Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе стильную внешность, современный и вместительный салон, а также приличную техническую составляющую.
Этот автомобиль ориентирован на широкую целевую аудиторию, начиная с активной молодежи и заканчивая взрослыми людьми (в том числе – семейными).
Примечательно, но своё название машина получила в честь персонажа мультфильма «Король Лев», причем без какой-то особой подоплеки.
Технические характеристики
- Платформа: Hyundai-Kia N3
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4475 мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1665 мм
- Колёсная база: 2680 мм
- Дорожный просвет: 147‑170 мм
- Угол въезда/съезда: 16°/26°
- Снаряженная масса: 1440 кг
- Полная масса: 1910 кг
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 451-1381 литр
- Вместимость топливного бака: 54 литра
Силовые агрегаты
- Двигатель – G4NJ: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный
- Рабочий объём: 2.0 литра (1999 cm³)
- Максимальная мощность: 160 л.с. при 6500 об/минуту
- Максимальный крутящий момент: 193 Нм при 4500 об/минуту
- Коробка передач – A6MF1: 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
- Тип привода: передний
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.1 секунды
- Максимальная скорость – 187 км/ч
- Расход бензина (АИ-92) – 6.9 литра на 100 км пробега
Оснащение и цены
На российском рынке приобрести новые Hyundai Mufasa, согласно данным с Авито, Дром и Авто.ру, можно по цене от ≈3.5 миллиона рублей – в нашу страну эти кроссоверы завозятся исключительно по схеме параллельного импорта (то есть без полноценной официальной гарантии).
Стоит отметить, что в Китае стоимость паркетника варьируется от 121 800 до 167 800 юаней (≈1.68-2.32 миллиона рублей), к тому же официальные дилеры ещё и предлагают скидки почти до 20% .
- В базовую комплектацию пятидверки входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колёса, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, ABS, ESP, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и ряд других современных опций.
- Наиболее «упакованные» автомобили имеют в своем арсенале: однозонный климат-контроль, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод пятой двери, подогрев передних кресел, панорамную крышу, аудиосистему с шестью колонками, «кожаную» отделку салона, беспроводную зарядку для гаджетов, 18-дюймовые колёса, мониторинг слепых зон и многое другое…
Плюсы и минусы
- Современный и вместительный салон
- Приличный багажник
- Щедрое цифровое оснащение
- Небольшой расход топлива
- Хорошая управляемость и устойчивость
- Надёжные агрегаты
- Посредственная динамика
- Скромный клиренс
- Слабая шумоизоляция
- Жёсткая работа подвески на неровностях
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
это достойный наследник ix35 для китайского рынка, где из-за популярности и «авторитетности» предшественника, чаще даже его именем и называют, не смотря на наличие собственного и конструктивное родство с Tucson
Эти корейцы действительно надёжны! А в остальном… ха-ха-хах, я купил свой Хендай ix35 в 2022 году, когда были максимальные скидки на уходящую модель. Моя машина не осуждает меня за бедность, так что и мне в ней особо нечего критиковать 😀
Да, китайцы привлекательнее. На днях помогал семье покупать Чери Тиго 8+. Честно говоря, невысокое качество железа этой машины видно сразу, но везде ощущается «сдержанная роскошь»: 8 колонок Sony, сабвуфер… мультимедиа и ассистенты. Я действительно завидовал этому!
Но я не жалею о своём выборе, у моего авто репутация бренда. Коллега уже больше десяти лет ездит на своём Хендае и за это время машина ни разу не потребовала серьёзного ремонта.
Я владею этой машиной уже почти месяц. У меня версия Luxury без дополнительных пакетов. Пока больше всего беспокоит расход.
В городе потребляет чуть больше 8 литров на 100 км, но в пробках расход доходил до 12 литров. В среднем держится на уровне 9 литров. Надеюсь, после первого техобслуживания он станет ниже.
Мой Муфаса всего три дня как на ходу и уже произошёл неприятный случай. При спуске с бордюра высотой около 10 сантиметров защитная пластина снизу автомобиля буквально развалилась. Хорошо, что бампер остался целым, но пластиковая защита просто не выдержала нагрузки. Заменю конечно на металлическую и придётся поработать над навыком преодоления бордюров — не ожидал, что машина будет такой низкой под нагрузкой.
Стоит отметить один важный момент — коробка передач здесь вовсе не классическая автоматическая (которые с ручным режимом), а упрощённая версия обычного «автомата». Это стало для меня настоящим разочарованием, а на крутых подъёмах и спусках это превращается в большой недостаток: при подъёме машина явно испытывает трудности из-за выбора слишком высокой передачи, а на спуске приходится постоянно подтормаживать (вместо того чтобы вручную переключить ниже и тормозить двигателем). Такое чувство, что на этом моменте производитель решил предельно и глупо сэкономить.
У этих машин распространена проблема с протечкой охлаждающей жидкости через термостат (жалуется примерно 5–10% владельцев). Причина — плохо установленное уплотнительное кольцо. Устраняется по гарантии в течение недели.
У меня была утечка, впервые заметил её на 1400 км пробега, а на 2900 км термостат заменили. Утечка была медленной — уровень жидкости опустился с середины до нижней границы за 1500 км.