Suzuki Street Magic

Стодесятикубовые Street Magic

дерзкий байк-малыш от Suzuki

Содержание

Стодесятикубовая версия Street Magic в целом копирует «базовый полтинник», за исключением чуть удлинённой базы и, разумеется, более производительного двигателя. Внешность и посадка у этого минибайка – мотоциклетные, но по технической части он полностью аналогичен более популярному классическому скутеру Suzuki Address 110.

В отличие от пятидесятикубовой модели, Street Magic 110 выпускался лишь в двух основных модификациях – «начальной» и «топовой». Но в данном случае первой вышла «топовая» TR110SDW (в июне 1998 года) и только через пару месяцев было запущено производство «начальной» TR110SW.

Suzuki Street Magic 110 II (TR110SDW)
Отличия Street Magic 110 II от «начального» Street Magic 110 такие же как у младшей модели – улучшенная ходовая, круглая фара в раме и пр.

Особенности 110-го

Старшая модель «уличной магии» отличается взрывным и, даже можно сказать, злым нравом – для новичков этот скутер-байк однозначно не рекомендуется, а для подростков так и вовсе опасен!

Внешне отличить 110-кубовую модель от 50-кубовом можно по соответствующей надписи на боку. Упомянутую же уже, удлинённую (примерно на 5 см) базу «глазом» отметить сложно, но на ходу это отличие более чем очевидно – выражаясь в заметно лучшей устойчивости «по прямой».

Благодаря более мощному двигателю, конечно Street Magic 110 отличается лучшей динамикой, максимальной скоростью и, соответственно, бо́льшим расходом топлива.

Технические характеристики

  • Двигатель – F131 (одноцилиндровый двухтактный):
    • рабочий объём – 113 см³
    • максимальная мощность – 10 л.с. при 6500 об/мин
    • охлаждение – воздушное
  • Трансмиссия – вариатор
  • Подвеска:
    • передняя – телескопическая вилка
    • задняя – маятниковая с одним амортизатором
  • Тормоз:
    • передний – дисковый
    • задний – барабанный
  • Шины:
    • передняя – 120/80-12
    • задняя – 120/80-12
  • Размеры
    • высота (полная) – 975 мм
    • высота (по сиденью) – 720 мм
    • длина – 1700 мм
    • ширина – 710 мм
    • колёсная база – 1135 мм
    • дорожный просвет – 120 мм
  • Сухой вес – 85 кг
  • Снаряженная масса – 91 кг
  • Грузоподъёмность – 150 кг
  • Максимальная скорость – более 90 км/час
  • Расход топлива – 2,5-3,5 литра на 100 км (в зависимости от условий движения)
  • Объём бензобака – 6,4 литра

Плюсы и минусы

Главный плюс модели – это мощность двигателя. Цифры, сами по себе, не выглядят впечатляюще, но «10 лошадок в 113 кубиках» для такого «малыша» это гораздо больше чем достаточно. Второе преимущество – необычная, но привлекательная внешность.

Ну и нельзя забывать о скутерной сущности модели – она вариаторная, так что никакой классической КПП тут нет, просто жми на газ и всё!

Минусов у Suzuki Street Magic 110 немного – разве что её редкость и, соответственно, трудности с поиском запчастей (особенно кузовных).

Найти запчасти в России можно только через специализированные форумы и группы в соцсетях. Часто приходится заказывать детали напрямую из Японии. Спасает родство этой модели по двигателю и вариатору с Suzuki Address 110.

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Уникальный скутер с мотоциклетной компоновкой, мощным двигателем и хорошей проходимостью – отличный вариант индивидуального транспорта для сельской местности... да и не только для сельской.

Народный рейтинг: 3.93 ( 2 голосов)

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

2 Комментариев

  1. Прикольный конёк-горбунок, мне бы сейчас такой, но денег не хватит (студент, 19 лет). А как постарею — уже наверное и не захочется на такой малютке ездить 🙁

  2. У этого агрегата есть неплохая альтернатива: X-Moto MSX 125 или Honda Grom 125 (в зависимости от кошелька).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»