Переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, сочетающий в себе симпатичный дизайн, хорошее оснащение и приличный технико-эксплуатационный потенциал.
Его основная целевая аудитория – городские жители, желающие получить недорогой, но при этом «экологически чистый» транспорт.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер колес: 205/65 R16
- Длина: 4200 мм
- Ширина: 1821 мм
- Высота: 1634 мм
- Колёсная база: 2600 мм
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 378 литров
Двигатель и аккумулятор
В движение Mahindra XUV400 приводится одним-единственным синхронным электродвигателем, установленным на передней оси, который генерирует 150 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.
По умолчанию электрокроссовер оснащается тяговой литий-ионной батареей на 34.5 кВт∙ч, но более дорогим исполнениям полагается аккумулятор на 39.5 кВт∙ч. Класс защиты – IP67.
Скорость, дальность и заряд
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.3 секунды
- Максимальная скорость – 150 км/ч
- Запас хода на полной зарядке – 375-456 км
- Время полной зарядки от бытовой сети ≈ 13.5-14 часов
- Время быстрой зарядки ≈ 50 минут
Оснащение и цены
На индийском рынке Mahindra XUV400 предлагается по цене от 1 674 000 до 1 769 000 рупий (≈1.71-1.81 миллиона рублей).
Для электрического кроссовера предлагается весьма богатый набор опций:
- шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
- виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида,
- 16-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
- кондиционер и беспроводная зарядка для гаджетов,
- медиацентр с 10.25-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
другое современное оборудование.
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Весьма вместительный салон (с поправкой на размеры)
- Хорошее оснащение
- Приличная динамика разгона
- Слабая шумоизоляция
- Небольшой запас хода (в реальных условиях)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (Global NCAP)
На проработанной корейцами платформе индусы построили бюджетный электро-паркетник, украсив его медными 🤨вставками (как альтернатива хрому).