JS6 – переднеприводный пятидверный кроссовер JAC в компактном сегменте (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе броский дизайн, современный и вместительный салон, а также весьма производительную техническую составляющую.
Основная целевая аудитория автомобиля – активные городские жители, старающиеся следовать всем последним тенденциям моды, причем вне зависимости от возраста и пола…
Российская же премьера пятидверки состоялась 19 августа 2022-го – на специальном мероприятии в Сочи.
Платформа MIS Haoxue
В силовой структуре несущего кузова автомобиля широко используются высокопрочные сорта стали, а на обеих осях у него применяются независимые подвески (хотя привод – исключительно передний, и полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).
Напыщенный фасад с двухъярусными фарами, аккуратной решеткой радиатора и агрессивным бампером, приземистый силуэт с рельефными бортами, ниспадающей крышей и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями и двумя «стволами» выхлопной системы в «дутом» бампере – в экстерьере пятидверки точно есть, за что зацепиться взгляду.
Внутри он встречает своих «обитателей» красивым и прогрессивным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых цветных экранах, формирующих единую цифровую панель: левый выводит показания приборной панели, а правый отображает данные информационно-развлекательного комплекса.
Удачно вписываются в общую картину и стильный четырехспицевый руль с усеченным в нижней части ободом, и сенсорный блок управления «микроклиматом».
Салон у компактного кроссовера – пятиместный. Спереди установлены эргономичные кресла с неплохо развитым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван, достаточный запас пространства по всем фронтам и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, подогрев, USB-разъем).
Кубометр для багажа
«Галерка» складывается двумя неравными секциями, образуя ровную площадку, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1080 литров.
Технические характеристики
- Размеры:
- длина – 4605 мм
- ширина – 1890 мм
- высота – 1700 мм
- Колесная база – 2720 мм
- Дорожный просвет – 160 мм
- Количество дверей/мест – 5/5
- Снаряженная масса – 1560-1590 кг
- Допустимая масса – 2015 кг
- Кузов – несущий, цельнометаллический
- Двигатель у JS6 – бензиновый, рядный, с турбонаддувом и охлаждением воздуха:
- количество цилиндров – четыре
- рабочий объем – 1499 см³
- максимальная мощность – 174 л.с. при 4850-5500 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 280 Н·м при 1600-3500 об/минуту
- Трансмиссия – 6-диапазонная роботизированная (Gearbox)
- Сцепление – в масляной ванне, двухдисковое
- Подвеска:
- передняя – независимая, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление JAC:
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – электрический
- Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, диагональным разделением на контуры, вакуумным усилителем и ABS
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
- Объём топливного бака – 55 литров
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется по истечению 9.8 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч.
В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 6.9 литров бензина с октановым числом не ниже АИ-95 на каждую «сотню» километров пути.
Оснащение и стоимость
На российском рынке китайский SUV предлагается в трех комплектациях на выбор – Comfort, Luxury и Flagship:
- Базовое исполнение JS6 обойдется в сумму от 2 399 000 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, кондиционер, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, передний и задний парктроники, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних сидений, датчик света, круиз-контроль и другое современное оборудование.
- Компакт-кроссовер JAC в комплектации Luxury не купить дешевле 2 699 000 рублей, а к его особенностям относятся: шесть подушек безопасности, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, датчик света, электропривод передних сидений и крышки багажника, 360° видеообзор, а также беспроводная зарядка для гаджетов.
- Максимально оснащённый Flagship продают за 2 799 000 рублей и дополнительно комплектуют: адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения (AEB), предуплеждения о выезде с полосы и опасности фронтального столкновения, мониторингом слепых зон…
Плюсы и минусы
- Броский дизайн
- Привлекательный и современный интерьер
- Вместительный салон
- Большой багажник
- Богатый набор опций
- Производительный силовой агрегат
- Сравнительно доступная цена
- Безальтернативность двигателя и коробки передач
- Небольшой дорожный просвет
- Отсутствие полноприводной трансмиссии
Итоговые оценки и отзывы
В целом, это очень даже неплохой автомобиль, однако воспринимается он не иначе, как «одним из многих». Безусловно, при таком уровне цен, кроссовер найдет своего покупателя, но, вероятнее всего, немногочисленного, и выбирать его будут, в первую очередь, за броский дизайн, но никак не за техническую составляющую.
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Интересная внешность, вместительный салон... в остальном «типичный паркетник». Далеко не самый распространённый в РФ, а значит проблемы с поиском запчастей.
Я как раз думал о покупке JS4, но тут этот — тогда я лучше подожду, чтобы посмотреть, как он… оценить на тест-драйве.
Китайская машина идет в комплекте с гробом? Её железо слабже картона, а краска держится от силы два года xD
Крайний китайский авто Хавтай, прослужил мне 10 лет — пробег 200 тыс и ни каких серьёзных поломок не было. Езжу и буду ездить на китайцах.
Он такой же, как Эксид LX… действительно выглядит как Чери, только руль содрали у КИА-Хендай. Это не скажу, что плохо, но не понимаю почему у Джака нет фирменного стиля в дизайне. Ни один из их авто не похож друг на друга — у бренда нет никакой идентичности.
У них есть фирменный стиль, но он так быстро сменяем, что едва успевают выпустить и пару новых моделей 🙂