X7 Plus – переднеприводный пятидверный «премиум»-кроссовер Oshan-Changan среднеразмерного класса, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный салон с пяти- или семиместной раскладкой и в меру мощные силовые агрегаты.
Его основная целевая аудитория – молодые горожане (в том числе и семейные), которые хотят получить «много автомобиля за относительно немного денег»…
Основные характеристики
Для среднеразмерного кроссовера предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателя рабочим объемом 1.5 литра:
- первый выдает 170 л.с. и 260 Нм,
- второй генерирует 188 л.с. и 300 Нм.
Максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч, а средний расход топлива обещан на уровне ≈7 литров.
Длина автомобиля 4730 мм (при колесной базе в 2786 мм), ширина 1870 мм, а высота 1720 мм.
Вместимость багажного отсека варьируется в диапазоне от 650 до 1407 литров (зависит от положения второго ряда сидений).
Собственная масса кроссовера чуть более полутора тонн, а размер допустимой нагрузки ≈400 кг.
Ориентировочная стоимость
На родном, китайском, рынке дилеры Changan и, соответственно, Oshan – предлагают эту модель по цене от 79 900 юаней (это ≈930 тысяч рублей).
В России X7 Plus продается исключительно «серыми» дилерами по цене от ≈2.4 миллиона рублей.
Достоинства и недостатки
- хороший набор цифровых систем
- топливная экономичность
- семиместная компоновка
- дизайн (экстерьера и интерьера)
- плохая звукоизоляция
- стойкий неприятный запах в новой машине
- низкое качество аудиосистемы
- ощущается недостаток мощности
- посредственная настройка шасси
Оценки и отзывы владельцев
вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и оснащение
Вместительный, недорогой и современный транспорт для большой семьи.
Бюджет был небольшой, а автомобиль хотелось большой, поэтому иностранные даже не рассматривал, а из отечественных посмотрел H6, Boue, CS75 Плюс, Tiggo 8 и 7… потом увидел BYD Song Pro DM и влюбился в него — оформил предзаказ, но к моменту поставки он заметно подорожал и я вынужден был сдаться. Очень расстроился и вообще передумал покупать автомобиль… Уже после Нового Года, случайно зашел на выставку Changan и увидел там Х7 Плюс — большой, красивый снаружи и внутри, очень недорогой. Договорился с менеджером автосалона о тест-дрйве. По итогу машина мне понравилась, но я изобразил неуверенность и сторговался на скидку в 6 тысяч.
Радость приобретения омрачила очередная волна ковида и карантина — ездил очень мало, но вот уже проехал 2 тысячи км.
Могу сказать, что машина резво стартует со светофора, но быстро теряет запал и после 60 км/ч разгоняется неспешно, хоть и достаточно ровно. Реакция на резкий газ часто с задержкой (переключение на нижнюю передачу) — обгон нужно планировать очень заранее.
Руль лёгкий, машина слушается его уверено.
Средний расход топлива у меня получается около 9-10 литров, но я много езжу в городе (стараюсь спокойно, чтобы экономить бензин).
Раздражает очень слабая шумоизоляция (нужно доделывать самому) и то, что при движении задним ходом постоянно включается автопарковка (постоянно приходится отключать вручную).