Переднеприводный бюджетный седан субкомпактного класса, сочетающий в себе непримечательный дизайн, эргономичный интерьер, а также простую и надежную технику.
Он рассчитан на разномастную целевую аудиторию, начиная от молодежи и заканчивая людьми преклонного возраста, которых объединяет одно качество – все они знают, чего действительно хотят от автомобиля.
В 2020-м автомобиль пережил небольшое обновление, в результате которого слегка изменился снаружи и внутри, а также получил несколько новых опций и приставку-литеру «S» к имени.
Выглядит четырёхдверка непримечательно и старомодно, особенно на фоне «одноклассников» от других компаний, а в её внешности попросту не за что зацепиться взгляду – лаконичный передок с нахмуренным взглядом фар и компактной решеткой радиатора, неказистый силуэт с «плоскими» бортами и высокой линией крыши, простецкая корма с небольшими фонарями и аккуратным бампером.
Интерьер седана Saina S скроен под стать экстерьеру – обычный руль с трёхспицевым ободом, слегка приплюснутым снизу, стрелочная комбинация приборов с небольшим монохромным табло борткомпьютера и архаичная передняя панель с кнопочной магнитолой и тремя крутилками климатической установки.
Размеры и масса
В длину субкомпактный седан простирается на 4215 мм, его ширина укладывается в 1663 мм, а высота достигает 1484 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2415 мм, а его дорожный просвет составляет 160 мм.
В снаряженном виде четырёхдверка весит как минимум 1050 кг.
Вместимость и эргономика
Формально салон этой модели SAIPA имеет пятиместную раскладку, но фактически на втором ряду более-менее комфортно разместятся только двое взрослых человек. Спереди устанавливаются кресла с аморфным профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – простецкий диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.
Объём багажника составляет ≈400 литров (точные данные не озвучиваются). Второй ряд сидений складывается, открывая небольшой проем для перевозки негабаритных предметов, однако в таком случае образуется внушительная ступенька в салон.
Технические характеристики
Автомобиль снабжается независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки типа МакФерсон и балка кручения соответственно), дисковыми тормозами спереди и барабанными устройствами сзади, а также рулевым управлением с электрическим усилителем.
Двигатель, коробка и привод
На «вооружении» седана состоит атмосферная бензиновая «четверка» рабочим объёмом 1.5 литра с чугунным блоком, распределенным впрыском топлива и 8-клапанным ГРМ, которая генерирует 87 лошадиных сил при 5300 об/минуту и 128 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Двигатель сочетается исключительно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колёсами передней оси.
Оснащение и стоимость
Уже в начале 2024 года SAIPA
Что касается оснащения, то для седана предлагаются: две передние подушки безопасности, 14-дюймовые колеса, ABS, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, задние датчики парковки, аудиосистема с четырьмя динамиками и некоторые другие опции.
Достоинства и недостаки
- Неплохо продуманная эргономика
- Невысокая цена
- Простая и надежная конструкция
- Небольшой расход топлива
- Низкое качество сборки
- Скудное оснащение
- Тесный салон
- Слабая динамика разгона
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
недорогой городской седан созданный на базе «не единожды проверенных» технологий, тот случай когда нужно просто аккуратно собрать машину, но вот как раз тут не всё однозначно.
За такие деньги, такое г!? Нет, спасибо! Пускай чинуши катаются!
Смешной мышинный авто, за цену Ниссан Террано в 2020 году =) Посмотрите на зернистость и дешевизну салона! Китай и то лучше в 10 раз выглядит…