Переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе симпатичную внешность, весьма современный салон и простенькую техническую составляющую.
Этот автомобиль нацелен на широкую массу населения, начиная с активной городской молодежи и заканчивая людьми преклонного возраста.
В сентябре 2019-го на автосалоне в Чэнду был представлен обновленный паркетник, которому слегка видоизменили экстерьер и интерьер, добавили новых опций, а также немного «перетряхнули» моторную гамму – в таком виде к 2024-му он добрался до рынка РФ, но что примечательно, в странах Латинской Америки и на Ближнем Востоке его продают в «дорестайлинговом» дизайне.
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 4323×1809×1653 мм
- Колесная база: 2585 мм
- Дорожный просвет: 154 мм
- Углы въезда и съезда: 18° и 29°
- Снаряженная масса: 1258-1318 кг
- допустимая нагрузка: 432 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объем багажника: 448-1375 литров
- Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой со связанными рычагами
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 215/55 R17
В России для MG ZS предлагается один двигатель – это четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» 15S4C рабочим объемом 1.5 литра (1498 cm³) с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 114 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
В тандеме с мотором устанавливается бесступенчатый вариатор CVT, имеющий девять виртуальных передач, который направляет весь потенциал на колеса передней оси.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 12 секунд
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход топлива ≈ 6.9 литра / 100 км
- Объем топливного бака – 45 литров
Стоит отметить, что в других странах кроссовер снабжается иными бензиновыми моторами, а именно:
- четырехцилиндровым 1.5-литровым «атмосферником» (106 л.с. и 141 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой»,
- «турботройкой» объемом 1.0 литр (111 л.с. и 160 Нм), которая трудится вскладчину с 6-скоростными МКП или АКП,
- «турботройкой» объемом 1.3 литра (163 л.с. и 230 Нм), которая работает в паре с 6-скоростной АКП.
Оснащение и цены
В России для MG ZS предложено две комплектации на выбор – Standard и Comfort. Ценники, как предполагается, будут в районе ≈2.3 миллиона рублей.
Для справки: на китайском рынке эту пятидверку можно приобрести по цене от 85 800 до 99 800 юаней (≈1.12-1.31 миллиона рублей), британцам он будет стоить не меньше £18320 (≈2.14 миллиона рублей), а египтянам его не купить дешевле 1.15 миллиона фунтов (≈3,43 миллиона рублей).
- Стандартно кроссовер оснащается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, светодиодными фарами и фонарями, кондиционером, «круизом», медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, «кожаной» отделкой салона, аудиосистемой с четырьмя колонками, камерой заднего вида, задним парктроником и некоторым другим оборудованием.
- Самые «упакованные» машины могут похвастать: четырьмя подушками безопасности, электроскладыванием боковых зеркал, системой автоматического включения фар, водительским креслом с электрорегулировками, «музыкой» с шестью динамиками и прочими «фишками».
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Хорошее оснащение
- Вместительный багажник
- Высокий расход топлива в городе
- Невысокое качество сборки и материалов
- Слабая шумоизоляция салона
- Скромный клиренс
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
комфорт и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества и управляемость
Симпатичный внешне, но откровенно дешевый внутри субкомпакт для «непритязательных» горожан
Этот автомобиль экономичен, не вызывает беспокойства, имеет разумную цену и хорошо выглядит. Как только вы поедите на ЗС’ке в длительную поездку, например на Тибет, тогда поймёте, что эта машина действительно хороша.
С двигателем проблем нет — его мощности достаточно для нормальной спокойной езды. После поездки на Тибет я признаю, что машинке бывает недостаточно тяги в крутых подъёмах (дергается и даже может заглохнуть), но это уже экстремальные условия.
Вариатор в обычных условиях работает хорошо, без претензий. В горах он посвистывал во время нагрузки — это неприятно, но по всему нормально для него, просто ремень проскальзывает.
Расход в горной поездке около 8 литров был.
Хорошо протестил полуторалитровый ZS в комплектации Lite на этих выходных (тысячу км откатал). Мощность вполне достаточная (если без высоких требований подходить). Расход бензина очень приятный — в городе не больше восьми литров в пробках с кондиционером. Внешний вид понравился.
Недостатки на мой взгляд:
1. амортизаторы отрабатывают плохо, проезжать по выбоинам очень неприятно и сложно
2. тормоза слабые, педаль ватная и ход длинный
3. музыка очень плохого качества (хуже чем в моём старом Пежо 207)
Я думаю, что для коротких поездок по городу он годится, а для загородных и долгих поездок я бы что-то более приятное выбрал.
Езжу на нём уже третий год, 30 тысяч километров проехал — ничего плохого сказать не могу, проблем нет, ставлю высший балл. Расход (у меня на механике) около 7 литров в городских районах.
Купил ZS модель 20-го года (с L2+) в августе 19-го. Если не считать плохую мощность,всё остально ОК. 👌 Очень нравится внешний вид машины. Отлично подходит для нужд небольшой семьи. Расход топлива скромный. Тормозная система при встрече с пешеходами показывает себя на высоте. Последний раз когда я пересёкся с бездомной собакой, тормоза меня не подвели.
В целом мне очень нравится.👍