ИМЗ

Производство Уралов в СССР

видеоэкскурсия по ИМЗ советских времён

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Да уж… тоска берёт после просмотра — не сравнить тогдашнее полное производство на Ирбите и теперешнюю отвёрточную сборку из импортных компонентов (свои только рама с коляской — всё что осталось)…Позор, а не мотоцикл!

    С марта следующего года эти мотоциклы будут стоять уже 700 тыс. рублей!!! за что!? Да, американцы их берут (в основном за коляску и ретро-стиль — не производят у них таких байков)…Но на что сегодня Уралы реально годятся? — да ни на что! Для дальних поездок у Урала мотор слишком слабый — это тяжелый класс, но у него очень низкая максималка (сегодня должна быть не менее 180 км/ч) для езды в колонне — либо перегреется моментально, либо отстанет ещё на старте… тоска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»