Переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, сочетающий в себе симпатичный дизайн, хорошее оснащение и приличный технико-эксплуатационный потенциал.
Его основная целевая аудитория – городские жители, желающие получить недорогой, но при этом «экологически чистый» транспорт.
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Размер колес: 205/65 R16
- Длина: 4200 мм
- Ширина: 1821 мм
- Высота: 1634 мм
- Колёсная база: 2600 мм
- Посадочных мест: 5
- Объём багажника: 378 литров
Двигатель и аккумулятор
В движение Mahindra XUV400 приводится одним-единственным синхронным электродвигателем, установленным на передней оси, который генерирует 150 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.
По умолчанию электрокроссовер оснащается тяговой литий-ионной батареей на 34.5 кВт∙ч, но более дорогим исполнениям полагается аккумулятор на 39.5 кВт∙ч. Класс защиты – IP67.
Скорость, дальность и заряд
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.3 секунды
- Максимальная скорость – 150 км/ч
- Запас хода на полной зарядке – 375-456 км
- Время полной зарядки от бытовой сети ≈ 13.5-14 часов
- Время быстрой зарядки ≈ 50 минут
Оснащение и цены
На индийском рынке Mahindra XUV400 предлагается по цене от 1 674 000 до 1 769 000 рупий (≈1.71-1.81 миллиона рублей).
Для электрического кроссовера предлагается весьма богатый набор опций:
- шесть подушек безопасности, ABS и ESP,
- виртуальная комбинация приборов и камера заднего вида,
- 16-дюймовые легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
- кондиционер и беспроводная зарядка для гаджетов,
- медиацентр с 10.25-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
другое современное оборудование.
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Весьма вместительный салон (с поправкой на размеры)
- Хорошее оснащение
- Приличная динамика разгона
- Слабая шумоизоляция
- Небольшой запас хода (в реальных условиях)
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
вместимость и комфорт
безопасность (Global NCAP)
На проработанной корейцами платформе индусы построили бюджетный электро-паркетник, украсив его медными 🤨вставками (как альтернатива хрому).
Я потратил 4 часа в первый же день, когда пошел забирать машину, из-за какой-то технической проблемы.
Теперь, спустя несколько дней и 420 км пробега, я снова застрял в 50 км от дома из-за проблемы с запуском.
Очень разочарован в Махиндре, и это при том, что это моя первая машина.
Машину вернули через 3 дня, и через каждые два дня возникает та же проблема. Руководитель западной ремзоны по электромобилям сказал, что отправит техника завтра.
Запас хода всего 260 км, не покупайте эту машину, она не стоит своей цены, выбирайте альтернативу.
Ужасное обслуживание клиентов. Махиндра полностью провалилась с этой электричкой.
Опыт покупки был отличным — вежливый персонал, учтивое обслуживание и замечательная поддержка в вопросах финансирования.
Мне очень понравился весь опыт вождения, машина легкая в управлении, и ею можно управлять одной ногой. Для человека, привыкшего к механике, это просто потрясающий опыт, и мне это очень понравилось.
Экстерьер выполнен очень хорошо и красиво — «освещает» мой гараж. Я планирую использовать ее как личный автомобиль.
Отличный автомобиль, очень комфортный. Я очень доволен, одна из лучших покупок по соотношению цены и качества. Я люблю эту машину, рекомендую её всем, очень полезная и с хорошим качеством сборки.
Недостатки: очень плохая навигационная система, установлено какое-то ПО Mapple, которое работает некорректно, не поддерживает Android, из-за чего мы не можем использовать Google карты.
Преимущества: отличный опыт вождения, покупка прошла хорошо.
Внешний вид нормальный, но требует обновления, а вот интерьер очень хороший.