Российские мотоциклы Урал – это всё тот же узнаваемый с советских времён бренд тяжёлых байков с колясками, которые выпускались ещё до начала Великой Отечественной войны и были скопированы с немецкого BMW R71.
На сегодняшний день Ирбитский Мотоциклетный Завод остался единственным производителем мотоциклов на просторах бывшего Советского Союза, не перешедшим на отвёрточную сборку китайских мотоциклов (доставляемых в разобранном виде) или не обанкротившимся (как Иж или КМЗ).
Урал Gear Up – это основная модель в современной линейке производителя, классический мотоцикл с коляской, пригодный для длительных путешествий вдвоём или втроём.
Особенности модели
Главная особенность Gear Up – это подключаемый привод на колесо коляски, что очень помогает при прохождении сложных участков пути.
Издалека Урал Gear Up выглядит до боли знакомо – это всё тот же советский тяжёлый мотоцикл, но стоит подойти поближе, как видно множество отличий.
О том, что этот мотоцикл создан для суровых путешествий, намекают:
- дополнительная 10-литровая канистра для бензина;
- полноразмерное запасное колесо;
- запираемое багажное отделение;
- дополнительный багажник на коляске;
- противотуманные фары на коляске;
- лопатка в чехле…
кроме того, как и любой Урал, его можно дооснастить массой различного допоборудования.
Двигатель и ходовка Gear Up концептуально не меняются «с давних времён», но сегодня все комплектующие от ведущих мировых производителей (без «всякого Китая»). При этом двигатель и ходовая часть мотоцикла остались конструктивно простыми – починить их, в случае необходимости, можно буквально в поле, имея стандартный набор инструментов.
Обновления
С момента своего выхода в 2006 году, Урал Gear Up уже неоднократно модернизировали… и в 2021 году ИМЗ-8.1037 получил очередную порцию обновок:
- новые поршни и впускные коллекторы;
- обновлённый задний тормоз;
- новую выхлопную систему и много других (более мелких) обновлений;
- как результат – соответствие стандарту Евро-5;
Немного о том как Gear Up на ходу
Двигатель заводится с характерным для старых советских Уралов перестуком клапанов. Но тяга заметно улучшилась с тех пор – мотоцикл стартует довольно резво.
После нескольких часов езды летом по городу, становится ясно, что производителю удалось избавиться от характерных (для старых Уралов) перегревов.
Коробка передач работает всё так же неохотно – нужно значительное усилие на лапку, первая передача включается с характерным хрустом.
Основные характеристики
- объем двигателя: 745 кубических сантиметров;
- тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов;
- максимальная мощность: 41 л.с.;
- передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям;
- подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям;
- колеса: 2.15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами;
- длина: 2510 мм;
- высота: 1380 мм;
- ширина: 1620 мм;
- объем бака: 19 литров;
- расход топлива: 7,6 л.
Качество сборки и комплектация
На дороге и в эксплуатации
За пределами асфальта
Ценовая политика
итог
тяжелый «железный конь» для ценителей техники «старой школы», со специфическим оснащением, высокой надёжностью, впечатляющими ходовыми качествами и шокирующей ценой.
Даже не знал, что Уралы до сих пор производятся! Рад за наших, тем более, за такой уровень сборки!
Да по факту Урал давно уже не наш – завод принадлежит гражданину США, да и завод этот — одно название, по сравнению с тем, что было в СССР, это подпольное сборочное производство!