Полноприводный премиум-внедорожник полноразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, сочетающий в себе брутальную внешность, высокопроизводительную «начинку» и высокий внедорожный потенциал.
Основная целевая аудитория этого автомобиля – обеспеченные семейные мужчины, которые посредством «железного коня» желают подчеркнуть свои «жизненные достижения».
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
Снаружи «семисотый» отличается нарочито брутальным обликом, однако «писаным красавцем» его назвать сложно – компактная светодиодная оптика, массивный передний бампер, скруглёно-квадратные арки колёс (да и в целом «гранёные» боковины), распашная багажная дверь с висящей на ней запаской.
Интерьер 700-го Tank’а скроен по современным лекалам: перед водителем находится 12.3-дюймовое табло комбинации приборов, а над передней панелью возвышается 16.2-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Но имеются на центральной консоли ещё и два ряда «физических» клавиш, отвечающих на «микроклимат» и наиболее важные функции, а также стильные аналоговые часы.
Также стоит отметить, что внутри премиум-внедорожника использованы исключительно дорогие материалы отделки – податливые пластики, алюминий, натуральная кожа, замша и т.д.
Размеры, вес и геометрия
Это – полноразмерный автомобиль с соответствующими габаритами: в длину он достигает 5090 (5110) мм, из которых на 3000 мм простирается колёсная база, в ширину укладывается 2061 мм, в высоту не превышает 1952 мм.
В стандартном положении дорожный просвет SUV’а составит ≈250 мм, но при наличии пневмоподвески его можно настраивать в диапазоне ≈120 мм. Базово-внедорожный вариант может «похвастать» углами въезда/съезда в 32°, тогда как у «гибридно-карбонового» Edition ONE они 22° и 26° соответственно. Глубина преодолеваемого брода для «стоковых» машин не превышает 970 мм.
Штатный размер колёсных шин и дисков (в «базово-внедорожных» вариантах) – 275/60 R20, но в «спортивном» варианте – 275/50 R22.
![]()  | 
![]()  | 
В снаряженном состоянии Tank весит как минимум 2850‑3190 кг, а его максимальная расчётная масса составляет 3630 кг (по российским меркам – это уже «грузовая» категория C, поэтому в «российском паспорте» будет 3499 кг). Масса буксируемого прицепа не должна превышать 2500 кг.
Вместимость и эргономика
Несмотря на внушительные габариты, 700-е обладают исключительно пятиместным салоном. Передним седокам полагаются комфортабельные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими интервалами электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 
На втором ряду – внушительный запас свободного пространства, эргономичный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, а также немало дополнительных удобств, вроде подогрева, вентиляции, собственного управления «микроклиматом» и массивного откидного подлокотника со встроенным «планшетом».
А вот багажник у полноразмерного внедорожника небольшой – его объём в обычном виде составляет ≈392 или 490 литров («под шторкой»), да и погрузочная высота оставляет желать лучшего (особо в гибридном варианте, из-за расположенной «в заднем свесе» тяговой батареи).
![]()  | 
![]()  | 
Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, увеличивая потенциал грузового отделения практически втрое (до 1530 или 1601 литров соответственно), однако ровной площадки в таком случае не получается.
Технические характеристики
Базой для Tank 700 служит платформа D71 с лонжеронной рамой, выполненной из высокопрочных сортов стали.

Большинство версий премиум-внедорожника оснащается независимыми подвесками «по кругу» (двухрычажки спереди и сзади) с пневматическими баллонами, адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В «базе» автомобилю, вместо «пневмы» полагаются «обычные пружины», а всё та же независимая «двухрычажная» конструкция дополнена «просто-стабилизаторами».
Реечное рулевое управление, в любом варианте, с активным электрическим усилителем, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, дополненные кучей электронных ассистентов.
Силовые агрегаты
«Семисотый»,в первую очередь, создавался как подзаряжаемый параллельный гибрид, поэтому фирменная система полного привода Hi4-T в полной мере раскрывает свои способности в гибридном исполнении, но в начальных исполнениях колёса крутят только:
- бензиновый 3.0-литровый турбодвигатель V6 E30Z (354 л.с. и 560 Нм),
 - 9-ступенчатый гидромеханический «автомат»,
 
а вот в «топовом» варианте этот тандем дополняют:
- 68-сильный (в пике 163 л.с.) электромотор (400 Нм), который интегрирован в АКПП,
 - тяговая литий-ионная батарея на 37.1 кВт·ч.
 
Само собою, что «по умолчанию» эта машина снабжается полноприводной трансмиссией: Torque-On-Demand с многодисковой муфтой, подключающей передние колеса, а ещё «понижайкой» и блокировками обоих межколёсных дифференциалов.
![]()  | 
![]()  | 
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.8 или 5.9 секунды
 - Максимальная скорость – 190 км/ч
 - Средний расход топлива – 12.5/10.5 литров АИ-95 на 100 км
 - Объём топливного бака – 100/85 литров
 
- Запас хода на чистом электричестве – 90 км
 - Время зарядки от «обычной розетки» – 6.5 часов
 - Время «быстрой» подзарядки – 25 минут
 
Оснащение и цены
К концу октября 2024 года этот полноразмерный премиум-внедорожник «живьём» добрался до России, причем официальные дилеры в нашей стране сразу же объявили о продажах его как в гибридном (от ≈12.8 млн. рублей за Edition ONE в 2025 году), так и в чисто бензиновом исполнении с двигателем V6 (ценник на «базовый Premium» от ≈9.5 млн. рублей), а доплата за пневмоподвеску с активными стабилизаторами (в Superior) – 700 тысяч.
Для автомобиля заявлен широчайший список опций:
- передние и боковые подушки безопасности,
 - трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений,
 - виртуальная комбинация приборов и камеры кругового обзора,
 - адаптивный круиз-контроль и автопарковщик,
 - панорамная крыша с люком и полностью светодиодная оптика,
 - колёса с шинами размерностью 20-22 дюйма и легкосплавными дисками,
 - медиацентр с 16.2-дюймовым экраном и аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками,
 - беспроводная зарядка для гаджетов и многое другое…
 
На китайском рынке, для сравнения, новый Tank 700 (без вариантов – гибрид) можно купить в дилерских автосалонах по цене от 428 000 до 468 000 юаней (≈5.65-6.18 миллионов рублей).
Достоинства и недостатки
- Современный и вместительный салон
 - Богатое оснащение
 - Отличная разгонная динамика
 - Комфортабельная подвеска
 - Высокий внедорожный потенциал
 
- Небольшой багажник
 - Спорная внешность
 - Высокий расход топлива
 - Низкая манёвренность в городе
 
Итоговые оценки и отзывы
ходовые качества
комфорт и оснащение
вместимость и эргономика
обслуживание и ремонт
С претензией на премиум, высокотехнологичный спортивного вида нео-ретро внедорожник с внушительным техническим потенциалом, но будет непросто его обслуживать и ремонтировать.
				
























