Kawasaki Ninja ZX6R

Ближе к народу: Kawasaki ZX600J и ZX636A

Ninja ZX-6R 2000-2002 годов

К 2000 году вышло третье поколение Kawasaki Ninja ZX-6R и оно, без преувеличения, стало революционным для этой модели.

На «первых парах» мотоцикл был внешне серьёзно изменён (особенно коснулось это передней части) и технических новшеств было внедрено не мало.

Kawasaki Ninja ZX-6R (2000-2002)

Основные отличия ZX600J от его предшественника ZX600G:

  • появилась сдвоенная фара;
  • новый передний ветрозаборник;
  • двигатель стал мощнее – достигнув отметки в 112 л.с;
  • появился маятник новой конструкции;
  • подвески перенастроили в угоду простым мотоциклистам.
Если коротко, то аппарат третьего поколения стал внешне более стильным и современным, а в плане управляемости стал гораздо дружелюбнее для непрофессионалов (в сравнении с мотоциклами первых двух поколений).
Основной недостаток Kawasaki Ninja ZX-6R третьего поколения – это слабая рама, которая трескалась даже в результате падений мотоцикла на низких скоростях.

Подгонка байка под «гражданский рынок» дала свои плоды – ZX-6R стал очень популярным мотоциклом в классе 600 кубиков. При этом, как ни странно, стал пользовался успехом и у профессионалов в шоссейно-кольцевых гонках.

В 2002 году, перед тем, как запустить в производство мотоцикл четвёртого поколения, была выпущена переходная модель с заводским индексом ZX636A. От базового Ninja ZX-6R она отличалась только новым двигателем с рабочим объёмом 636 кубических сантиметров и мощностью 118 л.с.
Kawasaki Ninja ZX-6R третьего поколения стал последним карбюраторным мотоциклом всей серии ZX-6R (и переходная модель с новым двигателем так же была карбюраторной).

И спустя 20 лет, мотоциклов третьего поколения на вторичном рынке представлено достаточно много – стоимость на них доступна и запчасти достать реально (хотя, как и на большинство японских мотоциклов, оригинальные запчасти, в основном, все под заказ и стоят они прилично).

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

Одно Сообщение

  1. Да уж… последний из карбюраторных «могикан»… после этого началось засилье электроники.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»