KickScooter MAX G30 – складной электрический самокат от американо-китайской компании Segway-Ninebot, способный похвастать минималистичным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.
По сути своей – это прогулочный транспорт, подходящий для подростков крепкого телосложения (что обусловлено значительным весом) и для взрослых райдеров, который предназначен, в первую очередь, для городской эксплуатации по асфальтированным или хорошо укатанным грунтовым дорогам…
Отличия G30LP от G30P и G30
Электросамокат Ninebot MAX предлагается в двух основных модификациях, которые отличаются друг от друга техническими и эксплуатационными моментами:
- G30LP оснащается задним мотор-колесом номинальной мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 10200 мАч. Колеса у данного электрического самоката – 10-дюймовые с бескамерными пневматическими шинами, а заводская защита от влаги и пыли у него выполнена по стандарту IPX5.
- G30P приводится в движение идентичным двигателем, однако емкость батареи у него увеличена до 15300 мАч, за счет чего такой двухколесник может похвастать более высокой максимальной скоростью и большей автономностью. Кроме того, данный самокат чуть крупнее и тяжелее, а также обладает внешним (а не внутренним) адаптером питания.
- G30 является устаревшим (предшественником) модификации G30P – конструктивно они идентичны, но максимальная скорость у «старичка» ниже (аналогична lite-версии – G30LP).
Технические характеристики
- Материал – алюминиевый сплав
- Тип привода – задний
- Размеры:
- длина – 111-117 см
- ширина – 42-47 см
- высота – 115-120 см (в сложенном виде – 53 см)
- Дорожный просвет – 8 см
- Вес – 17.5-18.7 кг
- Допустимая нагрузка – 100 кг
- Минимальная нагрузка – 30 кг
- Рекомендации пользователю:
- рост – 120-200 см
- возраст – 14-60 лет
- Двигатель:
- номинальная мощность – 350 Вт
- максимальная мощность – 700 Вт
- Емкость аккумулятора – 10200-15300 мАч
- Максимальная скорость – 25-30 км/ч
- Дальность хода – 40-65 км
- Время зарядки от розетки – 6.0-6.5 часов
- Колёса:
- диаметр – 10 дюймов
- тип покрышек – пневматические, бескамерные
- Допустимый угол подъема – до 20º
- Класс водонепроницаемости – IPX5
Скорость, дальность и зарядка
Как уже было сказано ранее, разные версии электросамоката Ninebot MAX отличаются друг от друга, в первую очередь, емкостью литий-ионного аккумулятора, что сказывается на максимальной скорости и запасе хода.
- Модификация G30LP может предельно набирать 25 км/ч, при этом её «дальнобойность» составляет 40 км.
- Вариант G30P заметно превосходит своего «собрата» по обоим параметрам: пик возможностей у него приходится на 30 км/ч, а дальность хода достигает внушительных 60 км.
Также стоит отметить, что вне зависимости от варианта исполнения двухколёсник «щеголяет» защитой литий-ионной батареи от перегрева, короткого замыкания, чрезмерного заряда и перегрузки по току.
Плюсы и минусы
- Привлекательный дизайн
- Качественная сборка
- Продуманная эргономика
- Неплохая гидроизоляция и защита от пыли
- Наличие штатного круиз-контроля
- Солидная дальность хода
- Хорошая маневренность
- Быстрое и простое складывание/раскладывание
- Удобное приложение
- Приличный вес
- Высокая цена
- Отсутствие амортизации (кроме пневматических колес)
- Небольшой дорожный просвет
Апгрейд и тюнинг
Электрический самокат Ninebot MAX можно оснастить большим количеством всевозможных «примочек»: дополнительное освещение, держатели для гаджетов, боксы и корзины, противоугонные устройства, зеркала заднего вида и многое другое.
Доступны для двухколёсника и доработки по части технико-эксплуатационных характеристик. Например, за счет установки кастомных прошивок можно увеличить максимальную скорость на несколько километров в час. Однако некоторые умельцы идут куда дальше и монтируют на электросамокат батареи большей ёмкости, за счёт чего не просто наращивают дальность хода, но и доводят «максималку» до внушительных 47-50 км/ч (правда, бюджет подобного апгрейда равен чуть ли не стоимости ещё одного самоката).
Ну и наконец, для улучшения комфорта и плавности хода на Ninebot MAX устанавливают передний и задний амортизаторы.
Итоговые оценки и отзывы
По своей сути Ninebot KickScooter MAX – очень даже достойный самокат, основным из достоинств которого является действительно солидный пробег. Но его основная стихия – исключительно городская среда с асфальтированными или хорошо укатанными дорогами, на что указывают и скромный клиренс, и отсутствие нормальной амортизации.
Кроме того, солидный вес может вызвать трудности при эксплуатации электросамоката подростками или представительницами прекрасного пола.
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Самокат внушителен показателями максимальной скорости дальности хода на одной зарядке
Найнбот конечно неплох, но это чистой воды паркетник… даже скорее шоссейник (амортизации тут ноль и клиренс ниочёмный).
Подскажите, правда ли, что первичной настройке этого самоката нужно выбирать страну «США» как домашний регион? Говорят, что если выбрать не «США», то будет установлено ограничение по максималке в 25 км/ч. Это так?
Самокат конечно классный и замечательный, но стоимость этих гаджетов слишком завышена (при том, что полноценным средством передвижения их не назовешь, скорее игрушка для выходного дня).
Приобрёл на днях Найнбот Макс Джи 30 ЛП — доволен как слон, но уже большие планы на кастомизацию 🙂
Кстати, может кому пригодится, на Али недорого продаются отличные амортизаторы (передние и задние) для любого Макс. Установить их легко, а комфорта от покатушек на аммортах — не выразить словами. Фирма Монорим (просто от души рекомендация, знаком с ними по М365).
Здравствуйте! А не подскажите, как увеличить дальность хода на нем?
Не знаю кого и чем он впечатляет, но я слил свой кикСкутер Макс по осени (хоть и с большой скидкой, но всё равно рад) — в российских условиях это крайне сомнительный вариант. Объясняю по пунктам:
• дождь и грязь (сухих и тёплых дней в году у нас не так много) — не самокатная стихия
• на нём очень холодно уже ранней осенью (вечером), так как ты стоишь и совсем не движешься, а едешь быстро… а если ещё и холодный ветер — вообще швах (если в дороге планируется быть хотя бы минут 15, то лучше одеваться теплее обычного).
• бордюры — для маленьких колёс и такого клиренса с базой это суровое препятствие
• плитка — без амортизаторов зубодробительна
• он реально тяжёлый (даже ЕС 2 весит 12-13 кг без доп. батареи) и к тому же громоздкий.
В итоге: для себя я ему применения не нашёл (от него больше неудобств, чем пользы).
Ты слил почти единственное, что можно покупать из всех электросамокатов. Я посмотрел тонну обзоров и знаю что говорю, сам имею 4 электросамоката.
Точно.
Ты пишешь какую то дичь, так как описываешь не данную модель, а впринципе условия эксплуатации. Это прям каким надо быть, чтобы не понимать, что нужна ветровка, или даже куртка в зависимости от п.у. Причем тут данная модель?
Кто вам, уважаемый, виноват что вы такой мерзляк? это единственный самокат с достойным качеством и запасом хода. Альтернатив на рынке (за эти деньги) нет или практически нет!
Согласен, имел несколько разных электосамокатов — НайнБот недосягаем.
Ох и лоханулся ты! я наконец-то перешел на HaйнБoт! беспроблемный электосамокат!