Honda Vezel

Второй Vezel от Honda

модель 2022-... годов

Содержание

Vezel во втором «издании» – всё тот же передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса в модельном ряду Honda, имеющий в своем арсенале броскую внешность, лаконичный и вместительный салон, а также современную технику.

Автомобиль ориентирован на широкую целевую аудиторию, и в том числе на людей, которые любят длительные путешествия «своим ходом»…

2-е поколение Везела от Хонды (модель 2022-2023 годов)

Онлайн-презентация 2-го поколения паркетника состоялась 18 февраля 2021 года, но тогда без технических подробностей, а вот уже полностью этот кросс-малыш был рассекречен лишь почти через два месяца – 22 апреля.

интерьер салона Vezel 2-го поколения от Honda

Основные характеристики

Субкомпактный SUV предлагается в двух версиях – бензиновой и гибридной:

  • технически-классический Vezel оснащается четырёхцилиндровым 1.5-литровым «атмосферником» (115 л.с. и 142) Нм в тандеме с бесступенчатым вариатором;
  • экологично-экономичный вариант мини-кроссовера от Honda Motor может похвастать 106-сильным двигателем рабочим объемом 1.5 литра, электромотором (131 л.с. и 253 Нм) и всё тем же вариатором.

Штатно автомобиль комплектуется переднеприводной трансмиссией, но в виде опции ему полагается система 4×4 с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.

Стоимость

На российский рынок Vezel второй генерации завозится как по схеме параллельного импорта, так и «серыми» дилерами (в обоих случаях – из Японии). В нашей стране новый кроссовер Honda этой модели можно приобрести по цене от ≈1.3 миллиона рублей.

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» :)

3 отзывов и мнений

  1. По статистике Drom они вообще почему-то не продаются. Я хотел было взять из-за внешности и гибрида, но посмотрел — он же овощ, какой был смысл брать, потому взял Харька 2019 года в комплектации Premium.

  2. Отличная машинка. Очень удобная в городе (судя по предыдущему поколению), мечтаю такую взять и просто погонять, протестировать.

  3. Три года отгонял на предыдущем рестайле, что имею сказать:

    Металл отстойный — всё днище за 3 года покрылось желтками.
    Робот — ошибка японской эволюции (недаром на новом поколении его убрали).
    Зазоры по кузову — каждый зазор, это как отпечаток пальцев — индивидуален 🙂
    Ходовка очень жесткая.. слишком! несколько раз гонял в автосервис, казалось что она уставшая, там сказали что нет, все хорошо, это конструктивно она такая 🙁

    Короче, дальше, только Тойота! Простая и надежная!

    А эти крутилочки на панели пусть крутят большие детки, и будут счастливы. ИМХО, если что сорри 🙂

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»