MahindraИндийские автомобили

Кроссовер XUV400

электро‑субкомпакт Mahindra

Содержание

Переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, сочетающий в себе симпатичный дизайн, хорошее оснащение и приличный технико-эксплуатационный потенциал.

Его основная целевая аудитория – городские жители, желающие получить недорогой, но при этом «экологически чистый» транспорт.

фото Mahindra XUV400фотография Махиндра Ксув 400

интерьер салона XUV400 от Mahindra

пассажирские сиденья второго ряда в Mahindra XUV400багажник в Махиндре XUV400
Официальная премьера Mahindra XUV400 состоялась в первых числах сентября 2022 года в ходе виртуальной презентации. Однако стоит отметить, что этот кроссовер оказался не совершенно новой моделью, а «электрической конверсией» южнокорейского паркетника SsangYong Tivoli.

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер колес: 205/65 R16

  • Длина: 4200 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1634 мм
  • Колёсная база: 2600 мм
  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 378 литров

Двигатель и аккумулятор

В движение Mahindra XUV400 приводится одним-единственным синхронным электродвигателем, установленным на передней оси, который генерирует 150 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.

По умолчанию электрокроссовер оснащается тяговой литий-ионной батареей на 34.5 кВт∙ч, но более дорогим исполнениям полагается аккумулятор на 39.5 кВт∙ч. Класс защиты – IP67.

Скорость, дальность и заряд

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.3 секунды
  • Максимальная скорость – 150 км/ч
  • Запас хода на полной зарядке – 375-456 км
  • Время полной зарядки от бытовой сети ≈ 13.5-14 часов
  • Время быстрой зарядки ≈ 50 минут

Оснащение и цены

На индийском рынке Mahindra XUV400 предлагается по цене от 1 674 000 до 1 769 000 рупий (≈1.71-1.81 миллиона рублей).

Для электрического кроссовера предлагается весьма богатый набор опций:

  • шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
  • виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида,
  • 16-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
  • кондиционер и беспроводная зарядка для гаджетов,
  • медиацентр с 10.25-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
    другое современное оборудование.

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Весьма вместительный салон (с поправкой на размеры)
  • Хорошее оснащение
  • Приличная динамика разгона

  • Слабая шумоизоляция
  • Небольшой запас хода (в реальных условиях)

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (Global NCAP)

На проработанной корейцами платформе индусы построили бюджетный электро-паркетник, украсив его медными 🤨вставками (как альтернатива хрому).

Народный рейтинг: 2.51 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»