Hyundai

Кроссовер Hyundai Mufasa

брат Tucson для горожан

Содержание

Переднеприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе стильную внешность, современный и вместительный салон, а также приличную техническую составляющую.

Этот автомобиль ориентирован на широкую целевую аудиторию, начиная с активной молодежи и заканчивая взрослыми людьми (в том числе – семейными).

Мировая премьера Mufasa, который в «табели о рангах» корейского бренда занял нишу между ix25 (он же Creta) и Tucson, состоялась в апреле 2023 года на международном автошоу в Шанхае, а уже в июле того же года продажи паркетника от СП Beijing-Hyundai стартовали на китайском рынке.

фото Хендай Муфаса (вид спереди)фотография Муфасы Хендая (вид сзади)

Примечательно, но своё название машина получила в честь персонажа мультфильма «Король Лев», причем без какой-то особой подоплеки.

фотография Hyundai Mufasa (вид спереди)фото Mufasa от Hyundai (вид сзади)

интерьер салона в Хёндэ Муфасе

передние кресла в Mufasaзадние сиденья в Mufasa

панорамная крыша в максимальных комплектациях

багажник Hyundai Mufasaмаксимальная вместимость Mufasa при минимальной пассажировместимости

клиренс Hyundai Mufasa

Технические характеристики

  • Платформа: Hyundai-Kia N3
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Размер шин и дисков: 225/60 R17 или 225/55 R18

Габариты, вес, вместимость

  • Длина: 4475 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1665 мм
  • Колёсная база: 2680 мм
  • Дорожный просвет: 147170 мм
  • Угол въезда/съезда: 16°/26°

  • Снаряженная масса: 1440 кг
  • Полная масса: 1910 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Объём багажника: 451-1381 литр
  • Вместимость топливного бака: 54 литра

Силовые агрегаты

  • ДвигательG4NJ: бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный
  • Рабочий объём: 2.0 литра (1999 cm³)
  • Максимальная мощность: 160 л.с. при 6500 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 193 Нм при 4500 об/минуту
  • Коробка передач – A6MF1: 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
  • Тип привода: передний

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 11.1 секунды
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Расход бензина (АИ-92) – 6.9 литра на 100 км пробега

Оснащение и цены

На российском рынке приобрести новые Hyundai Mufasa, согласно данным с Авито, Дром и Авто.ру, можно по цене от ≈3.5 миллиона рублей – в нашу страну эти кроссоверы завозятся исключительно по схеме параллельного импорта (то есть без полноценной официальной гарантии).


Стоит отметить, что Казахстане эту машину продают по цене от 13 790 000 до 14 190 000 тенге (≈2.68-2.77 миллиона рублей)… а в Китае стоимость паркетника варьируется от 121 800 до 167 800 юаней (≈1.63-2.26 миллиона рублей), к тому же официальные дилеры там ещё и предлагают скидки до 20% .


  • В базовую комплектацию пятидверки входят: шесть подушек безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные колёса, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, ABS, ESP, круиз-контроль, аудиосистема с четырьмя динамиками и ряд других современных опций.
  • Наиболее «упакованные» автомобили имеют в своем арсенале: однозонный климат-контроль, камеры кругового обзора, передний и задний парктроники, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод пятой двери, подогрев передних кресел, панорамную крышу, аудиосистему с шестью колонками, «кожаную» отделку салона, беспроводную зарядку для гаджетов, 18-дюймовые колёса, мониторинг слепых зон и многое другое…

Плюсы и минусы

  • Современный и вместительный салон
  • Приличный багажник
  • Щедрое цифровое оснащение
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость и устойчивость
  • Надёжные агрегаты

  • Посредственная динамика
  • Скромный клиренс
  • Слабая шумоизоляция
  • Жёсткая работа подвески на неровностях

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт

это достойный наследник ix35 для китайского рынка, где из-за популярности и «авторитетности» предшественника, чаще даже его именем и называют, не смотря на наличие собственного и конструктивное родство с Tucson

Народный рейтинг: 4.04 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

5 отзывов и мнений

  1. Эти корейцы действительно надёжны! А в остальном… ха-ха-хах, я купил свой Хендай ix35 в 2022 году, когда были максимальные скидки на уходящую модель. Моя машина не осуждает меня за бедность, так что и мне в ней особо нечего критиковать 😀

    Да, китайцы привлекательнее. На днях помогал семье покупать Чери Тиго 8+. Честно говоря, невысокое качество железа этой машины видно сразу, но везде ощущается «сдержанная роскошь»: 8 колонок Sony, сабвуфер… мультимедиа и ассистенты. Я действительно завидовал этому!

    Но я не жалею о своём выборе, у моего авто репутация бренда. Коллега уже больше десяти лет ездит на своём Хендае и за это время машина ни разу не потребовала серьёзного ремонта.

  2. Я владею этой машиной уже почти месяц. У меня версия Luxury без дополнительных пакетов. Пока больше всего беспокоит расход.

    В городе потребляет чуть больше 8 литров на 100 км, но в пробках расход доходил до 12 литров. В среднем держится на уровне 9 литров. Надеюсь, после первого техобслуживания он станет ниже.

  3. Мой Муфаса всего три дня как на ходу и уже произошёл неприятный случай. При спуске с бордюра высотой около 10 сантиметров защитная пластина снизу автомобиля буквально развалилась. Хорошо, что бампер остался целым, но пластиковая защита просто не выдержала нагрузки. Заменю конечно на металлическую и придётся поработать над навыком преодоления бордюров — не ожидал, что машина будет такой низкой под нагрузкой.

  4. Стоит отметить один важный момент — коробка передач здесь вовсе не классическая автоматическая (которые с ручным режимом), а упрощённая версия обычного «автомата». Это стало для меня настоящим разочарованием, а на крутых подъёмах и спусках это превращается в большой недостаток: при подъёме машина явно испытывает трудности из-за выбора слишком высокой передачи, а на спуске приходится постоянно подтормаживать (вместо того чтобы вручную переключить ниже и тормозить двигателем). Такое чувство, что на этом моменте производитель решил предельно и глупо сэкономить.

  5. У этих машин распространена проблема с протечкой охлаждающей жидкости через термостат (жалуется примерно 5–10% владельцев). Причина — плохо установленное уплотнительное кольцо. Устраняется по гарантии в течение недели.

    У меня была утечка, впервые заметил её на 1400 км пробега, а на 2900 км термостат заменили. Утечка была медленной — уровень жидкости опустился с середины до нижней границы за 1500 км.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»