Полноразмерный кроссовер премиум-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда японского автопроизводителя – MDX сочетает в себе солидный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную технику… короче говоря – олицетворяет «многомерную роскошь» (именно так и расшифровывается название модели: MultiDimensional luXury).
К целевой аудитории автомобиля относятся люди с высоким уровнем дохода, которые не привыкли чем-либо жертвовать…
Снаружи Acura MDX четвертого поколения полностью оправдывает свой флагманский статус – выглядит кроссовер привлекательно, монументально и солидно. Да и внутри все соответствующе – современный и презентабельный дизайн и высококлассные материалы отделки. Кроме того, этот автомобиль стал первой моделью японской премиум-марки, получившей виртуальную комбинацию приборов (с 12.3-дюймовым экраном).
Особенности Type S
Что касается спортивной модификации, то распознать её можно за счет более агрессивного обвеса, мелкоячеистой решетки радиатора, повсеместного чёрного декора (вместо хрома), эффектной четырехствольной выхлопной системы, а также 21-дюймовых колес.
В техническом плане Type S может похвастать:
- пневматической подвеской (впервые в истории бренда Acura), позволяющей варьировать клиренс в пределах 170-239 мм;
- адаптивными амортизаторами;
- на ≈22% более производительным мотором;
- мощными тормозами Brembo с четырёхпоршневыми суппортами спереди;
- а также изменёнными настройками руля и шасси.
Размеры MDX IV
Это – полноразмерный SUV с соответствующими габаритами: в длину он насчитывает 5039 мм, из которых на 2891 мм распространяется межосевое расстояние, в ширину укладывается в 1999 мм, а в высоту не превышает 1704 мм.
По умолчанию дорожный просвет автомобиля составляет 185 мм, но у версии с пневмоподвеской он варьируется от 170 до 239 мм.
Вместимость и эргономика
Стандартно кроссовер имеет трёхрядный салон с двухместной «галеркой», способной принять даже взрослых пассажиров. Спереди устанавливаются эргономичные кресла с отчетливо выраженным боковым профилем, кучей электрорегулировок, подогревом и другими «примочками». Обитателям второго ряда полагается диван-трансформер, у которого средняя секция либо складывается в массивный подлокотник, либо полностью снимается.
За третьим рядом у полноразмерного вседорожника остается вполне себе приличный багажник – его объём составляет 462 литра (по американской методике EPA).
Задние сиденья складываются вровень с полом и тогда максимальный потенциал грузового отделения достигает 2690 литров.
Технические характеристики
Штатно автомобиль снабжается независимыми подвесками с амплитудозависимыми амортизаторами «по кругу»: на передней оси двухрычажной конструкцией, а на задней – многорычажной.
Для кроссовера предлагаются две бензиновые модификации на выбор:
MDX V6 3.5L & 10AT
Двигатель сочетается исключительно с 10-диапазонным гидромеханическим «автоматом», имеющим кнопочный пульт управления и подрулевые лепестки переключения передач.
Базовый привод – на переднюю ось, а за доплату полагается фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
- с 0 до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется через 6.8-7 секунд,
- его максимальная скорость составляет 228-230 км/ч,
- в комбинированном цикле пятидверке, в среднем, требуется 10.7-11.2 литра топлива на каждую «сотню» километров.
MDX Type S V6 3.0L turbo & 10AT & SH-AWD
Мотор трудится вскладчину с 10-ступенчатым «автоматом» (с кнопочным пультом управления и подрулевыми лепестками смены передач) и полным приводом SH-AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
- первой сотни на спидометре спортивная Acura выстреливает за 5.5 секунд,
- максимальная скорость превышает 230 км/ч,
- расход бензина, в смешанном режиме движения, составляет 12.4 литра на каждые 100 км пробега.
Комплектация и цены
В США
Доступен автомобиль и в России (к началу 2023 года в нашу страну его завозят по схеме параллельного импорта) – за кроссовер в максимальной комплектации просят от 9 000 000 рублей. При этом многие «серые» дилеры предлагают машины «под заказ» по цене от ≈4.5 миллиона рублей.
Премиум-SUV имеет богатое базовое оснащение:
- виртуальная комбинация приборов, мультимедиа с 12.3-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками,
- подогрев и электрорегулировки передних кресел, трёхзонный климат-контроль, обогрев и электропривод зеркал,
- бесключевой доступ и запуск двигателя, десять подушек безопасности,
- полностью светодиодная оптика, панорамная крыша с люком, 19″ колёса и многое другое.
Плюсы и минусы
- Солидная внешность
- Современный и качественный салон
- Удобный задний диван-трансформер
- Большой багажник
- Богатое оснащение (причем уже в «базе)
- Мощный и тяговитый двигатель
- Хорошая динамика разгона
- Комфортабельная и энергоемкая подвеска
- Хорошая управляемость
- Высокий расход топлива
- Скромный клиренс (в версиях с пружинной подвеской)
- Посредственная шумоизоляция
Я недавно приобрёл — машина огонь!!!
Очень впечатлил Sport-режим! Управление, конечно, не X5, но очень похоже!
Салон очень удобный и красивый! Шумка — супер и акустика какая надо! 😊🤝
Отличное авто. Езжу и наслаждаюсь. У меня в максимальной комплектации. Всё честное — дерево, кожа, алюминий в отделке — настоящие (а не имитация как в Лексусе).
Рулится просто идеально (в первую очередь благодаря двойным рычагам (double wishbone)). Комфорт — супер. Звук — ELS (12 динамиков) — это просто нечто!
После инфинити QX60 это новый ТОП-уровень!