MG

Паркетничек MG ZS

недорогой, миниатюрный, симпатичный

Содержание

Переднеприводный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе симпатичную внешность, весьма современный салон и простенькую техническую составляющую.

Этот автомобиль нацелен на широкую массу населения, начиная с активной городской молодежи и заканчивая людьми преклонного возраста.

Официальный дебют MG ZS состоялся в ноябре 2016 года на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, вскоре после чего он поступил в продажу на китайском рынке.

В сентябре 2019-го на автосалоне в Чэнду был представлен обновленный паркетник, которому слегка видоизменили экстерьер и интерьер, добавили новых опций, а также немного «перетряхнули» моторную гамму – в таком виде к 2024-му он добрался до рынка РФ, но что примечательно, в странах Латинской Америки и на Ближнем Востоке его продают в «дорестайлинговом» дизайне.

фото МГ ЗСфотография MG ZS

интерьер салона MG ZS

передние кресла MG ZSсиденья второго ряда MG ZS

панорамная крыша с электро-люком в МГ ЗС

багажник MG ZS и возможности трансформации салона

под капотом MG ZS (моторный отсек)под днищем MG ZS (клиренс)

Технические характеристики

  • Длина × ширина × высота: 4323×1809×1653 мм
  • Колесная база: 2585 мм
  • Дорожный просвет: 154 мм
  • Углы въезда и съезда: 18° и 29°
  • Снаряженная масса: 1258-1318 кг
  • допустимая нагрузка: 432 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объем багажника: 448-1375 литров

  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой со связанными рычагами
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 215/55 R17

В России для MG ZS предлагается один двигатель – это четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» 15S4C рабочим объемом 1.5 литра (1498 cm³) с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающий 114 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 150 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с мотором устанавливается бесступенчатый вариатор CVT, имеющий девять виртуальных передач, который направляет весь потенциал на колеса передней оси.


  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 12 секунд
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива ≈ 6.9 литра / 100 км
  • Объем топливного бака – 45 литров

Стоит отметить, что в других странах кроссовер снабжается иными бензиновыми моторами, а именно:

  • четырехцилиндровым 1.5-литровым «атмосферником» (106 л.с. и 141 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой «механикой»,
  • «турботройкой» объемом 1.0 литр (111 л.с. и 160 Нм), которая трудится вскладчину с 6-скоростными МКП или АКП,
  • «турботройкой» объемом 1.3 литра (163 л.с. и 230 Нм), которая работает в паре с 6-скоростной АКП.
Кроме того, применяемый в России, агрегат 15S4C для других стран настроен на отдачу 120 л.с. и может быть укомплектован 5-ступенчатой «механикой».

Оснащение и цены

В России для MG ZS предложено две комплектации на выбор – Standard и Comfort. Ценники, как предполагается, будут в районе ≈2.3 миллиона рублей.


Для справки: на китайском рынке эту пятидверку можно приобрести по цене от 85 800 до 99 800 юаней (≈1.12-1.31 миллиона рублей), британцам он будет стоить не меньше £18320 (≈2.14 миллиона рублей), а египтянам его не купить дешевле 1.15 миллиона фунтов (≈3,43 миллиона рублей).


  • Стандартно кроссовер оснащается: двумя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, светодиодными фарами и фонарями, кондиционером, «круизом», медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, «кожаной» отделкой салона, аудиосистемой с четырьмя колонками, камерой заднего вида, задним парктроником и некоторым другим оборудованием.
  • Самые «упакованные» машины могут похвастать: четырьмя подушками безопасности, электроскладыванием боковых зеркал, системой автоматического включения фар, водительским креслом с электрорегулировками, «музыкой» с шестью динамиками и прочими «фишками».

Достоинства и недостатки

  • Симпатичная внешность
  • Хорошее оснащение
  • Вместительный багажник

  • Высокий расход топлива в городе
  • Невысокое качество сборки и материалов
  • Слабая шумоизоляция салона
  • Скромный клиренс

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
комфорт и эргономика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества и управляемость

Симпатичный внешне, но откровенно дешевый внутри субкомпакт для «непритязательных» горожан

Народный рейтинг: 1.55 ( 4 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

4 отзывов и мнений

  1. Этот автомобиль экономичен, не вызывает беспокойства, имеет разумную цену и хорошо выглядит. Как только вы поедите на ЗС’ке в длительную поездку, например на Тибет, тогда поймёте, что эта машина действительно хороша.

    С двигателем проблем нет — его мощности достаточно для нормальной спокойной езды. После поездки на Тибет я признаю, что машинке бывает недостаточно тяги в крутых подъёмах (дергается и даже может заглохнуть), но это уже экстремальные условия.

    Вариатор в обычных условиях работает хорошо, без претензий. В горах он посвистывал во время нагрузки — это неприятно, но по всему нормально для него, просто ремень проскальзывает.

    Расход в горной поездке около 8 литров был.

  2. Хорошо протестил полуторалитровый ZS в комплектации Lite на этих выходных (тысячу км откатал). Мощность вполне достаточная (если без высоких требований подходить). Расход бензина очень приятный — в городе не больше восьми литров в пробках с кондиционером. Внешний вид понравился.

    Недостатки на мой взгляд:

    1. амортизаторы отрабатывают плохо, проезжать по выбоинам очень неприятно и сложно
    2. тормоза слабые, педаль ватная и ход длинный
    3. музыка очень плохого качества (хуже чем в моём старом Пежо 207)

    Я думаю, что для коротких поездок по городу он годится, а для загородных и долгих поездок я бы что-то более приятное выбрал.

  3. Езжу на нём уже третий год, 30 тысяч километров проехал — ничего плохого сказать не могу, проблем нет, ставлю высший балл. Расход (у меня на механике) около 7 литров в городских районах.

  4. Купил ZS модель 20-го года (с L2+) в августе 19-го. Если не считать плохую мощность,всё остально ОК. 👌 Очень нравится внешний вид машины. Отлично подходит для нужд небольшой семьи. Расход топлива скромный. Тормозная система при встрече с пешеходами показывает себя на высоте. Последний раз когда я пересёкся с бездомной собакой, тормоза меня не подвели.

    В целом мне очень нравится.👍

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»