Переднеприводный полноразмерный минивэн, который может похвастать стильной внешностью, современным и просторным трехрядным салоном, солидным уровнем оснащения и производительной технической составляющей.
Основная аудитория автомобиля – хорошо обеспеченные семейные люди, любящие путешествовать на дальние расстояния, хотя он вполне себе сгодится и на роль «корпоративного транспорта».
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Примечательно, что изначально однообъемник разрабатывался специально для Китая, но из-за невысоких продаж в Поднебесной корейцам пришлось вывести его и на другие рынки, причем под измененным названием – Custin. Эти машины практически идентичны, в зависимости от рынка сбыта, отличаясь лишь местом сборки, нюансами в оснащении, а также тем что Custo на 15 мм короче и на 3 мм ниже своего «брата-космополита»
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полунезависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 225/60 R17 или 225/55 R18
- Длина: 4950-4965 мм
- Ширина: 1850 мм
- Высота: 1734-1737 мм
- Колесная база: 3055 мм
- Дорожный просвет: 121 мм
- Снаряженная масса: 1708-1754 кг
- Полная масса: 2300-2350 кг
- Количество дверей: 5
- Посадочных мест: 7 (2+2+3)
- Объем багажника: 262-707 литров
- Объем топливного бака: 58 литров
Моторы и коробки
1.5L Smartstream G1.5 T-GDI 8AT
Вскладчину с двигателем устанавливаются 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» и ведущие колеса передней оси.
- Максимальная скорость – 200 км/ч
- Средний расход топлива (WLTC) – 7.6 литра / 100 км
2.0L Smartstream G2.0 T-GDi 8AT
В тандеме с агрегатом трудится 8-диапазонный «автомат» с гидротрансформатором, направляющий весь потенциал на передние колеса.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 8.8 секунды
- Тормозной путь со 100 км/ч до 0 ≈ 43 метра
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива (WLTC) – 7.9 литров / 100 км
Оснащение и стоимость
Примечательно, что на российский рынок завозятся и Hyundai Custin из Казахстана (только с 1.5-литровым турбодвигателем) и Custo из Китая: за первый, летом 2024-го, продавцы просят от ≈3.9 миллионов рублей, а за второй – от ≈4.5 миллиона рублей.
Для справки: на китайском рынке этот однообъемник продается по цене от 169 800 до 218 800 юаней (≈2.07-2.66 миллиона рублей), а на казахстанском – от 15 490 000 до 16 890 000 тенге (≈3.09-3.37 миллиона рублей).
Для минивэна предлагается богатый список опций:
- шесть подушек безопасности,
- колеса размерностью 17-18 дюймов и полностью светодиодная оптика,
- панорамная крыша, электроприводы сдвижных боковых и багажной дверей,
- виртуальная комбинация приборов и медиацентр с 10.4-дюймовым экраном,
- трехзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев сидений первого и второго рядов,
- адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора…
Достоинства и недостатки
- Выразительная внешность
- Современный и просторный салон
- Богатое оснащение
- Небольшой расход топлива
- Приличная динамика разгона
- Скромный дорожный просвет
- Небольшой багажник
- Посредственная шумоизоляция
- Жестковатая подвеска
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
самый младший и доступный вариант из полноразмерных семиместных минивэнов Hyundai – во многом «компромиссный», но и ценник привлекателен (для своего сегмента)