Переднеприводный среднеразмерный кроссовер с симпатичной внешностью, современным двух- или трехрядным салоном и непримечательной технической составляющей.
Он адресован, в первую очередь, молодым семейным парам, хотя только лишь этими рамками целевая аудитория автомобиля точно не ограничена.
Технические характеристики
- Габаритные размеры (Д×Ш×В): 4858 × 1925 × 1780 мм
- Межосевое расстояние: 2850 мм
- Колея: ≈1.6 м
- Клиренс: 210 мм
- Снаряженная масса: ≈1.65-1.75 тонн
- Допустимая масса: ≈2.27 тонны
- Кол-во посадочных мест: 5, 6 или 7
- Объём багажного отсека (3 или 2-рядный): 104 или 486 литров
- Подвеска: независимая (МакФерсон/многорычажная)
- Тормоза: дисковые
- Рулевое: рейка с электроусилителем
- Привод: на переднюю ось
Три варианта двигателей
- SQRF4J16 — 1.6 Turbo (197 л.с./290 Н·м) & 7DCT
- SQRF4J20 — 2.0 Turbo (254 л.с./390 Н·м) & 7DCT
- SQRE4T15 — 1.5 Turbo (156 л.с./230 Н·м) & 6MT
- Максимальная скорость: 185±5 км/ч
- Расход топлива (WLTC): ≈8.1 литра на 100 км
- Тип топлива: 92-й бензин
- Ёмкость топливного бака: 57 литров
Всё перечисленное обеспечивает этим машинам преимущество в плане стоимости, но делает их непривлекательными для ценителей HiTech-оснащения и удобства/комфорта (особо в начальных комплектациях).
Комплектация и цены
В Китае Jetour X90 продается по цене от 89 900 юаней (≈1.15 миллиона рублей по курсу на начало 2024 года). В России эта модель официально не представлена.
Оснащение начальных комплектаций довольно скромное: ABS+EBD, контроль давления в шинах, пара подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник с камерой, 12.3″ тачскрин ММ (USB+BT) с 4 аудиодинамиками, мультируль с регулировкой только по высоте, электростеклоподъёмники, 17″ алюминиевые диски колёс, центральный замок и бесключевой запуск, галогеновые фары.
Оценка основных качеств
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и эргономика
Максимально удешевлённый вариант в начальном оснащении, а в top'овых комплектациях уже сравним по цене с Plus-версией.