Tank

300-я модель Tank

премиальный внедорожник

Содержание

Это пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Экстерьер

фото 300-й модели (первый внедорожник Танка)

Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что кузов пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.

автомобиль модели 300 бренда Tank

Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки колёс скруглено-квадратной формы, внушительный клиренс, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».

Интерьер

интерьер салона модели 300 от Tank

Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.

джойстик коробки передач в трёхсотом

Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.

передние сидения в 300-м Танке

Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.

задний диван 300-го

Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

багажник и трансформация салона

На корме правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 410 литров. Второй ряд сидений складывается вровень с полом двумя асимметричными частями, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1635 литров.

Конструктивные особенности

Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.

основание-рама автомобиля 300-й модели

По умолчанию внедорожник оснащается классической полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, блокируемым задним (а в «топовых» версиях – еще и передним) межколесным дифференциалом и различными электронными ассистентами. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью: углы въезда, съезда и рампы у пятидверки насчитывают 33°, 34° и 23° соответственно, мин. радиус разворота менее 10 метров, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Технические характеристики

  • Размер:
    • длина – 4760 мм (без запасного колеса 4620 мм)
    • высота – 1903 мм
    • ширина – 1930 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Дорожный просвет – 224 мм
  • Снаряженная масса – 2230 кг
  • Допустимая масса – 2552 кг
  • Макс. масса прицепа – 750/2500 кг
  • Количество дверей/мест – 5/5
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Конструкция – рамная
  • Тип кузова – цельнометаллический, пятидверный
  • Размер колёс (шин и дисков) – 265/65 R17
  • Подвеска:
    • передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
    • задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление:
    • тип – «шестерня-рейка»
    • усилитель – электрический
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная, с разделением контуров по осям:
    • передние тормоза – дисковые вентилируемые
    • задние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Двигатель – бензиновый E20CB, четырехцилиндровый, рядный:
    • тип – турбированный
    • впрыск – непосредственный
    • рабочий объем – 1967 см³
    • мощность – 220 л.с. при 5500 об/минуту
    • крутящий момент – 380 Н·м при 1800-3600 об/минуту
  • Трансмиссия – автоматическая, 8-ступенчатая (ZF)
  • Тип привода – подключаемый полный.
Тут важно отметить, что вариантов полного привода два: по-умолчанию передняя ось, как и положено настоящему внедорожнику – подключается жёстко; а в городском (City) варианте – «по-кроссоверному», через многодисковую муфту (Torque-On-Demand).

Динамика, скорость и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 10.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 10.7 литра горючего, при этом он без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.

В тоже время в Китае, кроме вышеописанного мотора, доступны ещё два: 2.0-литровый 252-сильный турбомотор E20NA и 3.0-литровый 354-сильный турбо-V6 E30Z, которые работают в паре уже с 9-диапазонным «автоматом» и только им, в китайской спецификации, полагается многодисковая муфта.

Комплектации и цены

На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Исследователь» и «Завоеватель»: за первую официальные дилеры марки просят от 199 800 юаней (≈2.59 миллиона рублей), а стоимость второй в автосалонах Китая – от 216 800 юаней (≈2.81 миллиона рублей).

В России этот внедорожник также можно приобрести в двух вариантах исполнения, но называются они Adventure и Premium (для каждого из которых доступен City-вариант):

  • Начальная комплектация «Танков» обойдется в сумму от 4 199 000 рублей, а в список её оснащения входят: четыре полушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистема с восемью динамиками и другие современные опции.
  • 300-ю модель в «топовом» оснащении не купить дешевле 4 599 000 рублей, а к её привилегиям относятся: занавески безопасности (итого – шесть подушек безопасности), блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка салона кожей Nappa, вентиляция передних кресел, более дорогая «музыка», расширенная подсветка салона и тонировка задних стекол.

Плюсы и минусы

  • Брутальный дизайн
  • Красивый и современный салон
  • Высокий внедорожный потенциал
  • Отличная геометрическая проходимость
  • Богатое оснащение
  • Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
  • Надежный гидромеханический «автомат»
  • Крепкая рамная конструкция
  • Хорошая динамика разгона

  • Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций
  • Маленький багажный отсек
  • Высокая стоимость

Высшая оценка в краш-тестах по методике ANCAP

Перед самым выходом на российский рынок, эту машину «разбили» по методикам австралийских тестов на безопасность.

В целом, как отмечено в заголовке, заслужена высшая оценка – 5 баллов звёзд. Если же коротко о результатах конкретных испытаний, то:

  • в случае фронтального удара с частичным перекрытием (другими словами «столкновение со встречкой») он был бы оценён «по максимуму», но этого не произошло из-за «высокой вероятности ущерба пассажирам встречного авто» (это не удивительно, машина довольно большая);
  • при «лобовом» столкновении (полном перекрытии) пассажиры манекены первого и второго ряда были «спасены» на 100%, а вот в третьем есть «пострадавшие» (голова и грудь пострадали, но не фатально);
  • но если въехать в столб, то оценка вероятности травмирования 4 из 5;
  • боковой удар был перенесён всеми «участниками» теста (ну кроме, собственно, автомобиля) без «увечий»;
  • отличная защита от хлыстовых травм;
  • в безопасности и пассажиры «в детских креслах» (только если они не на третьем ряду);
  • для пешеходов «трёхсотка» пытается быть безопасной, но габариты и масса не позволяют пройти такие тесты на максимуме, получилось только 4 из 5.

Итоговые оценки и отзывы

В целом эта машина воспринимается добротным и законченным внедорожником, да еще и за относительно доступные деньги, причем без каких-либо явных промахов (по крайней мере, на первый взгляд)…
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал

Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.

Народный рейтинг: 3.11 ( 186 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

18 отзывов и мнений

  1. По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает.

    Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.

  2. Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните 🙂 Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».

  3. Автомобиль был куплен в максималке, без допов. Причина покупки и скорой продажи — авто на время, пока я жду свой Тесла КиберТрак…. и в то же время хочу почувствовать разрыв между текущим уровнем отечественных автомобилей и американских.

    Использовал автомобиль больше месяца — в целом доволен качеством. Это действительно высококлассный автомобиль.

    Перед покупкой особо не задумывался над выбором модели — просто хотелось новый внедорожник на котором я ещё не ездил (по работе у меня есть доступ к множеству бизнес-машин, но это в основном седаны и вэны, нет даже кроссоверов). Иногда хочется на природу, но нет внедорожника который бы уверено справился с возможными препятствиями.

    На данном автомобиле с момента покупки до продажи проехал более 1000 км. При получении он прошел около 150 км по скоростной трассе, потом городские дороги. Потом настал сезон дождей — я часто ездил по болотным дорогам. Однажды столкнувшись с пробкой на провинциальной трассе (это был замечательный опыт) проехал прямо по грунтовке рядом с дорожным полотном… в общем — опыт не большой, но есть.

    Сначала о минусах:

    1. не продумана фиксация ковриков (например, как в Фольксвагенах), зафиксировать их можно только двусторонним скотчем.

    2. Очень странно организовано освещение багажного отделения, часто перекрывается багажом, сложно пользоваться ночью (чувствуется работа дизайнера, но не инженера).

    3. Нижняя часть ремня безопасности выглядит слишком тонкой, но вроде крепкий — его вид убивает спокойствие.

    4. У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине ни кого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола.

    5. Низкое качество изготовления отдельных деталей: у моего экземпляра, например, внутренняя часть левой задней фары плохо прокрашена, что не видно снаружи, но неприятно видеть изнутри… защитные наклейки на кузове (наличие которых заслуживает похвалы) недолговечны (быстро отваливаются и их прочность ничтожна) — хороший замысел, но отвратительная реализация… поверхность ЛКП имеет дефекты (обнаружил много круглых тонких линий на кузове, владельцы чёрных машин страдают в больше мере от этого, были и серые, но там было не очевидно).

    6. Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсувствии воздушного потока.

    7. Внезапная остановка двигателя на большой высоте. Столкнуться с этой проблемой можно, например, во время движения по Тибету — на большой высоте двигатель внезапно выключается и не запускается… только через некоторое время. Вероятно проблема в переднем кислородном датчике — он некорректно работает в условиях низкого кислорода, в итоге заливает свечи.

    Теперь о преимуществах:

    1. Работа подвески очень хорошая. По сравнению с внедорожником того же уровня — баланс кофорта и жесткости выдающиеся. Очень похожа на GLE53 AMG и GLE450 (жаль динамика у Танков не так хороша, как у GLE :)).

    2. Много заботы о водителе, в то время как у пассажира нет регулировки по высоте, водитель получает все возможные регулировки сиденья, а ещё вентиляцию и массаж. Рулевое колесо регулируется в трёх плоскостях.

    3. Множество электронных помощников вождения: удержание полосы, предупреждение о выезде из полосы, круговой обзор и много другое. Высокий кузов в целом обеспечивает отличный обзор.

    4. Радиус разворота, для такого крупного автомобиля, как у компактной легковушки. Очень манёвренный и удобный в городе.

    5. Квадратная форма кузова обладает хорошей вместительностью. В багажник легко поместилась двухцилиндровая стиральная машина, еще место осталось.

    6. Удобное и понятное переключение режимов движения (2H, 4H, 4L).

    5. Расход топлива приемлемый (не низкий, но приемлемый). На прогретом двигателе реальный городской расход 12,7 литра. Средний расход за 889 км у меня составил 13,1 литра.

    При продаже машины даже было немного грустно, но я думаю о КиберТраке который скоро получу — будет уже не так грустно 🙂

    Итог: трёхсотый Танк это машина с комфортом, вместительностью и … это 2-х тонный внедорожник с балкой. Если у вас нет внедорожных нужд, то не надо его покупать, он не оптимален в качестве единственного автомобиля для горожан.

  4. Интересная машина. У нас 300-й будет стоить, думаю, 3.5 ляма. А 500-й будет на лям дороже.

    Я 8 лет на 5-м Ховере отъездил. Машинка ничего была. Но ржавел, гад. А ещё он был дизельный и после -20 не заводился. К дизелю нужна вебаста. Сейчас я катаюсь на китайской Тигго 4. Буду менять в начале года. Думал взять Н9, но тут китайцев понесло… Сейчас даже не знаю чего выбрать…

  5. Я китайского боюсь только из-за сырого металла, низкокачественного пластика, уплотнителей и метисов. И это во всём. Ни разу ещё не встречал ту или иную деталь любого «китайца» которая бы превосходила хотя бы российские. Так что у китайцев даже катки реальных танчиков отваливаются на соревнованиях.

    1. Что-то космическая станция не разваливается, и такой нет ни у америкосов ни у нас.

    2. Вы наверное будете удивлены, но Китай производит как комплектующие для известных европейских и азиатских автоконцернов (в том числе и двигатели) так и сами авто этих известных европейских и азиатских брендов!

    3. о том насколько качественный пластик…

      На днях мне сзади пришёл авто Опель Вектра (водителька педали попутала). У моего на бампере несколько незначительных царапин, а вот у Опеля капот в гармошку, фара и решётка радиатора вышли из чата.

  6. Не такой длинный как Н9 и это хорошо, клиренс повыше. Мотор один в один хаваловский. Расход бензина конечно сказочный (для рамника 2.1 тонны). Вот интересно, если прибарахлиться таким Танком в Китае, купив его там за 1.7 ляма и по итогу в РФ со всеми растаможками и поборами — во сколько он обойдётся?

    1. Плюс 60%, к цене, примерно, но он будет не русифицированный, только китайский или английский языки.

    2. Тоже думал об этом. У меня знакомый живёт в Хайхе, но решил подождать когда у нас выйдет, потом погляжу.

    3. Сами китайцы это не покупают — у них концерн Great Wall на 30-м месте по продажам за 2023 год.

  7. Китайцы стали делать отличные автомобили, и ценники адекватные, но наши доблестные дилеры мало того что цену влупят «плюс 150-200%», но ещё трясущимися от жадности ручонками посдирают всё что можно с машины, чтобы впарить за отдельную цену.

  8. Хм, почитал отзывы с кем то согласен с кем то нет.

    Был вариант взять покататься сие аппарат, проехал почти 4000 км (Москва-Мурманск).
    Сам езжу на GW Wingle 5 (до сих пор жив, минимум вложений, езжу в основном загородом, грунтовка, песок, говно и грязь, на данный момент 110 тыс км накатал за 9 лет владения).

    Ощущения двоякие от Танка, в принципе и вроде не плохо, но рулится странно, по 4WD и блокировке всё то же самое что и на Wingle 5, грязь помесить можно но не более, уходит в перегрев (на Вингле я только сжигал только сцепу, а так что бы перегреть двигатель ни разу не было). Клиренс ну он есть, подвеска отрабатывает хорошо.

    Внутри да прикольненько, но приборная панель led, мб я старик уже в душе, но мне привычнее классическая панель (спидак, тахометр, доп датчики).

    Смотрел на его цену в Мск у официалов, 3.5 лимона было на начало года, не стоит он этих бабок.

    Первое: 4wd и блокировка слабая, автомат при буксовке ведет себя очень странно, а при буксе сразу температура ползёт верх (видимо радиатор маленький или кулер слабоват, но то что движок горячий что есть то есть), ну и движок чёт меня вообще по звукам напрягал, вроде обкатку прошёл а чёт звук не хороший (вытягивал типчика под Салла есть в Мурманске такой ПГТ, на сухом асфальте туго туго ели вытянул, вытягивал Кошку из кювета, но он не сильно то забурился).

    Второе: Салон галимый кожзам или я хз из чего он там сделан (в прицнипе мне на салон пофиг, не метал и уже хорошо но за эти бабки хочется чёто получше).

    Третье: для человека ростом 189см при весе под 100ку на водительском ну неудобно сидеть, я хз как они проектировали сиденья но просто не комфортно, минут 30 регулировал так и не нашёл оптимального для себя положения.

    Четвертое: Боковая опора лобового стека (соединение кузова и крыши) сверх толстая на повороте фура за ней спрятаться может хрен увидишь что.

    Единственное что мне понравилось это свет головной, да он хорош (но я просто до сих пор на галогене езжу поэтому для меня любой ксенон и led будут хороши).

    По факту чё имеем, крутой дизайн (ну мне зашёл, эти полу квадратные формы мне зашли), вроде нормальный свет, но получили хреновую силовую установку, 4WD слабый, и непонятно что с рамой будет через 5 лет. То есть машина чисто для города-посёлка попантоваться смотрите у меня большая «бибика». В просеку на нём не сунешься, бампер оставите (проверено), полный привод и блокировка на грунте ведут себя как на машине 20 летней давности то есть это вам не quattro, и слабый двигатель (сюда бы что-то вроде 2uz-fe 3uz-fe 6vd1 BI-4HK1X).

    А ценник хотят как за уверенную машину для победы над дикой природе, или непогодной «Пшееее».

  9. Общее впечатление автомобиль производит хорошее. Лично у меня несколько «но»:

    1. Haхpена тут маленький турбо-моторчик? Раз уж «внедорожник» — лучше бы пошёл атмосферник большого объёма, и тяга на низах нормальная, и никаких перегревов, и надёжнее. И дешевле. С Бронко и Рэнглером сравнивают. Китайская подделка под Бронко, там мотор 5 литров. И Бронко есть коротыш, 3-х дверный. Как и Рэнглер изначально.
    А эта хpeнь — чисто для города, в пробках стоять норм, на трассе выкрутить, чтобы совершить быстрый обгон тоже норм.

    2. АКПП. С акпп — это уже, извините, паркетник. Ясно, что на таком в серьёзные говна вряд-ли полезут.

    Просто бесят маркетологи меня, лишь бы припи#@*ть — «внедорожник», блин! Универсал повышенной проходимости.

  10. Двигатель 2 литра и подключаемый полный привод — это внедорожник?!🤣 Скорее большой паркетник, на котором можно иногда съехать с асфальта 😊

  11. Опробовал сиё чудо. Плевался неделю! Сначала — факты.

    1. Грузоподъёмность этой китайской повозки ПО ПАСПОРТУ 320кг (это вместе с пассажирами). Для сравнения: у Жигулец она = 400кг. И это = факт! Перегруз – и в любом ДТП вас назначат виновным: не учёл ТТХ машины.

    2. Багажника считай, что просто нет: загляните в него! Это не машина, а пародия на неё «от дядюшки Ляо».

    3. Расход на трассе — дичаший: 12-13л на сотню при 100-110км/ч.

    И ехать на парт-тайм (есть ещё комплектация с виско-муфтой — не пробовал) — стрёмно, из-за заднего привода зад на скользкой дороге кидает.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»