Киевский мотоциклетный завод начал свою работу сразу после войны (осенью 1945 года) – в русле перехода к мирной жизни, он был создан на базе Бронетанкового ремонтного завода № 8 и первые пару десятилетий он производил мотоциклы для мирной жизни…
В 1964 году вышла первая серийная модель военного мотоцикла Днепр – МВ-750. Его собственная масса составляет 345 кг, а максимальная грузоподъёмность 300 кг. Мощность двигателя не впечатляет (26 л.с.), но он хорошо тянет на низких оборотах (максимальный крутящий момент 4,2 кгс·м), да и в остальном этот мотоцикл повторял «гражданского собрата» К-750 – напряжение бортовой электросети в 6 вольт, КПП 6204, топливный бак на 21 литр… но для военных был добавлен привод на колесо коляски с блокировкой дифференциала, а на коляске оборудованы пулеметные стойки (спереди и сзади) для пулемета Дегтярева и ящик ЗИП.
В 1973 году вышла модернизированная модель МВ-750М. Масса мотоцикла осталась прежней, но заметно возросла мощность двигателя (до 32 л.с.), при том, что крутящий момент без изменений… в остальном всё так же без изменений, кроме того, что привод на колесо коляски лишился блокировки дифференциала, а КПП обзавелась передачей заднего хода. На коляске, как и прежде, имеются: пулеметные стойки для РПК и ящик ЗИП, а так же крепления для 10-литровой канистры, большой саперной лопаты и для топора.
В 1976 году представлена «совершенно новая» модель – МВ-650. Конструктивно это всё тот же «Днепр», но с новым верхнеклапанным двигателем меньшего объёма и с большей отдачей (34 л.с. и 4,7 кгс·м). При этом масса мотоцикла возросла до 360 кг, но даже топливный бак остался прежнего объёма (21 литр). Наконец состоялся переход к 12-вольтовой электрике (что на «на гражданке» эксплуатировалось уже пару лет). КПП осталась прежней (МТ804 с задней скоростью). Традиционный уже привод на колесо коляски без блокировки дифференциала. На коляске имеются всё теже пулеметные стойки и крепления для самого разного инвентаря/припасов, только ещё добавлено крепление для АКМ.
В 1985 году 650-кубовая модель была модернизирована, получив заводской индекс МВ-650М. Масса мотоцикла возросла до 370 кг, двигатель стал чуть мощнее (36 л.с.) и крутящий момент слегка подрос (до 4,8 кгс·м). Конструкция, электрика и трансмиссия в целом остались прежними, только КПП была перенастроена и топливный бак уменьшили (до 19 литров). Важное (с точки зрения управляемости) нововведение – оснащение колеса коляски тормозом (включая стояночный). Коляска по-прежнему является функциональным «пулемётным гнездом» со всеми необходимыми крепежами.