Стодесятикубовая версия Street Magic в целом копирует «базовый полтинник», за исключением чуть удлинённой базы и, разумеется, более производительного двигателя. Внешность и посадка у этого минибайка – мотоциклетные, но по технической части он полностью аналогичен более популярному классическому скутеру Suzuki Address 110.
В отличие от пятидесятикубовой модели, Street Magic 110 выпускался лишь в двух основных модификациях – «начальной» и «топовой». Но в данном случае первой вышла «топовая» TR110SDW (в июне 1998 года) и только через пару месяцев было запущено производство «начальной» TR110SW.
Особенности 110-го
Внешне отличить 110-кубовую модель от 50-кубовом можно по соответствующей надписи на боку. Упомянутую же уже, удлинённую (примерно на 5 см) базу «глазом» отметить сложно, но на ходу это отличие более чем очевидно – выражаясь в заметно лучшей устойчивости «по прямой».
Благодаря более мощному двигателю, конечно Street Magic 110 отличается лучшей динамикой, максимальной скоростью и, соответственно, бо́льшим расходом топлива.
Технические характеристики
- Двигатель – F131 (одноцилиндровый двухтактный):
- рабочий объём – 113 см³
- максимальная мощность – 10 л.с. при 6500 об/мин
- охлаждение – воздушное
- Трансмиссия – вариатор
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка
- задняя – маятниковая с одним амортизатором
- Тормоз:
- передний – дисковый
- задний – барабанный
- Шины:
- передняя – 120/80-12
- задняя – 120/80-12
- Размеры
- высота (полная) – 975 мм
- высота (по сиденью) – 720 мм
- длина – 1700 мм
- ширина – 710 мм
- колёсная база – 1135 мм
- дорожный просвет – 120 мм
- Сухой вес – 85 кг
- Снаряженная масса – 91 кг
- Грузоподъёмность – 150 кг
- Максимальная скорость – более 90 км/час
- Расход топлива – 2,5-3,5 литра на 100 км (в зависимости от условий движения)
- Объём бензобака – 6,4 литра
Плюсы и минусы
Ну и нельзя забывать о скутерной сущности модели – она вариаторная, так что никакой классической КПП тут нет, просто жми на газ и всё!
Найти запчасти в России можно только через специализированные форумы и группы в соцсетях. Часто приходится заказывать детали напрямую из Японии. Спасает родство этой модели по двигателю и вариатору с Suzuki Address 110.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Уникальный скутер с мотоциклетной компоновкой, мощным двигателем и хорошей проходимостью – отличный вариант индивидуального транспорта для сельской местности... да и не только для сельской.
Прикольный конёк-горбунок, мне бы сейчас такой, но денег не хватит (студент, 19 лет). А как постарею — уже наверное и не захочется на такой малютке ездить 🙁
У этого агрегата есть неплохая альтернатива: X-Moto MSX 125 или Honda Grom 125 (в зависимости от кошелька).