Honda Tact

Первые «Такты» от Хонды

Honda Tact AB-07 (1980-1984 годов)

Самый первый скутер модели Honda Tact дебютировал в 1980 году и сразу же завоевал огромную популярность в Японии… а потом и по всему миру, куда он поставлялся официально или завозился в частном порядке.

Эти скутеры отличаются «рубленым» дизайном и одноместным сиденьем (непригодным для перевозки пассажира). Впрочем, при желании, пассажир субтильного телосложения может уместиться на багажнике сзади.

Honda Tact AB-07 DX 1980-1982

Модель первого поколения (фото выше) выпускалась с 1980 по 1982 года, с с 1982 по 1984 года выпускалась уже модель второго поколения (фото ниже), но обе под единым заводским индексом – АВ-07.

Для обоих поколений было доступно два варианта исполнения – DX (обычный лёгкий обвес) и Fullmark (с обвесом «побогаче»).

Honda Tact AB-07 Fullmark 1982-1984

Мощность двигателя (49 см³) варьировалась от 3,2 до 4 л.с., в зависимости от модификации и года выпуска.

Несмотря на такую скромную мощность, скутер достаточно резвый, но популярность он заслужил за свою неприхотливость, экономичность и надёжность.

До сих пор скутеры Honda Tact AB-07 бегают по дорогам, хотя их немного – это уже полноценное ретро.

Есть модификации только с кикстартером, есть с электростартером и киком.

Расход топлива у этого скутера около 2-2,5 литра на 100 км пробега, самый экономичный режим будет при скорости движения ≈30 км/ч.

Брать скутер Honda Tact AB-07 в качестве транспортного средства на каждый день сегодня уже не рекомендуется – запчасти для него найти сложно, придётся всё заказывать из Японии, а это дорого.

Но если есть желание приобрести именно такой скутер, будьте готовы к тому, что он будет не в лучшем состоянии, а за хорошо сохранившиеся модели просят большие деньги.

Star'ый Motoрист

Классику уважаю, путешествовать обожаю, по уму провожаю...

В тему

2 Комментариев

  1. Прикольная мопедка! Я бы взял в коллекцию, если бы нашёл в хорошем состоянии и по адекватной стоимости! В то время японцы делали простую и надёжную технику!

  2. Был у меня такой 1984 года из Японии в период 2003-2007 г.г. Даже батарейка была живая, оригинальная.

    Заменил только амортизатор на потолще (так как мой вес не японский), да масло в вариаторе. Все остальное было исправно. Ремонтировать ничего не пришлось.

    Главное его преимущество — он маленький в длину и входит в багажник внедорожника поперек.

    Потом были другие Хонды и китаец, но этот маленький вспоминаю добрым словом. И даже жалею, что продал. На дачах до магазина за крепким алкоголем ездил часто, с ранней весны до поздней осени. Перевезти в город, в гараж на зиму было делом легким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»