Передне- или полноприводный среднеразмерный SUV, «щеголяющий» брутальным экстерьером, прогрессивным салоном и солидным технико-эксплуатационным потенциалом.
Основная целевая аудитория «Т2» – молодые горожане, идущие в ногу со временем, которые предпочитают активное времяпровождение и любят путешествовать, причем не только по асфальтированным дорогам, но в труднодоступные уголки.
При том, что внешность автомобиля выполнена в нарочито «классическо-внедорожном» духе, фактически это кроссовер с несущим кузовом и даже полный привод доступен не для всех комплектаций (но там где он есть – внедорожные способности машины ощутимо лучше, чем у обычных 4WD-кроссоверов, благодаря возможности блокировки межосевого дифференциала).
Интерьер тут также стилизован под «старую школу оффроуда», но максимально «нафарширован» современной цифро-электроникой.
Виртуальная приборная панель представлена посредствам 10¼-дюймового дисплея, а управление большинством вспомогательных систем осуществляется через 15.6-дюймовый тачскрин головного устройства.
Технические характеристики
- Размеры (Д×Ш×В): 4785 × 2006 × 1880 мм
- Колёсная база: 2800 мм
- Макс. кол-во посадочных мест: 5
- Макс. вместимость для багажа: ≈1.5 м³
- Дорожный просвет: 220 мм
- Свесы (перед/зад): 892/1093 мм
- Углы въезда и съезда: 28°
- Глубина преодолеваемого брода: 700 мм
- Снаряженная масса: ≈1.7–1.9 тонны
- Передельная масса: ≈2.5 тонны
- Максимальная масса прицепа (для 2.0Т): 1.6 тонны
- Передняя подвеска: независимая (MacPherson)
- Задняя подвеска: независимая (многорычажная)
- Рулевое управление: реечного типа с электроусилителем
- Система торможения: дисковый тормоз на всех колесах
- Размер колес: 235/65R18 или 255/60R19
Для «Путешественника-T2» предлагаются пара бензиновых моторов на выбор:
2.0T 7DCT XWD (Россия)
- Двигатель: SQRF4J20: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
- Рабочий объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 10.2
- Мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 375 Н·м при 1750-4000 об/мин
- Коробка передач: 7DCT (семидиапазонная роботизированная с двойным сцеплением мокрого типа)
- Привод: полный (задняя ось подключается муфтой BorgWarner) с блокировкой заднего дифференциала (eLSD)
- Режимы трансмиссии: стандарт/комфорт/эко/спорт/бездорожье/снег…
2.0T 7DCT/8AT XWD (Китай)
- Двигатель – SQRF4J20: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
- Рабочий объём: 1998 см³
- Степень сжатия: 10.2
- Мощность: 254 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 390 Н·м при 1750-4000 об/мин
- Коробка передач: 7DCT или 8AT
- Привод: полный (задняя ось подключается муфтой BorgWarner) с блокировкой заднего дифференциала (eLSD)
- Режимы трансмиссии: стандарт/комфорт/эко/спорт/бездорожье/снег…
1.5T 7DCT 2WD (Китай)
Скорость и расход
- Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈9 секунд
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Средний расход топлива на 100 км ≈9.0 ± 0.5 литров
- Объём топливного бака: 70 литров
Таким образом, заправив полный бак бензина марки АИ-92, можно совершить заезд длительностью до ≈750±50 км.
Оснащение и стоимость
В базовое оснащение кроссовера включены:
- все основные системы безопасности и помощи в управлении (ABS, ESP/DSC, EBD/CBC, EBA, TCS/ASR… HAC/HDC и DMS),
- контроль давления в шинах и задний парктроник с видеокамерой,
- 2 подушки и 2 шторки безопасности для передних пассажиров + напоминание о не пристёгнутом ремне,
- 360°+панорамный видеообзор с контролем «слепых» зон, круиз-контроль,
- 10.25″ LCD-приборка и 15.6″ TouchScreen Мультимедиа на базе чипа Qualcomm® Snapdragon 8155 с шестью аудиодинамиками,
- багажник на крыше, боковые подножки и легкосплавные колесные диски,
- «бесключевой» доступ и дистационный запуск,
- разъёмы USB/Type-C для зарядки гаджетов (4 спереди, 2 сзади и 1 в багажнике),
- голосовой ассистент и управление жестами,
- светодиодные фары и фонари (включая ДХО и ПТ),
- электростеклоподъёмники и электропривод с обогревом для наружных зеркал,
- двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для второго ряда…
В максимальных комплектациях T2/Traveller может дополнительно похвастать наличием: систем активной безопасности (предупреждение столкновений и удержание полосы с распознаванием дорожных знаков), L2-автопилота (включая адаптивный круиз-контроль), переднего парктроника ассистента параллельной парковки, аудиосистемы Sony c 12-ю динамиками, беспроводной зарядки, встроенного видеорегистратора, шторок безопасности для второго ряда, панорамного люка в крыше, ионизатора, обогрева руля, вентиляции и обогрева сидений + массаж для водителя, 110/220В розетки в багажнике, комбинированной отделкой салона и сидений, электрорегулировкой передних кресел…
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность в offroad-стиле
- Топливная эффективность
- Мощные моторы
- Сочетание ходовых качеств в целом
- Простор и комфорт для пассажиров
- Широкий перечень современного оснащения
- Возможность выбора между «роботом» и «автоматом»
- Скромная вместимость багажного отсека
- Шумные двигатели
- Посредственная звукоизоляция салона
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Достаточно универсальная модель в своём сегменте – подойдёт и тем кто хочет только «внедорожной суровости» во внешности сугубо городской машины (не желая переплачивать за «избыточный» offroad-функционал), и тем кто реально предполагает вылазки на легкое бездорожье (не желает отказываться от комфорта и жертвовать управляемостью на скоростных дорогах).
Впечатления от вождения на этом автомобиле неплохие, но постоянные апгрейты и устранение неисправностей меня очень раздражают. Автомобиль выпустили в продажу очень сырым. Я забрал свою машину 29 сентября и с тех пор уже был в сервисе 6 (!!!) раз. Меня можно считать одним из первых владельцев этой машины, но нельзя назвать счастливчиком. Первые владельцы это те, кто за свои деньги занимается «полировкой» новой модели.
Новый автомобиль всегда лучше покупать после первого рестайлинга 😉
Заказал в конце сентября и забрал в середине октября свой 1.5Т 2WD в комплектации Discovery PRO. Стоил он мне 149 тысяч. Внешность впечатлила.
Внутри очень просторно — отлично подходит для путешествий. На бездорожье я не выезжаю, а по просёлочным дорогам и на скоростной трассе мне его возможностей достаточно. Неспешный траспорт обгоняет уверенно — достаточно вдавить педаль газа. А обгонять тех, кто едет быстро нет смысла — я в гонки не играю. Руля слушается хорошо.
Расход удивил, я был готов к большему — на данный момент средний показатель 8 литров.
Короче — я доволен своим квадратным черным чемоданом на колесах 🙂
Нельзя никогда верить в официальные цифры расхода. Здесь также, по поводу 1.5Т не скажу, но у моего полноприводного 2.0Т 8АТ расход в среднем 15.7 литров.
Наверное ты постоянно возишь дюжину пассажиров, иначе такое невозможно добиться разумным вождением. 🙂
Серьезно — проверь давление в шинах. Если давление (холодное) ниже 2.4 — будет высокий расход, но уверенность на бездорожье. Для скоростных дорог и низкого расхода давление в шинах лучше поднять до 2.6.
На тест-драйве пробовал оба варианта — полуторалитровый показалось мне немного скучноват (после 120 км/ч динамика пропадает). Двухлитровая модель хороша — спортивный режим очень бодрый, эконом его противоположность — едет так, как будто воздух вязкий. В целом машина очень понравилась — дизайн, салон, как едет. Но я подожду гибрид, бензин сейчас очень дорогой.
О чём тут говорить, слаб 1.5-литровый. Хотя и скорости 120 км/ч хватит, и больше не надо!