LiXiang

Комфортвэн Li MEGA

первый электромобиль от LiXiang

Содержание

Полноприводный премиум-минивэн полноразмерного класса и, по совместительству, первый полностью электрический автомобиль в модельном ряду китайского автопроизводителя, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, современный и вместительный салон, а также высокопроизводительную техническую и технологическую «начинку».

Основная целевая аудитория машины – состоятельные семейные люди, хотя она вполне себе сгодится и на роль бизнес-шаттла.

Официальная премьера MEGA-минивэна от LiXiang состоялась в ноябре 2023 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу, а вскоре после данного мероприятия стартовали продажи премиального минивэна на китайском рынке.

фото Лисян МЕГАфотография LiXiang MEGA

интерьер салона Li Auto MEGA

панорамная крыша с люками в Ли МЕГЕ

передние сиденья МЕГИкресла для пассажиров второго ряда в MEGA от Li Autoсиденья в третьем ряду Li MEGA

трансформация салона Лисяна МЕГА

багажник Li Auto MEGA в стандартном положениисложенный третий ряд пассажирских мест в Лисяне МЕГАБагажник LiXiang MEGA со сложенным третьем рядом пассажирского дивана.

Технические характеристики

  • Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые
  • Штатный размер шин и дисков: 245/60 R18

тяговая батарея, подвеска и размещение силовых агрегатов в MEGA Li Auto

Габариты, вес, вместимость

  • Колёсная база: 3300 мм
  • Длина: 5350 мм
  • Ширина: 1965 мм
  • Высота: 1850 мм
  • Дорожный просвет: 117 мм
  • Угол въезда/съезда: 15°/15°
  • Аэродинамика: 0.215 Cd

  • Снаряженная масса: 2785 кг
  • Полная масса: 3400 кг

  • Количество дверей: 5
  • Посадочных мест: 7 (2+2+3)
  • Объём багажника: 500-1067 литров

Силовые агрегаты

В движение Li Auto MEGA приводится двумя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах: передний CYS210XY1P1 выдает 211 лошадиных сил и 232 Нм крутящего момента, задний TZ220XSG03 – 333 л.с. и 310 Нм. Суммарная мощность полноприводной системы – 544 л.с. и 542 Нм пиковой тяги.

«Питаются» электромоторы посредством тяговой литий-ионной батареи CATL Qilin на 102.7 кВт·ч.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.5 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Макс. запас хода без подзарядки ≈ 575 км (WLTC)
  • Быстрая подзарядка с 10 до 80% ≈ 12 минут
  • Макс. скорость полного заряда – 5C

Оснащение и цены

На китайском рынке Li MEGA продается в одной-единственной комплектации по цене как минимум 529 800 юаней (≈7.18 миллиона рублей).

По «серым» каналам электрический премиум-минивэн LiXiang поставляется и в Россию, но в нашей стране за него просят от ≈10 миллионов рублей (по данным Авто.ру, Дром и Авито на середину октября 2024 года).

Автомобиль может похвастать богатым оснащением:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • полностью светодиоднные фонари и фары,
  • 18-дюймовые легкосплавные колёса и панорамная крыша,,
  • виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
  • ГУ+мультимедиа с двумя 15.7-дюймовыми тачскринами и премиальная аудиосистема (21 динамик)
  • медиасистема с 17-дюймовым экраном для пассажиров 2 и 3-го рядов.
  • трёхзонный климат-контроль и подогрев всех сидений,
  • адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон…
    и многое другое.

Достоинства и недостатки

  • Эффектная внешность
  • Современный и качественные салон
  • Широкие возможности трансформации салона
  • Вместительный багажный отсек
  • Впечатляющая динамика разгона
  • Богатое оснащение
  • Комфортабельная подвеска

  • Скромный клиренс
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

просторный, роскошный и экологично-экономичный hitech-вэн премиального уровня

Народный рейтинг: 3.9 ( 5 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎
Рекомендуем
Закрыть

Кнопка «Наверх»