Общая оценка
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Достаточно необычный мотоцикл, созданный Ижевским мотозаводом на волне популярности чопперов.
Достаточно необычный мотоцикл, созданный Ижевским мотозаводом на волне популярности чопперов.
Помню, что он был очень дорогим, этот ИЖ Юнкер. Примерно на одном уровне с Уралом Вояжем. А так действительно красивый байк получился.
Я вот таких не видел, но что-то слышал. В любом случае, на момент их выпуска, завод уже опоздал с концепцией.
Вилка эта мне хорошо знакома — их стали ставить ещё на Планеты 5. Поэтому очень сильно сомневаюсь, что с заявленной нагрузкой она долго ходила… но это так, к слову т.с. 🙂
Мот сам по себе симпатичный. Продавался бы он в конце 1980-х — вот представляю какой бы был ажиотаж! Другое дело качество — оно, вероятно, удручающее… я вообще не любитель нашей техники (единственное, что у меня было — Планета-Спорт, да и та из первых выпусков — не оранжевая, а желтая на 32 л.с. с раздельной системой смазки… но это скорее исключение 🙂 )… Я Явы всегда любил.
Был у меня такой байк. Забавно было как на дорогах народ шеи сворачивал — рассматривая. Да и вопросы тоже часто задавали — «что за аппарат такой интересный».
А в техническом плане — да, это реально кусок г@вна. Ломалось всё и часто. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что доезжал в итоге я практически всегда своим ходом (только два раза на эвакуаторе).
Ну и (по современным меркам) отсутствие электростартера конечно напрягает. Поэтому, как только появилась возможность сменить его на другой байк — я его сразу сменил.
Буквально недавно мне такой купить предлагали. Не взял – нет у меня возможностей коллекционную технику хранить, хотя желание имеется.
Не только в Москве! В Уфе ГАИшники тоже на таких гоняли. Форма, ещё, к чопперу у них такая подходящая была — очень интересно смотрелось 🙂
Но, когда я его новый вблизи увидел — понял, что это очередная фигня типа «робота Фёдора» и прочих подобных купи и выбрось.