Общая оценка
комфорт и эргономика
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
харизма и обаяние
Байк не для покатушек и не для путешествий, он скорее для ценителей и фанатов – эксклюзивный круизер для особого рода байкеров.
Байк не для покатушек и не для путешествий, он скорее для ценителей и фанатов – эксклюзивный круизер для особого рода байкеров.
Это техника безнадёжно устаревшая уже на момент своего выпуска… что печально. Вот как-то пытался обойти странный глюк инжектора и, в ожидании новых датчиков, выдрал из мотоцикла для переборки основной жгут проводки… так вот, в процессе извлечения всей этой кишки, мне пришло понимание того насколько «всё вот это вот» тут лишнее 🙂 Даже мысль мелькнула — не поставить ли сюда карбюратор от предыдущей модели (вместе с системой зажигания 🙂 ).
Зачем все пишут про круизёр, это ж чоппер (точнее попытка отечественного производителя сделать чоппер) в стиле «хочу казаться Харлеем» и все такое.
Не круизер, а именно (недо)чоппер!
На нем и должно быть узкое колесо спереди… и широкие траверсы… и колесо это должно быть по-хорошему ещё поуже и на 21 дюйм… и щиток уже должен быть. Вот тогда бы смотрелось хорошо (да, ВайдГлайд и Хонда Фьюри как бы намекают).
Аппарат, безусловно, интересный… но! из опозита, на мой взгляд, чоппер просто никакой (из-за клоунской постановки ног с закосом под посадку на твине)! Лично я, собрав не один мотор, пришёл к выводу, что опозит должен быть бобром, или каферейсером!
А в остальном — всё класс! Люблю опозиты, желаю всем кастомайзерам больших творческих побед и удачи! 🙂
Какой же шикарный мотоцикл! Ну почему мы так робко развиваем нашу мотоиндустрию?! почему нет новых Волков?! 🙁
У меня друган купил себе такого Волчару (2000 года выпуска), но сам толком на нём даже не ездил (не считая двух кругов по гаражам за сезон).
Но я на этом Волке оторвался — весь первый сезон отъездил. И главное весь сезон без поломок! Только родные карбюраторы постоянно мозги делали с холостым ходом.
Купили его с пробегом 10 тыс. км + я за сезон тысяч 5-6 на колесо намотал.
Из обслуживания только замена масла и настройка клапанов.
Странно, что поменяны шестерни ГРМ, ведь они должны быть вечными (нагрузки на них никакой, учитывая их размер). Думаю, что меняли шестерни не из-за того что им хана, а пытались вой вылечить… А гудит-то генератор. Не знаю почему он гулкий, у меня на Соло тот же генератор. Подшипники сменил — всё равно воет. И пока не перегазнёшь или светом нагрузку не дашь — после запуска зарядки нет. Возможно он воет не из-за метала, а воздух там как-нибудь не так завихряется. Ну а чему ещё гудеть в генераторе кроме подшипников?
Ну в целом — это явный закос под Харлей и отчасти у них получилось — так же, как и ранние Харлеи, сделан он топорно 😀
Потом у него (он без демпфера) слабым звеном стала крестовина — в итоге её раз пять меняли. Хотя он продувал ноздри хорошо — на межгород ездил 130-140 км/ч по спидометру.