Kawasaki Ninja ZX6R

Ближе к народу: Kawasaki ZX600J и ZX636A

Ninja ZX-6R 2000-2002 годов

К 2000 году вышло третье поколение Kawasaki Ninja ZX-6R и оно, без преувеличения, стало революционным для этой модели.

На «первых парах» мотоцикл был внешне серьёзно изменён (особенно коснулось это передней части) и технических новшеств было внедрено не мало.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2000-2002)

Основные отличия ZX600J от его предшественника ZX600G:

  • появилась сдвоенная фара;
  • новый передний ветрозаборник;
  • двигатель стал мощнее – достигнув отметки в 112 л.с;
  • появился маятник новой конструкции;
  • подвески перенастроили в угоду простым мотоциклистам.
Если коротко, то аппарат третьего поколения стал внешне более стильным и современным, а в плане управляемости стал гораздо дружелюбнее для непрофессионалов (в сравнении с мотоциклами первых двух поколений).
Основной недостаток Kawasaki Ninja ZX-6R третьего поколения – это слабая рама, которая трескалась даже в результате падений мотоцикла на низких скоростях.

Подгонка байка под «гражданский рынок» дала свои плоды – ZX-6R стал очень популярным мотоциклом в классе 600 кубиков. При этом, как ни странно, стал пользовался успехом и у профессионалов в шоссейно-кольцевых гонках.

В 2002 году, перед тем, как запустить в производство мотоцикл четвёртого поколения, была выпущена переходная модель с заводским индексом ZX636A. От базового Ninja ZX-6R она отличалась только новым двигателем с рабочим объёмом 636 кубических сантиметров и мощностью 118 л.с.
Kawasaki Ninja ZX-6R третьего поколения стал последним карбюраторным мотоциклом всей серии ZX-6R (и переходная модель с новым двигателем так же была карбюраторной).

И спустя 20 лет, мотоциклов третьего поколения на вторичном рынке представлено достаточно много – стоимость на них доступна и запчасти достать реально (хотя, как и на большинство японских мотоциклов, оригинальные запчасти, в основном, все под заказ и стоят они прилично).

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

Одно Сообщение

  1. Да уж… последний из карбюраторных «могикан»… после этого началось засилье электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»