Полноприводный люксовый кроссовер полноразмерного сегмента и, по совместительству, «главнокомандующий» модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе выразительный дизайн, роскошный шестиместный салон и прогрессивную технику.
Он адресован, в первую очередь, состоятельным людям (вне зависимости от пола и возраста), которые хотят получить современный, безопасный, экологичный и комфортный автомобиль на каждый день.
![]() | ![]() |
Первым в продажу поступил макс
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Видео: Краш-тесты L9 Max по C-NCAP и C-IASI
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая двухрычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая многорычажная, с пневмоэлементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Размер шин и дисков: 265/45 R21
- Аэродинамика (Cd): 0.3
- Процессор ИИ: Horizon Journey 5 или 2 × NVIDIA Orin‑X
- Процессор ГУ: Qualcomm Snapdragon 8155 или 8295P
Размер, вес и вместимость
- Длина: 5218 мм
- Ширина: 1998 мм
- Высота: 1800 мм
- Колёсная база: 3105 мм
- Клиренс: 180 (127-211) мм
- Углы въезда/съезда: 19°/21°
- Снаряженная масса: 2570 кг
- Полная масса: 3170 кг
- Посадочных мест: 6 (2+2+2)
- Объём багажника: 332-1191 литров
- Объём топливного бака: 65 литров
Силовые агрегаты
На «вооружении» Li
Скорость, дальность и заряд
- ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.3 секунды;
- тормозной путь со 100 до 0 км/ч ≈ 39 метров
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- дальность хода на электротяге – 175—235 км (по циклу WLTC);
- максимальная дальность хода – 1100-1176 км (по циклу WLTC).
- средний расход топлива – 7.8 литров на 100 км;
- время быстрой зарядки – 25≈30 минут;
- время зарядки от бытовой сети – 8≈6½ часов.
Оснащение и цены
В России, с мая 2025 года, приобрести Li
- Этот премиум-кроссовер уже в начальном оснащении имеет: восемь подушек безопасности, 21-дюймовые колёса, полностью светодиодная оптика, четырёхзонный климат-контроль, цифровая комбинация приборов, медиасистема с двумя 15.7-дюймовыми экранами, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция сидений первых двух рядов, аудиосистема с 21-ой колонкой, беспроводная зарядка для гаджетов, автопарковщик и куча иных «прибамбасов».
- Машина в «топовом» Ultra-исполнении отличается более широкими функциями автономного вождения (имеется лидар над лобовым стеклом, более производительный чип для систем дорожных ассистентов и более качественные видеокамеры) и предустановленными выдвижными подножками.
Для сравнения: в Китае официальные дилеры LiXiang предлагают купить L9 за 409.8-439.8 тысяч юаней (т.е. ≈4.55-4.89 млн. рублей).
Достоинства и недостатки
- Выразительная внешность
- Эргономичный и вместительный салон
- Качественные материалы отделки
- Богатое оснащение
- Отличная динамика разгона
- Внушительная «дальнобойность»
- Комфортная подвеска
- Регулируемый дорожный просвет
- Небольшой багажный отсек
- Слабая антикоррозийная обработка
- Недостаточная шумоизоляция
- Высокий ценник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
Престижный и просторный, динамичный и высокотехнологичный личный транспорт для любителей путешествовать... и как альтернатива корпоративным минивэнам для топ-менеджмента.