Полноприводный среднеразмерный пикап с четырёхдверной кабиной и, по совместительству, «легальный клон» грузовичка Nissan Navara третьего поколения, сочетающий в себе симпатичный дизайн и хорошие технико-эксплуатационные характеристики.
Его основная целевая аудитория – мужчины средних лет и старше, зачастую увлекающиеся охотой, рыбалкой и активным времяпровождением на природе, а также люди, которые просто хотят получить «универсальный транспорт» практически на все случаи жизни.
Снаружи «грузовичок» отличается привлекательным, сбалансированным и современным обликом, в котором не найти ни ярких дизайнерских решений, ни противоречивых деталей – в меру агрессивная «физиономия» с нахмуренным взглядом фар, массивным «шестиугольником» радиаторной решётки и незатейливым бампером, характерный силуэт с длинным капотом, рельефными обводами колёсных арок и выразительными боковинами, бесхитростная корма с вертикальными фонарями, прямоугольным бортом да простым бампером.
Внутри DF6 встречает своих обитателей хоть и весьма привлекательным визуально, но нарочито недорогим дизайном с простенькой отделкой и непритязательными материалами отделки.
Незатейливый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и дисплеем борткомьютера между ними, увесистый трёхспицевый мульти-руль и лаконичная центральная консоль с 9-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно-простым блоком управления «микроклиматом» – интерьер пикапа DongFeng полностью соответствует его «утилитарной сущности», но при этом не лишен современного оснащения.
Размеры и масса
По своим габаритам DF/Rich 6 относится к среднеразмерному классу пикапов:
- длина – 5310 мм,
- ширина – 1850 мм,
- высота – 1810 мм.
В снаряженном состоянии машина весит как минимум 1975 кг, а её полная масса достигает 2459 кг.
Вместимость и эргономика
Формально салон «грузовичка» обладает пятиместной компоновкой, но на деле второй ряд окажется более-менее комфортным лишь для двоих пассажиров, на что указывает, в том числе, и пара подголовников.
В передней части «апартаментов» установлены кресла с незамысловатым боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а в задней – простенький диван без дополнительных удобств.
Грузовые возможности
В распоряжении среднеразмерного пикапа – грузовая платформа объёмом 1120 литров, имеющая следующие внутренние размеры:
- длина – 1510 мм,
- ширина – 1562 мм,
- высота бортов – 475 мм.
Паспортная грузоподъёмность автомобиля – 484 кг, за счёт чего на нём можно легально ездить даже по всем московским улицам.
Технические характеристики
По умолчанию на автомобиль устанавливается рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем управления. Среднеразмерному «грузовичку» полагается тормозная система с дисковыми передними (вентилируемыми) и барабанными задними устройствами, дополненными ABS и BAS.
На российском рынке для этого пикапа DFM заявлено две четырёхцилиндровые дизельные модификации на выбор:
DF6 2.5L TD 5MT 4×4
Мотор по умолчанию сочетается с безальтернативной 5-скоростной «механикой» и жестко подключаемым полным приводом, имеющим понижающую передачу и блокируемый задний дифференциал.
DF6 2.3L TD 6MT/8AT 4×4
Вскладчину с ним трудятся 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный гидромеханическим «автомат», а вот тип привода один – полный типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, блокируемым задним дифференциалом и понижайкой.
Средний расход топлива, в зависимости от комплектации, составляет ≈7.5-8.5 литров диз. топлива на 100 км пути. При объёме топливного бака в ≈73 литра это обеспечивает запас хода в ≈850-970 км.
Оснащение и стоимость
На российском рынке приобрести DF6 можно в трёх комплектациях на выбор – Comfort, Premium и Luxury:
- Пикап в «базовом» исполнении предлагается только со 136-сильным мотором по цене от 3 289 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с двумя динамиками, задний парктроник, «кожаная» отделка салона, подогрев передних кресел, 16-дюймовые легкосплавные колёса и некоторые другие опции.
- Автомобиль в исполнении Premium может быть только со 163-сильным агрегатом и 6МКП, а просят за него как минимум 3 449 000 рублей. У такого «грузовичка» нет бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, но зато присутствуют: однозонный климат-контроль, медиацентр с 9-дюймовым экраном и прочие «примочки».
- Машина в «топовой» комплектации также оснащается только мощным турбодизелем, но уже в тандеме с 8АКП, а ценник на нее стартует с отметки 3 749 000 рублей. Она может похвастать всем оборудованием двух предыдущих вариантов, а также камерами кругового обзора, электрорегулировками водительского кресла и более качественной «музыкой».
Достоинства и недостатки
- Симпатичная внешность
- Неплохо продуманная эргономика салона
- Вместительная грузовая платформа
- Приемлемый расход топлива
- Хороший внедорожный потенциал
- Солидный набор опций
- Считается за «легковой» а/м
- Недорогие материалы отделки
- Посредственная шумоизоляция
- Тесный задний ряд сидений
- Дорогостоящее обслуживание
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и грузоподъёмность
ходовые качества
обслуживание и ремонт
оснащение и дизайн
Машина для тех кому требуется транспортное средство «на каждый день и на любой случай». При том, что наличие грузовой платформы не повлияло на классификацию этой модели (по массо-габаритным стандартам) как легкового автомобиля.
Наверное не первым буду, кто отметит, что передняя часть внушительная — что и красиво, и непрактично (ограничивает видимость).
Мощность хороша — лучше чем у большинства китайских пикапов.
Задние рессоры мягкие, мягче чем у Great Wall Wingle.
Трогается под уклоном около секунды — хороший результат.
Расход топлива приемлемый (у меня получается в среднем 8.5 литров).
Сразу после покупки надо сделать развал/схождение — на заводе про это не слышали. Иначе резину моментально съест.
Задние сидения — отстой, но больше всего недоволен работой головного света — фары недостаточно яркие и светят криво. Хочется поменять штатный свет на что-то альтернативное.
В остальном машина хорошая, главное качественное обслуживание.
Взял Рич 6 2020 года новым в салоне 2.3 дизель на ручке.
Положительные моменты в том, что у нас в Хэйлунцзяне зимой до -40°С, а летом до +35°С — и машина не подводит ни в жару, ни в холод.
В салоне комфортно в любую погоду. Шумоизоляция хорошая, посадка удобная.
Расход реально небольшой. Груженый по городу не больше 10 литров тратит. Комфортные обороты — 2500.
Не понравилась толщина балки — всего около 2 мм (обнаружил при установке буксировочного крюка). Барабанные тормоза сзади это прошлый век. ЛКП грузовой платформы аэрозольным баллончиком делано. Дизайн передней части слишком массивен — загораживает обзор дороги (особенно при загрузке). Трудно переключать передачу с первой на вторую.
Понравилось:
1. Дизельный двигатель очень мощно тянет на низах.
2. Грузовая платформа очень удобная для погрузки.
3. Расход топлива небольшой.
4. Не шумный, звукоизоляция достояная для пикапа.
Не понравилось:
1. Крыша в кабине низкая, а учитывая какой задний ряд узкий — там очень тесно. На передних местах относительно удобно.
2. Комплектация бедная (Китай).
3. При полной загрузке задирает передок.
Ниссановский дизель М9Т в связке с автоматом от ZF — очень надёжный и тяговитый тандем. Трансмиссия BorgWarner и блокировка от Eaton. Реальный внедорожник, с правильными колёсами гребёт ни чем не хуже японца и практически так же надёжен.
Проехал за два года более 90 тыс. км. Медиа-система постоянно глючит. Амортизатор ломался два раза чуть-чуть. Были проблемы с рулевым механизмом. Расход высоковат. В остальном нормально.
У меня ещё новая — 5 400 км пробег. Но, кажется 5-я передача иногда «не до включается» — вылетает. Очень стучат форсунки (особенно на холодную).