Kawasaki

Спорт-турист Kawasaki 1400 GTR

мотоцикл для комфортных путешествий

Алюминиевая монококовая рама, суппорты радиального крепления, перевернутая вилка, инерционный наддув – вот краткий список того, что обычно ожидают от спортбайка высшего класса. Но Kawasaki 1400 GTR это не просто мотоцикл с высокими ходовыми качествами, это спортбайк для трансконтинентальных путешествий. Он сочетает в себе потрясающие характеристики двигателя и отличную управляемость с возможностью наклонной посадки.

Kawasaki 1400 GTR стал последователем 1000 GTR и, относительно предшественника, обзавёлся новыми карданной передачей, кофрами, лобовым стеклом с электрическим приводом и множеством других элементов оснащения, которые делают его наиболее эффектным люкс-турером из всех имеющихся на 2008 год на рынке.

Kawasaki 1400 GTR'2008

Благодаря своим спортивным корням GTR без труда преодолевает горные дороги со скоростью спортбайка, а благодаря продуманной эргономике и богатому оснащению – обеспечивает, при этом, максимальный комфорт.

Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR это нечто особенное в сегменте туристических мотоциклов. Основой этого спорт-туриста стал перенастроенный двигатель от ZZR 1400 – лучший в своем классе. Но дополнительно он был оснащен системой изменения фаз газораспределения, что обеспечило оптимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов и ошеломляющую тягу на высшей передаче. В результате достигнуты впечатляющие результаты мощности и крутящего момента (155 л.с. при 8800 об/мин и 136 Нм при 6200 об/мин).

Кавасаки 1400 ГТР'2008

В сочетании с монококовой алюминиевой рамой высокой жесткости, перевернутой вилкой, великолепной аэродинамикой и многорычажной задней подвеской Tetra-Lever… короче Kawasaki 1400 GTR – это то, что нужно любителю спортивного стиля езды, которому нужен турер с характером спортбайка.

Другим преимуществом для любителей путешествий является указатель давления в шинах на приборной панели. Тем самым отпадает необходимость проверки давления в шинах вручную. Дополнительно имеется интеллектуальная система зажигания KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), кстати, впервые применённая в данном классе мототехники.

Kawasaki 1400 GTR как спортбайк:

  • Двигатель с изменяемой задержкой срабатывания клапанов, рабочий объем 1 352 см³.
  • Алюминиевая монококовая рама
  • Система инерционного наддува
  • Перевернутая вилка
  • Тормозная система с тремя лепестковыми дисками
  • Суппорты радиального крепления
  • Главный тормозной цилиндр радиального крепления
  • Главный цилиндр сцепления радиального крепления
  • Короткая колесная база
  • Большой угол наклона

Kawasaki 1400 GTR как турист:

  • Карданная передача Tetra-Lever
  • Кофры
  • Электрический привод наклона ветрового стекла
  • Комфортабельная вертикальная посадка
  • Ручная регулировка силы предварительного поджатия пружин задней подвески
  • Интеллектуальная система дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System)
  • Датчики давления в шинах
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Перчаточный ящик в крышке топливного бака

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Шикарный аппарат! Мечта несбыточная моя: не столько по деньгам, сколько по «оседлости» — такому «коню» нужно достойное «стойло» (ставить его под окнами будет кощунством), а я слишком беспечен чтобы иметь личные стены… но аппарат шикарный!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»