Полноприводный компактно-среднеразмерный купе-кроссовер с намёком на «премиум» и, по совместительству, «первенец» новоиспеченного китайского бренда, сочетающий в себе выразительную внешность, современный салон, богатое оснащение и солидный «ездовой» потенциал.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, энергичным и неплохо обеспеченным горожанам, для которых важно не только, как машина выглядит, но и как она ведет себя на дороге.
Технические характеристики
- Платформа: CMA от Geely Automobile
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
Габариты, вес, вместимость
- Длина: 4590 мм
- Ширина: 1878 мм
- Высота: 1643 мм
- Колёсная база: 2700 мм
- Свес передний/задний: 910/980 мм
- Угол въезда/съезда: 21°/25°
- Дорожный просвет: 204 мм
- Радиус поворота: 5.6 метров
- Колея: 1600 мм
- Размер шин и дисков: 225/60 R18, 235/55 R19 или 235/50 R20
- Посадочных мест: 5
- Снаряженная масса: 1815 кг
- Полная масса: 2115 кг
- Объём багажника: 446-1077 литров
- Вместимость топливного бака: 54 литра
Двигатели и трансмиссия
2.0L T-GDI (200 h.p.) 8AT AWD
В связке с мотором устанавливаются исключительно 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой на задней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 7.4 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км
2.0L T-GDI (238 h.p.) 8AT AWD
Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.9 секунды
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 8.1 литра / 100 км
Knewstar vs Geely
Российский
Отличия китайского Xingyue
Нужно отметить, что китайский Xingyue (который, к слову, летом 2021-го получил приставку «S» к имени из-за появления более крупного «L»-варианта в классическом SUV-кузове) заметно отличается от машин для СНГ по технике.
Во-первых он представлен не только в полноприводном, но и в переднеприводном исполнении, где в роли КПП не «автомат» (8AT), а «робот» (7DCT). До 2021 года переднеприводные машины оснащались 177-сильным 1.5-литровым мотором JLH-3G15TD (который не брезговал АИ-92), а после – 190-сильным 2.0-литровым JLH-4G20TD.
Во-вторых, «трёхгоршковые полторашки», кроме классического ДВС-варианта, представлены в широком спектре «гибридов»: от «мягкого» с 48-вольтовым стартер-генератором (который лишь оптимизирует расход топлива) до полноценных PHEV с 82-сильным электромотором (совокупная мощность до 258 л.с.) и 11 или 16 кВт·ч тяговой батареей (которые уже могут проехать на чистой электротяге от 56 до 80 км).
Комплектации и цены
На российском рынке Knewstar 001 можно купить в салонах официальных дилеров Belgee, где они предлагаются в трёх комплектациях на выбор – Luxury, Flagship и
- Купе-кроссовер в базовом исполнении продают как минимум за 3 973 190 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, виртуальная комбинация приборов, 19-дюймовые колёса, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, подогревы всех сидений, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, подогрев руля, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, круиз-контроль и многое другое.
- Автомобиль в комплектации Flagship обойдется в сумму от 4 203 190 рублей, а его особенностями являются: проекционный дисплей, улучшенная аудиосистема с двенадцатью динамиками, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колёса, вентиляция передних кресел, комбинированная отделка салона (кожа Nappa и замша) и другие «примочки».
- «Топовый спорт»-SUV не купить дешевле 4 303 190 рублей, а отличается он 238-сильным турбодвигателем под капотом и чёрными колёсными дисками.
Для сравнения: в Китае аналогичный Geely Xingyue S стоит 171 700 юаней (т.е. ≈2.3 млн. рублей). При том «базовые» переднеприводные машины оценены примерно в 130 тысяч юаней (т.е. ≈1.75 млн. рублей), а самые дорогие – гибридные ePro продают за 156-197 тысяч (т.е. 2.1≈2.7 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Добротный и вместительный салон
- Широкий перечень современного оснащения
- Хорошая динамика разгона
- Умеренный расход топлива
- Приличная управляемость
- Достаточно комфортная и энергоёмкая подвеска
- Высокий клиренс и хорошая геометрия
- Небольшой багажный отсек
- Скромный бензобак
- Дорогостоящее обслуживание
- Посредственное звучание музыки
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
не идеальный, но интересный внешне, современный внутри и комфортно-динамичный на дороге полноприводный кроссовер
Плюсы этого автомобиля заключаются в его ходовой части, двигателе и коробке передач – при своевременном и нормальном обслуживании, никаких проблем с техникой не возникает, годами всё функционирует как в день покупки. Салон тоже на высоте – материалы с хорошей износостойкостью. По-своему уникальный дизайн – зад выглядит эстетично и гармонично, а передок со своим характерным стилем (не растеряли при рестайле в к’ньюстар). Опции – всё в наличии, системы помощи, передние и задние радары, панорамный обзор, полноценный адаптивный круиз, автопарковка, панорамная крыша, электропривод багажника и дистанционный пуск.
Китайцы небыли китайцами если бы не надешевили:
• аккумулятор с завода не выносит сильных морозов (при вероятности суровых зим в регионе эксплуатации, лучше сразу его заменить),
• стоковые тормоза ватные (колодки «экономный эконом», хотите ездить бодро — меняйте),
• сидушки коротковаты (беда всех китайцев),
• работа климата в авто-режиме непредсказуема,
• штатная музыка действительно оставляет желать лучшего,
• колёсные арки (как у всех 😒) надо антишумить после покупки.
В целом же, по нынешним временам, автомобиль вполне оправдывает свой ценник.
Ещё летом тестдрайвил Тугеллу и вот пока думал-выбирал, приобрел уже Кневстар, взяв комплектацию со всеми опциями.
Впечатления отличные: тихий и комфортный мобиль с отличной управляемостью. Связка двигатель-АКПП-рулевое настроены как надо, подвеска тоже на высоте… просто удовольствие (особо после того как на роботе накатался). Уже после обкатки — демонстрирует впечатляющую динамику. Расходует 95-го в среднем 9 литров на сотню, если кому интересно (расход наполовину от рулевого зависит).
Ассистенты работают корректно, настройки кресел мне удобны (но у меня рост небольшой), на дальних поездках усталость особо не ощущается.
Из доработок: самостоятельно установил брызговики, затемнил задние стекла и добавил вкладыш в подлокотник.
Из минусов: аудиосистема оказалась разочарованием, думаю заменить её на настоящую (тормозит только гарантия).
Получилось покататься пару дней – совсем не подошел. На скорости 150 км/ч уже не держит дорогу. Много недостатков, которые для меня неприемлемы: полный привод и ESP работают ужасно, заносит как на старой Копейке. Двадцатидюймовые шины – это просто кошмар.
В дальней поездки чуть не попал в аварию, мягко говоря, я в шоке. Из десятков машин, что я когда-либо водил, эта оказалась самой неудачной. Остались только неприятные воспоминания.
Объективно говоря, этот автомобиль значительно уступает в сбалансированности и Хендаю ix35, и Аутлендеру, а обслуживание (потом узнавал на сервисе) может получится дороже чем у БМВ Х3.
Мой совет, кто может, не стоит спешить с покупкой. Лучше до последнего следить за своими старыми немцами и японцами, даже в страшных снах не думать о китайцах. Что касается конкретно этой, имхо просто раздутый Кулрей с полным приводом, поэтому последний выглядит более разумным выбором, если уж брать Джили (думаю Кулрей тоже скоро станет Кневстаром).