Передне- или полноприводный компактный SUV, сочетающий в себе симпатичный дизайн, добротный и современный салон, а также приличную техническую «начинку».
Автомобиль, который сам производитель именует не иначе, как «гормональным кроссовером» (мол, он способствует выработке адреналина и стимулирует чувства), ориентирован на активных горожан, желающих получить «привлекательный транспорт с европейской родословной».
Для Европы и Поднебесной в апреле 2021 года этот кроссовер пережил рестайлинг, в результате которого не только преобразился визуально, но в Китае еще и получил новое название 领航 (Pilot).
Примечательно, что в Европе эта машина продаётся просто как обновленный HS без какого-либо переименования. Кроме того, за пределами РФ, эти машины отличаются в цене и по характеристикам.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4574×1876×1664-1685 мм
- Колесная база: 2720 мм
- Снаряженная масса: 1539-1718 кг
- Допустимая нагрузка: ≈440 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объем багажника: 463-1287 литров
- Объем топливного бака: 55 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 235/50 R18
На российском рынке для MG HS заявлено две бензиновые модификации:
1.5L turbo 7DCT FWD
Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями и ведущими передними колесами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 11 секунд
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 7.8 литра / 100 км
2.0L turbo 6DCT AWD
Вскладчину с мотором трудятся 6-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 8.6 литра / 100 км
за пределами России
Стоит отметить, что в Латинской Америке и на Ближнем Востоке двигатель 15E4E чуть мощнее (160-169 л.с.) и, кроме КПП 7DCT, доступен также с 6MT, а в Европе и Китае ему на смену пришел 173-сильный турбомотор 15C4E.
Двухлитровый мотор везде, где доступен, примерно одинаково (±3 л.с.) мощный и также безальтернативен в связке с 6DCT и 4WD.
Для отдельных рынков доступен гибридный (PHEV) MG EHS, который оснащается 160+сильным ДВС и 122-сильным электромотором, синхронную работу которых обеспечивает 10AMT-коробка, а запас энергии хранится в 16-киловатной литиевой батарее и 37-литровом бензобаке. Гибридный кроссовер в разы экономичнее и заметно динамичнее.
Оснащение и цены
На российском рынке MG HS будет доступен в двух исполнениях на выбор – Comfort и Luxe. Что касается цен, то по предварительным данным, в нашей стране за кроссовер попросят от ≈3 миллионов рублей.
Для сравнения: В странах Латинской Америки этот кроссовер предлагается по цене от $32 000 (≈3 млн. рублей), а в Египте его не купить дешевле 1.15 млн. фунтов (≈3.46 млн. рублей).
Европейцам обновленный HS продают минимум за €38 900 (≈3.9 млн. рублей) на континенте или £23 990 (≈2.83 млн. рублей) на острове, а китайцы могут купить его всего за 99 800 юаней (≈1.31 млн. рублей) в «базе» или 159 800 юаней (≈2.1 млн. рублей) в «максималке».
Гибридные модификации в среднем на 40-50% дороже «классических», при схожем уровне оснащения.
- В базовой комплектации автомобиль обладает: четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, ABS, ESP, противотуманными фарами, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кондиционером, «круизом», панорамной крышей с люком, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими опциями.
- Особенностями «топовой» модификации являются: виртуальная комбинация приборов, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон, спортивные передние кресла, светодиодные фары и фонари, датчик дождя, двухзонный климат-контроль и иное современное оборудование.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Добротный и современный салон
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Приличное оснащение
- Маленький дорожный просвет
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
современный, вместительный, симпатичный и достаточно экономичный кроссовер по адекватной цене
Машина 2.0Т с полным приводом — пару месяцев назад начала издавать ненормальные шумы и дребезжать на скоростях от 20 до 30 км/ч. Отремонтировали по гарантии, вроде что-то с коробкой было.
Владею максимальной комплектацией 2.0Т, коробка передач тут просто дрянь: вялая и ватная (особенно при работающем кондиционере), с турболагом, зависает надолго при резком нажатии педали газа… ощущения просто дерьмовые, особенно когда двигаешься в плотной пробке.
Купил одним из первых в 2018 году двухлитровый топовый ХС, пробежал уже больше 170 000 км. Проблем нет. Небольшая вялость на малой скорости — это нормально, особенности работы двойного сцепления, это экономит топливо. Шумоизоляция в авто хорошая.
На своём 2-литровом полноприводном Трофи проехал уже 12 тысяч километров — средний расход 9 литров, проблем особых нет, машина в целом нравится. Тут BOSE начального уровня, но звучит шикарно.
Постоянно сталкиваюсь с полной разрядкой аккумулятора если не пользоваться машиной пять-шесть дней. Заменил заводской на новый — проблема остаётся.
Тем у кого 1.5Т 7DCT нужно помнить, что коробка не терпит перегрузок (буксировка, затяжные крутые подъемы и т.п.) и тогда она послужит без поломок заметно дольше.