Общая оценка
эргономика и вместимость
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Достойный представитель своего сегмента. При грамотной ценовой политике вполне способен потеснить конкурентов на российском рынке.
Достойный представитель своего сегмента. При грамотной ценовой политике вполне способен потеснить конкурентов на российском рынке.
Поездил я на нем у нас в Казахстане — машина не понравилась. Пластик жесткий, машина почти новая, но со временем он начнет скрипеть, шумки нет, от движка вибрация какая-то по салону, как будто подушки уставшие. А еще фары и фонари уже потихоньку потеют (через год другой пожелтеют)… впрочем всё как и на большинстве китайцах.
Брал на тестдрайв такой. Честно — не понравился, нет в нем ничего особенного.
Хоть там и заявлено 150 сил, что-то этот китайский дизель не едет, не набирает как хотелось бы.
Качество в салоне тоже на троечку, все какое-то топорное, пластик дерево деревом.
Думаю обслуживание будет дорогим, потому что иномарка все таки. Мне не понравилось.
В обслуживании с ним вообще беда будет. Зная какое качество у Джаков всегда было, не трудно догадаться что часто придётся заниматься ремонтом. Но вот запчасти на него найти будет проблематично, под заказ вечно ждать неделями приходится. Ну а про стоимость этих запчастей даже думать не хочется.
У бюджетного авто фишка должна быть именно в дешевизне, а тут в обслуживании будет ничем не дешевле Фордов или тех же французов.
Привет! Пишу вам из солнечного Казахстана!
На этой машине проехался (на тест-драйве), честно — не зацепила. Всё слишком компактно — такое ощущение, что для китайских детей его делали… ну а после 906-го это вообще не то!
И ещё странная особенность — на ямах боковые стенки автобуса просто ходуном ходят, так что это видно не вооруженным глазом.
Очень низкая сдвижная дверь. Не очень понятны причины такой конструкции. Это очень неудобно для пассажиров.