Полноприводный премиум-минивэн полноразмерного класса и, по совместительству, первый полностью электрический автомобиль в модельном ряду китайского автопроизводителя, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, современный и вместительный салон, а также высокопроизводительную техническую и технологическую «начинку».
Основная целевая аудитория машины – состоятельные семейные люди, хотя она вполне себе сгодится и на роль бизнес-шаттла.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Технические характеристики
- Передняя подвеска: независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: независимая, многорычажная, с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер шин и дисков: 245/60 R18
Габариты, вес, вместимость
- Колёсная база: 3300 мм
- Длина: 5350 мм
- Ширина: 1965 мм
- Высота: 1850 мм
- Дорожный просвет: 117 мм
- Угол въезда/съезда: 15°/15°
- Аэродинамика: 0.215 Cd
- Снаряженная масса: 2785 кг
- Полная масса: 3400 кг
- Количество дверей: 5
- Посадочных мест: 7 (2+2+3)
- Объём багажника: 500-1067 литров
Силовые агрегаты
В движение Li Auto MEGA приводится двумя синхронными электродвигателями на постоянных магнитах: передний CYS210XY1P1 выдает 211 лошадиных сил и 232 Нм крутящего момента, задний TZ220XSG03 – 333 л.с. и 310 Нм. Суммарная мощность полноприводной системы – 544 л.с. и 542 Нм пиковой тяги.
«Питаются» электромоторы посредством тяговой литий-ионной батареи CATL Qilin на 102.7 кВт·ч.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 5.5 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Макс. запас хода без подзарядки ≈ 575 км (WLTC)
- Быстрая подзарядка с 10 до 80% ≈ 12 минут
- Макс. скорость полного заряда – 5C
Оснащение и цены
На китайском рынке Li MEGA продается в одной-единственной комплектации по цене как минимум 529 800 юаней (≈7.18 миллиона рублей).
По «серым» каналам электрический премиум-минивэн LiXiang поставляется и в Россию, но в нашей стране за него просят от ≈10 миллионов рублей (по данным Авто.ру, Дром и Авито на середину октября 2024 года).
Автомобиль может похвастать богатым оснащением:
- передние и боковые подушки безопасности,
- полностью светодиоднные фонари и фары,
- 18-дюймовые легкосплавные колёса и панорамная крыша,,
- виртуальная комбинация приборов и проекционный дисплей,
- ГУ+мультимедиа с двумя 15.7-дюймовыми тачскринами и премиальная аудиосистема (21 динамик)
- медиасистема с 17-дюймовым экраном для пассажиров 2 и 3-го рядов.
- трёхзонный климат-контроль и подогрев всех сидений,
- адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон…
и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность
- Современный и качественные салон
- Широкие возможности трансформации салона
- Вместительный багажный отсек
- Впечатляющая динамика разгона
- Богатое оснащение
- Комфортабельная подвеска
- Скромный клиренс
- Высокая цена
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
просторный, роскошный и экологично-экономичный hitech-вэн премиального уровня