Задне- или полноприводный родстер Cyberster с мягким складным верхом – может похвастать экспрессивной внешностью, современным двухместным салоном и высокопроизводительной технической «начинкой».
Его основная целевая аудитория – амбициозные горожане с высоким уровнем годового дохода, желающие получать удовольствие от нахождения за рулем.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4535×1913×1329 мм
- Колесная база: 2690 мм
- Углы въезда/съезда: 11°/18°
- Коэффициент Cx: 0.269
- Количество дверей/мест: 2/2
- Вместимость багажника: ≈200 литров
- Снаряженная масса: 1850-1925 кг
- Полная масса: 2075-2210 кг
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые четырехпоршневые Brembo
- Штатный размер колес: 245/45 R19 или 245/40 R20
Для электро-родстера MG заявлено три модификации на выбор:
Cyberster 230 kW RWD
Вскладчину с ним устанавливается тяговая литий-ионная батарея на 64 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 193 км/ч
- Запас хода – 501 км
Cyberster 250 kW RWD
В связке с двигателем работает тяговый литий-ионный аккумулятор на 77 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 4.9 секунды
- Максимальная скорость – 195 км/ч
- Запас хода – 580 км
Cyberster 400 kW AWD
«Питаются» силовые агрегаты посредством тяговой литий-ионной батареи на 77 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 3.2 секунды
- Торможение со 100 км/ч до 0 – 33 метра
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Запас хода – 520 км
Оснащение и цена
На китайском рынке MG Cyberster продается по цене от 319 800 до 365 800 юаней (≈4.12-4.71 миллиона рублей по курсу на весну 2024 года).
Завозится электрический родстер и на российский рынок по схеме параллельного импорта, причем преимущественно в полноприводном исполнении, а просят за него от ≈7.2-7.4 миллиона рублей… до конца 2024 года предполагается реализовать его официальный выход на рынок РФ.
По умолчанию двухдверка оснащается:
- четырьмя подушками безопасности, адаптивным «круизом», ABS и ESP,
- 19-дюймовыми легкосплавными колесами и полностью светодиодной оптикой,
- двухзонным «климатом», а так же сиденьями с электроприводом и подогревом,
- виртуальной комбинацией приборов и камерами кругового обзора,
- медиацентром с 12.3-дюймовым экраном и качественной аудиосистемой … другими современными опциями.
Достоинства и недостатки
- Экспрессивная внешность
- Современный и добротный интерьера
- Отличная динамика разгона
- Приличный запас хода
- Хорошая управляемость
- Жестковатая подвеска
- Высокий ценник
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
дальность хода и время заряда
машина для состоятельных любителей драйва вкупе с «заботой об экологии»
Приобрёл в прошлом месяце. Выглядит Киберстер хорошо, огромной эффектности добавляет складная крыша и двери-ножницы. Я бы не купил его, если бы у него не было ни того, ни другого, ха-ха-ха 😀
Мощный полный привод очень резко ускоряется и дает сильное ощущение толчка в спину.
Полноразмерное рулевое колесо постоянно блокирует экраны, поэтому и рекомендуется сразу заменить его на половинное (типа штурвал). Сама машина выглядит шикарно, а ключ стыдно доставать — он из дешевого пластика и выглядит не на много лучше простейшего пульта от ворот.
Реальная дальность поездки на полной зарядке примерно 400 км.
Катаюсь на нём ещё не много, поэтому особых проблем не обнаружилась, но есть небольшой баг — периодически пропадает память водительского сиденья.
P.S. долго не решался пересесть на электрический автомобиль, но спустя некоторое время использования электро — предпочитаю именно его (кроме того, что очень выгодно по стоимости энергии) и меньше эмоционального удовлетворения от бензиновых, хоть у них всё ещё преимущество для дальних поездок и в холодных регионах.
Я владею этим автомобилем уже 3 месяца (куплен в Фошане самый конец декабря 23-го за 360 тысяч в максималке полноприводный) и проехал не одну тысячу миль — могу уже выразить свое субъективное мнение:
Выглядит стильно, современно (даже уже получил какие-то международные награды за дизайн), но после первых впечатлений, я бы хотел видеть больше аэродинамических элементов…
Внутри классическая спортивная компоновка и футуристическое совмещение мультимедиа с приборами в трёхэкранном пространстве придаёт много оригинальности и восхищения, особенно если руль поставить yoke-штурвал (делает управление более удобным и естественным для этой машины). В целом определённо дарит ощущение новизны.
Эргономика обычная для кабриолета, претензий не вызывает. Багажник есть — это хорошо 🙂
Разгон уверенный, двигатели мощные. Не суперкар, но вдавливает в кресло если вдавить педаль.
Недостаточная дальность хода, медленная скорость зарядки батареи (по сравнению с конкурентами), технология батареи сильно отстает! В реальности нет 500 км хода, а уже после преодоления 200 километров на высокой скорости — обязательно нужно посещать зарядную станцию (учитывая, что всегда нужно оставлять 30% заряда в запасе).
Уровень интеграции интеллектуальных систем ниже отраслевых стандартов. Хоть и заявлено соответствие L2, но тут, например, отсутствуют функции активного предотвращения столкновений и т.п. Хотя общее впечатление от удобства вождения хорошее.