Полноприводный компактно-среднеразмерный купе-кроссовер с намёком на «премиум» и, по совместительству, «первенец» новоиспеченного китайского бренда, сочетающий в себе выразительную внешность, современный салон, богатое оснащение и солидный «ездовой» потенциал.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, энергичным и неплохо обеспеченным горожанам, для которых важно не только, как машина выглядит, но и как она ведет себя на дороге.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Технические характеристики
- Платформа: CMA от Geely Automobile
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4590 мм
- Ширина: 1878 мм
- Высота: 1643 мм
- Колёсная база: 2700 мм
- Свес передний/задний: 910/980 мм
- Угол въезда/съезда: 21°/25°
- Дорожный просвет: 204 мм
- Радиус поворота: 5.6 метров
- Колея: 1600 мм
- Размер шин и дисков: 225/60 R18, 235/55 R19 или 235/50 R20
- Посадочных мест: 5
- Снаряженная масса: 1815 кг
- Полная масса: 2115 кг
- Объём багажника: 446-1077 литров
- Вместимость топливного бака: 54 литра
Двигатели и трансмиссия
2.0L T-GDI (200 h.p.) 8AT AWD
В связке с мотором устанавливаются исключительно 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.4 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км
2.0L T-GDI (238 h.p.) 8AT AWD
Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.9 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км
Knewstar vs Geely
Российский 001 отличается от «глобальной» Tugella минимальным образом: снаружи их можно распознать разным бамперам, радиаторной решетке и шильдикам, а также слегка видоизмененного пластикового «оперения»; в салоне новую модель выдает исключительно логотип на руле (в остальном же она «плоть от плоти» Tugella, даже сенсорная кнопка справа от экрана медиасистемы, стилизованная под эмблему Geely). По части техники «первенец» Knewstar и вовсе целиком и полностью повторяет «исходник», как и по части оснащения.
Отличия китайского Xingyue
Нужно отметить, что китайский Xingyue (который, к слову, летом 2021-го получил приставку «S» к имени из-за появления более крупного «L»-варианта в классическом SUV-кузове) заметно отличается от машин для СНГ по технике.
Во-первых он представлен не только в полноприводном, но и в переднеприводном исполнении, где в роли КПП не «автомат» (8AT), а «робот» (7DCT). До 2021 года переднеприводные машины оснащались 177-сильным 1.5-литровым мотором JLH-3G15TD (который не брезговал АИ-92), а после – 190-сильным 2.0-литровым JLH-4G20TD.
Во-вторых, «трёхгоршковые полторашки», кроме классического ДВС-варианта, представлены в широком спектре «гибридов»: от «мягкого» с 48-вольтовым стартер-генератором (который лишь оптимизирует расход топлива) до полноценных PHEV с 82-сильным электромотором (совокупная мощность до 258 л.с.) и 11 или 16 кВт·ч тяговой батареей (которые уже могут проехать на чистой электротяге от 56 до 80 км).
Комплектации и цены
На российском рынке Knewstar 001 можно купить в салонах официальных дилеров Belgee, где они предлагаются в трёх комплектациях на выбор – Luxury, Flagship и Sport (первые две исключительно с 200-сильным двигателем и только «спорт-флагман» комплектуется 238-сильным агрегатом.
- Купе-кроссовер в базовом исполнении продают как минимум за 3 973 190 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, 19-дюймовые колёса, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, подогревы всех сидений, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, подогрев руля, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль и многое другое.
- Автомобиль в комплектации Flagship обойдется в сумму от 4 203 190 рублей, а его особенностями являются: проекционный дисплей, улучшенная аудиосистема с двенадцатью динамиками, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колёса, вентиляция передних кресел, комбинированная отделка салона (кожа Nappa и замша) и другие «примочки».
- «Топовый спорт»-SUV не купить дешевле 4 303 190 рублей, а отличается он 238-сильным турбодвигателем под капотом и чёрными колёсными дисками.
Для сравнения: в Китае аналогичный Geely Xingyue S стоит 171 700 юаней (т.е. ≈2.3 млн. рублей). При том «базовые» переднеприводные машины оценены примерно в 130 тысяч юаней (т.е. ≈1.75 млн. рублей), а самые дорогие – гибридные ePro продают за 156-197 тысяч (т.е. 2.1≈2.7 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Добротный и вместительный салон
- Широкий перечень современного оснащения
- Хорошая динамика разгона
- Умеренный расход топлива
- Приличная управляемость
- Достаточно комфортная и энергоёмкая подвеска
- Высокий клиренс и хорошая геометрия
- Небольшой багажный отсек
- Скромный бензобак
- Дорогостоящее обслуживание
- Посредственное звучание музыки
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
не идеальный, но интересный внешне, современный внутри и комфортно-динамичный на дороге полноприводный кроссовер
















