Honda CBR1000RR – спортивный двухместный мотоцикл, сочетающий в себе эффектный дизайн и высокий технико-эксплуатационный потенциал. Этот байк отлично пригоден для гражданской эксплуатации в городских условиях или совершения длительных променадов с комфортом по загородным трассам, но в то же время способен в полной мере проявить свой гоночный нрав на треке…
В целом Honda CBR1000RR второго воплощения сохранила все преимущества своего предшественника, но в то же время японцы проделали большую работу над ошибками, устранив большинство выявленных недочетов.
Спортбайк преобразился визуально, став ещё более агрессивным и выразительным, а предлагался в четырёх вариантах расцветки: чёрный с матовым серым, серебристо-черный, красный с черным, бело-сине-красный и жёлто-сине-серый.
Были и другие технические метаморфозы: диаметр передних тормозных дисков увеличился до 320 мм, хотя их толщина уменьшилась на 0.5 мм, а размер ведомой звезды возрос с 40 до 42 зубов.
Технические характеристики
- Размеры:
- длина – 2030 мм
- ширина – 720 мм
- высота – 1118 мм (по седлу – 831 мм)
- Колесная база – 1410 мм
- Дорожный просвет – 130 мм
- Масса:
- сухая – 177 кг
- снаряженная – 206 кг
- Рама – цельно-сплавная, алюминиевая, диагонального типа
- Двигатель – бензиновый, четырехтактный, DOHC, с двухступенчатым впрыском и жидкостным охлаждением:
- количество цилиндров – четыре
- рабочий объем – 998 см³
- максимальная мощность – 172 л.с. при 12 250 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 115 Нм при 8500 об/минуту
- Трансмиссия:
- сцепление – многодисковое гидравлическое, в масляной ванне
- коробка передач – секвентальная, 6-ступенчатая
- главная передача — цепь
- Подвеска:
- передняя – перевернутая картриджная вилка HMAS со 43-миллиметровыми перьями и ходом 119 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
- задняя – один амортизатор HMAS Pro-Link с ходом 135 мм, регулировка предварительной нагрузки пружины, амортизации сжатия и отбоя
- Тормоза:
- передние – дисковые, с радиальными четырехпоршневыми плавающими скобами и двумя перфорированными дисками диаметром 320 мм
- задние – дисковые, с однопоршневой плавающей скобой и диском диаметром 220 мм
- Объём топливного бака – 18 литров
- Расход топлива – 6-7.5 л/100 км
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 3 с
- Максимальная скорость – 280 км/ч
Плюсы и минусы
- Эффектный дизайн
- Продуманная эргономика
- Высокое качество исполнения
- В целом надежная конструкция
- Отличные управляемость и маневренность
- Сумасшедшая динамика разгона
- Солидная максимальная скорость
- Отличные тормоза
- Высокая безопасность
- Неудобная посадка для рослых седоков
- Отсутствие ABS
- Плохой обзор в зеркала заднего вида
- Чрезмерный нагрев в пробках (что особенно ощущается «пятой точкой»)
- Приличный расход топлива
- Высокая стоимость
- Дорогостоящее обслуживание