M2 – складные электрические самокаты Kugoo от китайского производителя индивидуального электротранспорта JiLong, сочетающие в себе: привлекательный дизайн, продуманную эргономику и неплохие технико-эксплуатационные характеристики.
Эти двухколёсники подойдут для катания не только взрослых райдеров, но и подростков, а их эксплуатация допускается как на городских улицах, так и в условиях сельской местности (правда, лучше всё же преимущественно по хорошим дорогам)…
Отличия M2 и M2 Pro
Электросамокат серии М2 предлагается в двух вариантах исполнения, существенно отличающихся друг от друга:
- M2 имеет заднее мотор-колесо мощностью 350 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 8000 мАч, а допустимая нагрузка у него достигает 100 кг. При этом уже в «базе» такой транспорт снабжается 8-дюймовыми колесами (переднее – надувное, заднее – литое) и регулируемым по высоте сиденьем.
- M2 Pro оснащается передним мотор-колесом аналогичной производительности и литий-ионной батареей на 9000 мАч. Кроме того, его особенностями по сравнению с базовой моделью являются следующие моменты: отсутствие сиденья, надувные колеса на 8.5 дюймов спереди и сзади, а также более эффективная тормозная система.
Технические характеристики
- Материал – алюминиевый сплав
- Тип привода – передний или задний
- Размеры:
- длина – 101-111 см
- ширина – 50.5-54.5 см (в сложенном виде – 19-19.5 см)
- высота – 90-118 см (в сложенном виде – 35-40 см)
- Дорожный просвет – 8-8.5 см
- Вес – 14-19 кг
- Допустимая нагрузка – 100-120 кг
- Рост пользователя – 140-200 см
- Мощность электродвигателя – 350 Вт
- Емкость аккумулятора – 8000-9000 мАч
- Максимальная скорость – 35 км/ч
- Дальность хода – 30-40 км
- Время зарядки от розетки – 4-5 часов
- Диаметр колес – 8-8.5 дюймов
- Тип покрышек – пневматические/литые
- Допустимый угол подъема – до 20º
- Класс водонепроницаемости – IP54
Скорость, дальность и зарядка
Базовый вариант M2 от Kugoo способен максимально разгоняться до 35 км/ч, преодолевая при этом до 30 км пути на одной зарядке. Предельная скорость у Pro-модификации идентична, а вот доступный пробег выше на 5 км из-за аккумулятора большей емкости. При этом даже сам производитель отмечает, что реальная «дальнобойность» двухколесника напрямую зависит от целого ряда факторов – вес «пилота», рельеф местности, погодные условия и т.д.
Также стоит отметить, что обе модели по умолчанию имеют по три заводских пресета, отличающихся «верхней планкой» максимальной скорости, однако настраивать их можно по своему усмотрению (посредством мобильного приложения).
Ну а полная зарядка литий-ионной батареи от обычной розетки занимает в среднем от 4 до 5 часов.
Плюсы и минусы
- Симпатичный дизайн
- Хорошо продуманная эргономика
- Отличная маневренность
- Неплохой технико-эксплуатационные потенциал
- Достаточно комфортный ход
- Большой выбор доступных аксессуаров
- Сравнительно доступная цена
- Высокий вес
- Посредственное качество сборки
- Малоинформативная приборная панель
- Слабая гидроизоляция и защита от пыли
Апгрейд и тюнинг
На электрические самокаты Kugoo M2 можно установить большое количество различных аксессуаров – держатели для гаджетов, зеркала заднего вида, дополнительное освещение, боксы, корзины и крючки для поклажи, противоугонные устройства и многое другое.
При этом некоторые умельцы умудряются дорабатывать двухколёсник и в техническом плане: например, ставить 10-дюймовые колеса вместо штатных, увеличивая клиренс и улучшая плавность хода, удлинять рулевую колонку, улучшать динамику разгона посредством модернизации контроллера и т.д.
Итоговые оценки и отзывы
В целом – М2 очень даже неплохой электрический самокат со своими достоинствами и недостатками. Как по мне, то базовая модель с сиденьем подойдет практически любому пользователю, однако все же рассчитана больше на городскую эксплуатацию, что подтверждает и литое заднее колесо. А вот Про-версия хоть и не так комфортна (из-за отсутствия седла), но все же более универсальна – на ней вполне можно ездить и по городу, и в условиях сельской местности.
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность
Недорогие и достаточно универсальные самокаты по адекватной цене с возможностью выбора «сидячего» или «стоячего» варианта.
Повёлся, купил Kugoo M2 Pro… проехал на этом чуде всего 200 км и с, расхваленным продаванами, рулем без люфтов случилась беда — в месте соединения рулевой палки с механизмом складывания лопнула дюралевая труба! Мой вес 75 кг.
Китайцы конструктивно совершили огромную глупость и в слабом дюралевом корпусе трубы спилили половину для отвода троса тормоза и провода. В этом самом месте труба и лопнула. Сварка вопрос не решает, пришлось заказывать и точить стальную втулку… Короче — намучился я с ним и не советую его покупать ни кому!
Это реальное ведро на колесах! Ломается за 100-200 километров гарантировано!
Да и в целом самокаты Куго… это дешманский трешЪ.
Недавно я завозил свой Halten RS 02 v2 в мастерскую — протянуть его и почистить амортизаторы, так вот там стояли 2 Кугоо (не помню точно модель, мелкий самый и вот этот М2) — так вот у М2 после 140 км сгорела, мать его, батарея!!!
Это же, мягко говоря, ужас!
Кто знает, подскажите: почему самокат Куго М2 выдаёт на дисплее красный восклицательный знак? Появился он примерно после 1 200 км пробега.
Скорее всего требуется замена колодок.
После года эксплуатации M2 Pro (активно использовал примерно 4 месяца) — никаких проблем с ним нет.
Некоторые пишут, что у него ломается рулевая стойка. Да, там действительно есть слабое место в конструкции, но является ли проблема массовой — сложно сказать. Если с ней столкнетесь, то обязательно обращайтесь к официалам, чтобы те знали про неё и, возможно, в новых партиях усилят конструкцию в этом месте.
На работе дали М2 Про на выходные погонять, вот решил описать впечатления:
• скорость с горки максимум 35 км/ч, по прямой и ровной дороге около 30-32 км/ч, на последней палке заряда снижается до 12-15 км/ч и очень долго разгоняется;
• аккумулятора хватает на ≈20 км пробега (мой вес 85 кг, температура на улице была градусов 7 тепла);
• заднее крыло — полная шляпа, я ездил всего лишь мокрому асфальту — весь зад в грязи: джинсы, рюкзак и куртка;
• складывается нормально, вес в районе 14.5 кг, тащил его по лестнице с 4-го этажа — ну такое себе удовольствие, запарился нормально (и это я в качалку ещё иногда хожу), в вертикальном сложенном положении держать неудобно (колесо не блокируется и самокат так и норовит уехать) — поэтому в метро всё равно надо его на пол класть в горизонтальном положении.
В целом, за те деньги что стоит, нормальный… нормальный бюджетник. Я бы себе купил что-нибудь более продуманное и с реальной дальностью хода километров под 40.
Люди говорят, что максимальная скорость Куги М2 около 35-38 км/ч, но это не так — мой друг лично разгонял его до 40-45 км/ч
да правда я сам разгоняется 43-45 км по ровной поверхности дороги.