Переднеприводный SUV компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам) X6 Pro «щеголяет» симпатичной внешностью, стильным и современным салоном, а также приличной технической и технологической «начинкой».
Его основная целевая аудитория – продвинутые горожане, предпочитающие активное времяпровождение, причем автомобиль вполне себе подойдет и для молодежи, и для семейных пар, и даже взрослых людей которые «молоды душой».
Выглядит кроссовер симпатично, свежо и гармонично, причем в его экстерьере нет ни запоминающихся, ни откровенно отталкивающих решений – выразительный передок с раскосыми фарами, массивным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, ладный профиль с взлетающей к корме подоконной линией, «парящей» крышей и лаконичными бортами, приятный тыл с изящными фонарями, соединенными между собой перемычкой, небольшой пятой дверью и парой бутафорских патрубков.
Внутри Livan X6 Pro скроен по современным лекалам – трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, слегка усеченным сверху и снизу и цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, размещающийся под единым стеклом с 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного центра, в котором «зашито» управление всеми второстепенными функциями (каких-либо физических клавиш на центральной консоли нет как таковых), и 4.2-дюймовым сенсорным экранчиком для переднего пассажира.
Размер, геометрия и вес
Это – кроссовер C-класса с соответствующими размерами кузова: длина – 4535 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1725 мм. Межосевое расстояние у пятидверки насчитывает 2683 мм, углы въезда/съезда порядка 20°, а ее дорожный просвет не превышает 190 мм.
В снаряженном виде масса автомобиля составляет как минимум 1605 кг. Допустимая нагрузка не превышает 400 кг.
Эргономика и вместимость
Салон X6 Pro имеет пятиместную раскладку, причем всем седокам без исключения обещан солидный запас свободного пространства.
Спереди в компакт-паркетнике Livan установлены ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, хорошо выраженными валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами регулировок. Задним пассажирам полагаются комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и такие удобства, как собственный воздуховод, один USB-разъем и кармашки в спинках передних сидений.
Багажник у кроссовера небольшой – его объем составляет всего 359 литров («под шторкой»). Второй ряд складывается двумя частями почти в ровную площадку, в результате чего возможности грузового отсека переваливают за кубометр. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и органайзер из пенопласта с аккуратно уложенным инструментов.
Технические характеристики
Автомобиль комплектуется независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажная архитектура соответственно), реечным рулевым комплексом с интегрированным электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами на передних и задних колесах (на передней оси – вентилируемыми).
В России эту машину можно приобрести в двух вариантах исполнения на выбор:
1.5T 147hp 7DCT
В связке с агрегатом устанавливаются 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением в масляной ванне и переднеприводная трансмиссия.
- разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.9 секунды;
- максимальная скорость составляет 190 км/ч;
- заявленный расход топлива в среднем 6.5 литров на каждые 100 км пути.
1.5T 174hp 7DCT
По умолчанию кроссоверу полагаются все тот же 7-диапазонный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущие колеса передней оси.
- ускорение с 0 до 100 км/ч потребует 9.2 секунды;
- максимальная скорость насчитывает 190 км/ч;
- средний «паспортный» расход топлива в пределах 6.5 литров на каждые 100 км пути.
При объёме топливного бака около 55 литров, максимальная протяженность поездки без дозаправки составит ≈800±40 км. Кстати, рекомендуемая марка бензина – не ниже АИ-92.
Такие разные X6 Pro: Geely vs Livan
Все это время кроссовер пользовался неплохим спросом в России (у нас он назывался Emgrand X7), но к 2022 году покинул рынок РФ, а спустя пару лет вернулся в новом облике и под маркой Livan.
При конструктивной и визуальной схожести, машины для внутреннего рынка КНР отличаются от экспортных модификаций:
- колесная база «китайца» короче на 22 мм и габаритные размеры меньше на 1.0-1.5 см во всех трех измерениях;
- мотор у Geely тоже меньше – 1.4Т (141 л.с., 235 Нм) и работает он в паре с 6МТ или 6АТ;
- неудивительно, из выше перечисленного, что и масса у китайского оригинала меньше на ≈50 кг;
- при этом оснащение в целом у Geely лучше чем у Livan (в частности у «нашего», например, электропривода двери багажника и 360°-видеообзора нет даже в «максималке»);
Оснащение и цены
В России Livan X6 Pro продается в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium и Flagship (первые две – со 147-сильным мотором, а оставшаяся – со 174-сильным).
- Паркетник в начальном исполнении обойдется в сумму от 2 629 900 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, однозонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, люком с электроприводом, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, камерой заднего вида, подогревом передних кресел, задним парктроником, аудиосистемой с четырьмя динамиками и прочими «фишками».
- Автомобиль в комплектациях Premium и Flagship имеет одинаковое оснащение, но за первую просят от 2 739 900 рублей, а за вторую – от 2 829 900 рублей.
Их особенностями являются: шесть подушек безопасности, панорамная крыша с люком, «музыка» с шестью колонками и некоторые другие опции.
Для сравнения: в Китае похожий Geely X6 Pro можно приобрести по цене от 75 900 до 89 900 юаней (это ≈1.0-1.2 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность
- Вместительный и удобный салон
- Хороший набор оснащения
- Производительная техника
- Хорошая динамика и управляемость
- Небольшой расход топлива
- Скромный багажник
- Отсутствие полного привода
- Слабая шумоизоляция
- Жесткая работа подвески
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
надёжность и тех.обслуживание
Выглядит агрессивно и местами даже спортивно, двигается уверенно и бодро, а ещё неплохо оснащён – очевидно, что когда-то «заурядная реплика RAV4» небезуспешно пытается вырасти в самостоятельный молодёжно-прогрессивный компакт-паркетник по разумной цене.
Прокатился на тестовом Ливане Х6 Про. В целом неплохо, но передние кресла больше красивые, чем удобные — подогрева у спинок нет, подпора поясничного нет и боковая поддержка слабая.
Коробка отзывчивая, особо не тупит, вообще ускоряется бодро. Подвеска жестковата — управляемость хорошая, к крену устойчив, но каждая кочка бьёт по пятой точке. Реальный расход порядка 8 литров.
Шумка — да, её минимум (если не желания орать на пассажиров — лучше дополнительно прошумить).
То, что управление всем функционалом запихнули в тачскин мультимедийки — непривычно, но если разобраться, то норм. Тем более, что сама мультимедийка не тупит (8-ядерный чип ECAR X E02, оно 12 нм с GPU + 4Гб оперативки и 64 под данные, это если кому интересно). Всё на минималках, только необходимое, вместо эпл-карплея и андроид-авто банальный дубль экрана смартфона (блютус есть, работает чётко).