Yamaha XMax 300 – максискутер, сочетающий в себе стильный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики.
Этот транспорт нацелен исключительно на взрослых райдеров (возрастом 18 лет и старше), а его основной «ареал обитания» – городские улицы и закоулки, хотя двухколёсник позволяет вполне себе комфортно-безопасно передвигаться и по загородным трассам…
На «вооружении» этот Yamaha XMax состоит достаточно мощный трёхсоткубовый двигатель, что означает следующее:
- во-первых, управлять макси-скутером можно только при достижении возраста 18 лет и, следовательно, получении водительского удостоверения с категорией «А»;
- во-вторых, законно ездить на нем по дорогам общего пользования допускается только после регистрации в ГИБДД.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 2 185 мм
- ширина – 775 мм
- высота – 1 415-1 465 мм
- высота по седлу – 795 мм
- Колесная база – 1 540 мм
- Дорожный просвет – 135 мм
- Снаряженная масса – 180 кг
- Рама – стальная, трубчатая, закрытого типа
- Двигатель – бензиновый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением:
- количество цилиндров – один
- система питания – электронный впрыск топлива
- рабочий объем – 292 см³
- максимальная мощность – 28 л.с. при 7250 об/минуту
- максимальный крутящий момент – 29 Н·м при 5750 об/минуту
- Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT)
- Подвеска:
- передняя – телескопическая вилка ∅35 мм, ход 110 мм
- задняя – маятниковая система с двумя гидравлическими амортизаторами, ход 75 мм
- Тормоза:
- передние – гидравлические, с 267-миллиметровым диском
- задние – гидравлические, с 245-миллиметровым диском
- Колёса:
- переднее – 120/70-15”
- заднее – 140/70-14”
- Объем топливного бака – 13 литров
- Топливо – бензин АИ-92 и выше
- Расход топлива – от 3,6 литров на 100 км
- Максимальная скорость ≈140 км/ч
Плюсы и минусы
- Привлекательный дизайн
- Продуманная эргономика
- Высокое качество исполнения
- Отличные управляемость и маневренность
- Хорошая динамика разгона
- Приличная максимальная скорость
- Комфортная посадка
- Сравнительно небольшой вес
- Малоинформативная приборная панель
- Высокая чувствительность к боковому ветру
- Жесткая подвеска
- Ватные тормоза
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
Добротный представитель своего класса, достоинства которого с лихвой перекрывают все недостатки. XMax 300 можно назвать одним из лучших вариантов для повседневной эксплуатации в условиях крупных городов.
Неужели хоть кто-то честно про Ямаху пишет!? Сейчас все эти бренды покупателей за лохов держат!
Брал такой в аренду в Тае. Проблем не заметил. Только при моём росте в 171 см — не встаю на ноги полностью, но маневрировать рулем надо, а не ногами же 🙂
Ладно АБС, но зачем скутеру антипробуксовочная система?! Неужели водители скутеров действительно такие неумехи!?
У меня Икс Макс 300 уже пол года и в целом я им доволен. Его возможности на извилистых дорогах — реально впечатляют. Единственное — эффективность переднего тормоза хочется получше, но в любом случае, этот скутер очень хорош!
Да, Yamaha X-Max впечатляет, но цена очень высока… а из-за всей этой пандемии ещё выше стала, но всё равно этот байк впечатляет.