Stels Trigger

Экстримальчик: Stels Trigger 125

компактный мотард

Содержание

Stels Trigger 125 – это уже полноценный мотоцикл, хотя по сути он отличается от «полтинника» только более мощным двигателем.

Байк, как минимум, необычен – это миниатюрный малокубаторный мотард (существует и версия эндуро, но встречается она крайне редко).

Особенности

Выглядит байк агрессивно и стильно, но он действительно миниатюрный. Перед тем, как его приобрести, нужно прокатиться или хотя бы посидеть на Stels Trigger 125. Кому-то он подойдёт, но крупным мотоциклистам на этой модели точно будет тесно.

Stels Trigger 125

Этот мотоцикл нетипичен не только с концептуальной точки зрения, но и в техническом плане (как для среднестатистического китайского байка).

Например, четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 125 см³ имеет жидкостное охлаждение. На такие кубатуры «водянку» китайцы обычно не ставят.

И это ещё не всё – мотор тут инжекторный! Такое встречается на байках из Поднебесной с рабочим объёмом от 300 см³, но никак не на 125-кубовых!

Напрашивается вывод, что производитель хорошо поработал над моделью Stels Trigger 125. Несмотря на то, что внешне он копирует «полтинник», техника тут гораздо более современная.

Плюсы и минусы

Основные достоинства модели:

  • Нетипичное качество для китайского мотоцикла
  • Инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением
  • Шестиступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость 110 км/ч
  • Малый вес
  • Хорошая управляемость
Главный недостаток модели – это высокая стоимость. За эти деньги можно подобрать полноразмерный мотард или эндуро с двигателем на 225-250 см³. Конечно, там не будет инжектора и жидкостного охлаждения, но некоторым это и не нужно (т.к. чем проще мотоцикл, тем он более ремонтопригоден).

Технические характеристики

  • Рама – стальная, сварная, трубчатая
  • Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения:
    • объём – 124,4 см³
    • максимальная мощность – 15,0 л.с. при 9000 об/м
    • максимальный крутящий момент – 12,2 Н•м при 7500 об/м
    • система питания – инжекторная EFI
    • топливо – бензин с октановым числом не ниже 92
    • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением (ECU)
  • Система запуска – электростартер
  • Емкость топливного бака – 7.5 литров
  • Трансмиссия – механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Привод от двигателя к редукторам – цепь роликовая с приводом на заднее колесо
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
    • задняя – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
    • Тормоз (передний и задний) – однодисковый с гидравлическим приводом
  • Шины:
    • передние – 100/80-17″
    • задние – 130/80-17″
  • Колёсные диски – легкосплавные
  • Габаритные размеры (длина × ширина × высота) – 2030 × 845 × 1120 мм
  • Высота по седлу – 890 мм
  • Колесная база – 1385 мм
  • Сухая масса – 139 кг

Подводим итоги

Именно высокая стоимость и техническое «совершенство» помешали Stels Trigger 125 стать действительно популярным.

Владельцы этого байка постоянно жаловались, что поиск запчастей для них превращается в утомительный квест. Если бы компания «Веломоторс» на должном уровне обеспечивала рынок запасными деталями… но увы.

надёжность и качество
обслуживание и ремонт
ходовые качества

Необычно технологичный байк для молодых парней и девушек увлекающейся экстремальными покатушками.

Народный рейтинг: 3.62 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

8 Комментариев

  1. Я так понимаю, что для эндуро-лайт этот байк слишком тяжелый… но по бездорожью в принципе попрёт, если поставить кроссовую резину и диски.

  2. Братишки, помогите советом: не опасно ли брать Триггер с пробегом 11К (после капиталки)?

    Я просто опасаюсь водяного охлаждения и ещё больше его инжектора.

    1. Триггер, братишка, вообще брать не надо! Лучше забудь — это мёртвый мотоцикл (запчастей на него нет никаких).

  3. Вот только не надо страха про ремонт нагнетать. Тригга вообще безпроблемный аппарат. Я свой продал на пробеге почти 6 тыс. км в отличном состоянии. У друга был 11 тыс. км пробег — он только сальник заменил и всё!

  4. Их и сегодня продают у дилеров, я на днях видел новый за 120+ тыс. рублей предлагают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»