Hyundai

Кроссовер Hyundai Mufasa

брат Tucson для горожан

Содержание

Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе стильную внешность, современный и вместительный салон, а также приличную техническую составляющую.

Этот автомобиль ориентирован на широкую целевую аудиторию, начиная с активной молодежи и заканчивая взрослыми людьми (в том числе – семейными).

Мировая премьера Mufasa, который в «табели о рангах» корейского бренда занял нишу между ix25 (он же Creta) и Tucson, состоялась в апреле 2023 года на международном автошоу в Шанхае, а уже в июле того же года продажи паркетника от СП Beijing-Hyundai стартовали на китайском рынке.

фото Хендай Муфаса (вид спереди)фотография Муфасы Хендая (вид сзади)

Примечательно, но своё название машина получила в честь персонажа мультфильма «Король Лев», причем без какой-то особой подоплеки.

фотография Hyundai Mufasa (вид спереди)фото Mufasa от Hyundai (вид сзади)

интерьер салона в Хёндэ Муфасе

передние кресла в Mufasaзадние сиденья в Mufasa

панорамная крыша в максимальных комплектациях

багажник Hyundai Mufasaмаксимальная вместимость Mufasa при минимальной пассажировместимости

клиренс Hyundai Mufasa

Технические характеристики

  • Платформа: Hyundai-Kia N3
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4475 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1665 мм
  • Колёсная база: 2680 мм
  • Дорожный просвет: 147170 мм
  • Угол въезда/съезда: 16°/26°

  • Снаряженная масса: 1440 кг
  • Полная масса: 1910 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 451-1381 литр
  • Вместимость топливного бака: 54 литра

Силовые агрегаты

  • Двигатель – G4NJ: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный
  • Рабочий объём: 2.0 литра (1999 cm³)
  • Максимальная мощность: 160 л.с. при 6500 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 193 Нм при 4500 об/минуту
  • Коробка передач – A6MF1: 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
  • Тип привода: передний

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.1 секунды
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Расход бензина (АИ-92) – 6.9 литра на 100 км пробега

Оснащение и цены

На российском рынке приобрести новые Hyundai Mufasa, согласно данным с Авито, Дром и Авто.ру, можно по цене от ≈3.5 миллиона рублей – в нашу страну эти кроссоверы завозятся исключительно по схеме параллельного импорта (то есть без полноценной официальной гарантии).


Стоит отметить, что в Китае стоимость паркетника варьируется от 121 800 до 167 800 юаней (≈1.68-2.32 миллиона рублей), к тому же официальные дилеры ещё и предлагают скидки почти до 20% .


  • В базовую комплектацию пятидверки входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колёса, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, ABS, ESP, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и ряд других современных опций.
  • Наиболее «упакованные» автомобили имеют в своем арсенале: однозонный климат-контроль, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод пятой двери, подогрев передних кресел, панорамную крышу, аудиосистему с шестью колонками, «кожаную» отделку салона, беспроводную зарядку для гаджетов, 18-дюймовые колёса, мониторинг слепых зон и многое другое…

Плюсы и минусы

  • Современный и вместительный салон
  • Приличный багажник
  • Щедрое цифровое оснащение
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость и устойчивость
  • Надёжные агрегаты

  • Посредственная динамика
  • Скромный клиренс
  • Слабая шумоизоляция
  • Жёсткая работа подвески на неровностях

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт

это достойный наследник ix35 для китайского рынка, где из-за популярности и «авторитетности» предшественника, чаще даже его именем и называют, не смотря на наличие собственного и конструктивное родство с Tucson

Народный рейтинг: 3.68 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Эти корейцы действительно надёжны! А в остальном… ха-ха-хах, я купил свой Хендай ix35 в 2022 году, когда были максимальные скидки на уходящую модель. Моя машина не осуждает меня за бедность, так что и мне в ней особо нечего критиковать 😀

    Да, китайцы привлекательнее. На днях помогал семье покупать Чери Тиго 8+. Честно говоря, невысокое качество железа этой машины видно сразу, но везде ощущается «сдержанная роскошь»: 8 колонок Sony, сабвуфер… мультимедиа и ассистенты. Я действительно завидовал этому!

    Но я не жалею о своём выборе, у моего авто репутация бренда. Коллега уже больше десяти лет ездит на своём Хендае и за это время машина ни разу не потребовала серьёзного ремонта.

  2. Я владею этой машиной уже почти месяц. У меня версия Luxury без дополнительных пакетов. Пока больше всего беспокоит расход.

    В городе потребляет чуть больше 8 литров на 100 км, но в пробках расход доходил до 12 литров. В среднем держится на уровне 9 литров. Надеюсь, после первого техобслуживания он станет ниже.

  3. Мой Муфаса всего три дня как на ходу и уже произошёл неприятный случай. При спуске с бордюра высотой около 10 сантиметров защитная пластина снизу автомобиля буквально развалилась. Хорошо, что бампер остался целым, но пластиковая защита просто не выдержала нагрузки. Заменю конечно на металлическую и придётся поработать над навыком преодоления бордюров — не ожидал, что машина будет такой низкой под нагрузкой.

  4. Стоит отметить один важный момент — коробка передач здесь вовсе не классическая автоматическая (которые с ручным режимом), а упрощённая версия обычного «автомата». Это стало для меня настоящим разочарованием, а на крутых подъёмах и спусках это превращается в большой недостаток: при подъёме машина явно испытывает трудности из-за выбора слишком высокой передачи, а на спуске приходится постоянно подтормаживать (вместо того чтобы вручную переключить ниже и тормозить двигателем). Такое чувство, что на этом моменте производитель решил предельно и глупо сэкономить.

  5. У этих машин распространена проблема с протечкой охлаждающей жидкости через термостат (жалуется примерно 5–10% владельцев). Причина — плохо установленное уплотнительное кольцо. Устраняется по гарантии в течение недели.

    У меня была утечка, впервые заметил её на 1400 км пробега, а на 2900 км термостат заменили. Утечка была медленной — уровень жидкости опустился с середины до нижней границы за 1500 км.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»