Honda Tact

Третье «издание» Honda Tact

индекс модели AF-09 (1984-1987 годов)

Скутер Honda Tact с заводским индексом AF-09 дебютировал в 1984 году. Это третье поколение простой и популярной модели, снабжённое двигателем AF05E с мощностью 5 л.с.

Двигатель этот отличается надёжностью – он с лёгкостью выхаживал более 50 000 км пробега, что для малокубатурного моторчика объёмом 49,9 кубических сантиметров очень много… потом меняется поршневая система, и двигатель отхаживает ещё столько же, конечно, при условии, что ремонтная поршневая японского производства, а не китайского.

Передняя подвеска рычажная, задняя – маятниковая.

Honda Tact AF-09

Honda Tact AF-09 когда-то был отличным бюджетным средством передвижения, которое даже дешевле в эксплуатации, чем городской транспорт. Сейчас, когда запчасти для этой модели достать сложно и дорого – бюджетной эту модель уже не назовёшь.

Кстати, ближе к смене поколений, небольшим «тиражом» была выпущена партия скутеров третьего поколения с «переходным» дизайном обвеса (своего рода прототип четвёртого поколения) под заводским индексом AF-13.

Основные достоинства Tact AF-09:

  • простейшая конструкция, ремонтировать скутер можно своими руками;
  • легендарная надёжность при условии своевременного обслуживания;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • уже устаревший дизайн;
  • проблемы с поиском запчастей.
Скутеры Honda Tact AF-09 ещё иногда попадаются в продаже на вторичном рынке, но брать его в качестве транспорта на каждый день не рекомендуется… только если Вы не ценитель ретро-техники.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. До сих пор такой мопед эксплуатирую – взял у местных пионеров в ужасном состоянии за 10 000 рублей, вложил примерно столько же в ремонт и восстановление – второй сезон катаюсь на рыбалку, никаких проблем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»