Knewstar

001'й Knewstar

наследник кросскупе Tugella

Содержание

Полноприводный компактно-среднеразмерный купе-кроссовер с намёком на «премиум» и, по совместительству, «первенец» новоиспеченного китайского бренда, сочетающий в себе выразительную внешность, современный салон, богатое оснащение и солидный «ездовой» потенциал.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, энергичным и неплохо обеспеченным горожанам, для которых важно не только, как машина выглядит, но и как она ведет себя на дороге.

Официальная премьера Knewstar 001 состоялась 19 сентября 2024 года в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько дней продажи SUV’а начались на российском рынке. К слову, данный автомобиль фактически является лишь слегка переоформленным вариантом модели Geely Tugella, которая в Китае известна как Xingyue с мая 2019-го.

фото К НьюСтар 001фотография Knewstar 001

новый Кневстар 001 (фото сбоку)
интерьер салона 001-го Knewstar
панорамная крыша в Кньюстаре 001

передние сиденья Knewstar 001кресла заднего ряда в Ньюстаре 001

багажник Knewstar 001

запаска с саббуфером в подполье багажного отсека Knewstar 001клиренс Кневстара 001

Технические характеристики

  • Платформа: CMA от Geely Automobile
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4590 мм
  • Ширина: 1878 мм
  • Высота: 1643 мм
  • Колёсная база: 2700 мм
  • Свес передний/задний: 910/980 мм
  • Угол въезда/съезда: 21°/25°
  • Дорожный просвет: 204 мм
  • Радиус поворота: 5.6 метров
  • Колея: 1600 мм
  • Размер шин и дисков: 225/60 R18, 235/55 R19 или 235/50 R20

  • Посадочных мест: 5
  • Снаряженная масса: 1815 кг
  • Полная масса: 2115 кг
  • Объём багажника: 446-1077 литров
  • Вместимость топливного бака: 54 литра

Двигатели и трансмиссия

2.0L T-GDI (200 h.p.) 8AT AWD

По умолчанию под капотом 001-го купе-кроссовера Knewstar скрывается алюминиевый четырёхцилиндровый мотор JLH-4G20TD рабочим объёмом 2.0 литра с турбокомпрессором, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 200 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.

В связке с мотором устанавливаются исключительно 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.4 секунды
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км

2.0L T-GDI (238 h.p.) 8AT AWD

«Топовым» исполнениям пятидверки полагается тот же самый 2.0-литровый турбодвигатель, но уже как JLH-4G20TDB форсированный до 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4500 об/минуту.

Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.9 секунды
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км

Knewstar vs Geely

Российский Knewstar 001 отличается от «глобальной» Tugella минимальным образом: снаружи их можно распознать разным бамперам, радиаторной решетке и шильдикам, а также слегка видоизмененного пластикового «оперения»; в салоне новую модель выдает исключительно логотип на руле (в остальном же она «плоть от плоти» Tugella, даже сенсорная кнопка справа от экрана медиасистемы, стилизованная под эмблему Geely). По части техники «первенец» Knewstar и вовсе целиком и полностью повторяет «исходник», как и по части оснащения.

Отличия китайского Xingyue

китайский Geely Xingyue S 2021 года

Нужно отметить, что китайский Xingyue (который, к слову, летом 2021-го получил приставку «S» к имени из-за появления более крупного «L»-варианта в классическом SUV-кузове) заметно отличается от машин для СНГ по технике.

Во-первых он представлен не только в полноприводном, но и в переднеприводном исполнении, где в роли КПП не «автомат» (8AT), а «робот» (7DCT). До 2021 года переднеприводные машины оснащались 177-сильным 1.5-литровым мотором JLH-3G15TD (который не брезговал АИ-92), а после – 190-сильным 2.0-литровым JLH-4G20TD.

Во-вторых, «трёхгоршковые полторашки», кроме классического ДВС-варианта, представлены в широком спектре «гибридов»: от «мягкого» с 48-вольтовым стартер-генератором (который лишь оптимизирует расход топлива) до полноценных PHEV с 82-сильным электромотором (совокупная мощность до 258 л.с.) и 11 или 16 кВт·ч тяговой батареей (которые уже могут проехать на чистой электротяге от 56 до 80 км).

Все упомянутые выше ДВС разработаны инженерами Geely на базе технологий Volvo (фактически являясь модифицированными клонами шведских моторов).

Комплектации и цены

На российском рынке Knewstar 001 можно купить в салонах официальных дилеров Belgee, где они предлагаются в трёх комплектациях на выбор – Luxury, Flagship и Flagship Sport (первые две исключительно с 200-сильным двигателем и только «спорт-флагман» комплектуется 238-сильным агрегатом.

  • Купе-кроссовер в базовом исполнении продают как минимум за 3 795 990 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, 19-дюймовые колёса, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, подогревы всех сидений, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, подогрев руля, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль и многое другое.
  • Автомобиль в комплектации Flagship обойдется в сумму от 4 025 990 рублей, а его особенностями являются: проекционный дисплей, улучшенная аудиосистема с двенадцатью динамиками, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колёса, вентиляция передних кресел, комбинированная отделка салона (кожа Nappa и замша) и другие «примочки».
  • «Топовый спорт»-SUV не купить дешевле 4 125 990 рублей, а отличается он 238-сильным турбодвигателем под капотом и чёрными колёсными дисками.

Для сравнения: в Китае аналогичный Geely Xingyue S стоит 171 700 юаней (т.е. ≈2.3 млн. рублей). При том «базовые» переднеприводные машины оценены примерно в 130 тысяч юаней (т.е. ≈1.75 млн. рублей), а самые дорогие – гибридные ePro продают за 156-197 тысяч (т.е. 2.1≈2.7 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Добротный и вместительный салон
  • Широкий перечень современного оснащения
  • Хорошая динамика разгона
  • Умеренный расход топлива
  • Приличная управляемость
  • Достаточно комфортная и энергоёмкая подвеска
  • Высокий клиренс и хорошая геометрия

  • Небольшой багажный отсек
  • Скромный бензобак
  • Дорогостоящее обслуживание
  • Посредственное звучание музыки

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт

не идеальный, но интересный внешне, современный внутри и комфортно-динамичный на дороге полноприводный кроссовер

Народный рейтинг: 3.85 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

3 отзывов и мнений

  1. Плюсы этого автомобиля заключаются в его ходовой части, двигателе и коробке передач – при своевременном и нормальном обслуживании, никаких проблем с техникой не возникает, годами всё функционирует как в день покупки. Салон тоже на высоте – материалы с хорошей износостойкостью. По-своему уникальный дизайн – зад выглядит эстетично и гармонично, а передок со своим характерным стилем (не растеряли при рестайле в к’ньюстар). Опции – всё в наличии, системы помощи, передние и задние радары, панорамный обзор, полноценный адаптивный круиз, автопарковка, панорамная крыша, электропривод багажника и дистанционный пуск.

    Китайцы небыли китайцами если бы не надешевили:

    • аккумулятор с завода не выносит сильных морозов (при вероятности суровых зим в регионе эксплуатации, лучше сразу его заменить),

    • стоковые тормоза ватные (колодки «экономный эконом», хотите ездить бодро — меняйте),

    • сидушки коротковаты (беда всех китайцев),

    • работа климата в авто-режиме непредсказуема,

    • штатная музыка действительно оставляет желать лучшего,

    • колёсные арки (как у всех 😒) надо антишумить после покупки.

    В целом же, по нынешним временам, автомобиль вполне оправдывает свой ценник.

  2. Ещё летом тестдрайвил Тугеллу и вот пока думал-выбирал, приобрел уже Кневстар, взяв комплектацию со всеми опциями.

    Впечатления отличные: тихий и комфортный мобиль с отличной управляемостью. Связка двигатель-АКПП-рулевое настроены как надо, подвеска тоже на высоте… просто удовольствие (особо после того как на роботе накатался). Уже после обкатки — демонстрирует впечатляющую динамику. Расходует 95-го в среднем 9 литров на сотню, если кому интересно (расход наполовину от рулевого зависит).

    Ассистенты работают корректно, настройки кресел мне удобны (но у меня рост небольшой), на дальних поездках усталость особо не ощущается.

    Из доработок: самостоятельно установил брызговики, затемнил задние стекла и добавил вкладыш в подлокотник.

    Из минусов: аудиосистема оказалась разочарованием, думаю заменить её на настоящую (тормозит только гарантия).

  3. Получилось покататься пару дней – совсем не подошел. На скорости 150 км/ч уже не держит дорогу. Много недостатков, которые для меня неприемлемы: полный привод и ESP работают ужасно, заносит как на старой Копейке. Двадцатидюймовые шины – это просто кошмар.

    В дальней поездки чуть не попал в аварию, мягко говоря, я в шоке. Из десятков машин, что я когда-либо водил, эта оказалась самой неудачной. Остались только неприятные воспоминания.

    Объективно говоря, этот автомобиль значительно уступает в сбалансированности и Хендаю ix35, и Аутлендеру, а обслуживание (потом узнавал на сервисе) может получится дороже чем у БМВ Х3.

    Мой совет, кто может, не стоит спешить с покупкой. Лучше до последнего следить за своими старыми немцами и японцами, даже в страшных снах не думать о китайцах. Что касается конкретно этой, имхо просто раздутый Кулрей с полным приводом, поэтому последний выглядит более разумным выбором, если уж брать Джили (думаю Кулрей тоже скоро станет Кневстаром).

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»