Общая оценка
топливная экономичность
комфорт и оснащение
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Максимально приближенный к импортным аналогам, отечественный автобус малого класса. Но пока не может похвастать качеством сборки и надёжностью.
Максимально приближенный к импортным аналогам, отечественный автобус малого класса. Но пока не может похвастать качеством сборки и надёжностью.
НН на Каминзе — хорошая машина, 45 тыс. км уже проехал без проблем и поломок👌 тяга у неё хорошая, даже на полной нагрузке тащит Каминз ее «играючи»!
Они зажали Камень евро-нормами. Я свою Газельку через неделю прошил на 170 сил, и убрал ЕГР. Тачка стала просто пушка — что с полным салоном, что с пустым — разницы нет, прет!
У меня она на стоке прёт, без всяких прошивок и отключения, что полная, что пустая, но дело в том, что я не гоняю — езжу всегда не более 95 км/ч по трассе. Уже 300 тыс. км пробег, особо ничего не делал.
Камень — движок тихоходный. Гнать 120 км/ч не стоит — так и движок убить недалеко, потом дорогостоящий ремонт.
Сама по себе машина сделана грамотно и если водитель за рулём адекватный, то прослужит она очень долго. Есть косяки, но мелочь, не особо критичные. И не стоит ждать комфорта Мерседеса от рабочей лошадки из НН. Расход при езде 80 км/ч — 10 литров на сотню (вне зависимости от загрузки).
У меня сложилось хорошее впечатление от новой Газели. Если раньше я ещё мог понять, почему иномарки стоят дороже, то сейчас нет. В НН есть всё тоже самое, что и в них, только в итоге стоит она на сотни тысяч дешевле. В феврале планирую покупать её, потому что машина, как мне кажется, получилась удачной.