Задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник в классическом понимании данного слова – с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и жестко подключаемым полным приводом.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоявшимся семейным мужчинам, которые желают получить «большой, безопасный и комфортный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для уверенных вылазок на природу.
Выглядит Паладин вполне себе симпатично, гармонично и солидно – нахмуренный передок с аккуратными фарами, многогранной радиаторной решеткой и массивным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и «дутыми» арками колес, подтянутая корма с двухсекционными фонарями, крупной пятой дверью и непримечательным бампером.
Внутри внедорожника нет даже и намека на утилитарность – стильный мульти-руль с шильдиком Oting на «клаксоне» и «пухлым» ободом, усеченным в нижней части, комбинированная комбинация приборов с 7-дюймовым табло и стрелочными «наплывами» спидометра и тахометра, лаконичная центральная консоль с 12-дюймовым вертикальным тачскрином информационно-развлекательного комплекса.
Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно «топовым» исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются комбинацией приборов с аналоговыми шкалами и 3.5-дюймовым «окошком» борткомпьютера, а также более простой медиасистемой с 10-дюймовым экраном и отдельным блоком «микроклимата».
Размеры, геометрия и вес
В длину Fengdu/Oting Paladin простирается на 4882 мм, его ширина насчитывает 1850 мм, высота укладывается в 1875 мм. Минимальный радиус поворота составит 5.2—5.7 метров.
Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм (при том глубина преодолеваемого брода до 700 мм). Углы въезда, рампы и съезда составляют 32°, 26° и 27° соответственно, а преодолеваемый уклон 30%.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1890 до 1950 кг, его же предельная масса до 2.5 тонн.
Вместимость и эргономика
Передним седокам во внедорожнике полагаются аморфные кресла с едва различимой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в дорогих версиях – еще с электроприводом и подогревом.
На втором ряду – комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод).
Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем – порядка 1170 литров.
Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька.
Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части.
Технические характеристики
В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа (платформа Nissan F-Alpha), изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты.
Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади – зависимой системой с неразрезной балкой (но в обоих случаях – с пружинами в качестве упругих элементов). Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней.
Двигатель, коробка, привод
На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 218—228 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.
В начальных вариантах этот мотор стыкуется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и ведущими задними колесами, но более дорогим исполнениям полагается полноприводная трансмиссия типа Part-time с понижающей передачей и принудительными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Макс. скорость и расход топлива
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 10.7 сек.
- Максимальная скорость – 160 км/ч
- Средний расход бензина АИ-92 на 100 км – 9.0-9.4 л
- Объем топливного бака – 73 литра
Стоит отметить, что за пределами Китая и России этот автомобиль предлагается как Nissan Terra 2018 м.г. (а так же X-Terra и LEO-MX8). Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного.
Оснащение и стоимость
На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор – Deluxe, Premium, Intellect и Prestige (первая – только с задним приводом, остальные – полноприводные).
Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций.
Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей.
Наиболее оснащенная машина имеет в своем активе: семь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистему с 12-дюймовым дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, отделку салона натуральной кожей, полностью светодиодную оптику, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон и прочие «фишки».
В Китае, для сравнения, Fengdu Paladin предлагается ± в том же спектре комплектаций, но по ощутимо более низкой цене: от 169 800 до 248 600 юаней (≈2.18-3.19 млн. рублей).
Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием «зимних опций».
Достоинства и недостатки
- Вместительный салон
- Огромный багажник
- Хорошее оснащение
- Отличная проходимость
- Комфортабельная подвеска
- Значительный расход бензина
- Отсутствие выбора ДВС/КП
- Посредственная динамика
- Шумный двигатель
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
внедорожные качества
Китайская сборка «олдскульного» японского внедорожника. Машину объективно сложно критиковать, учитывая «профильность», хотя конечно кто-то будет недоволен недоступностью «дизеля» и безальтернативностью «автомата».
Интересно, если поменять шильдики на Ниссан — не будет проблем при проверке документов сотрудниками ДПС?
Типичный внедорожник, качество хорошее (и сборка и материалы), видно что японский подход.
В первый день во время поездки был глюк с «чёрным» экраном при включении режима удержания полосы. После перезапуска всё нормально, больше не повторялось.
Расход в среднем 11-12 литров, для меня нормально.
Странно у меня максималка и никакого удержания в полосе нет! Может он конечно работает при круизе, но пока его не включал. Или это написал чел не ездивший на нём ???
Выглядит точно так же как Терра… салон, мост, двигатель… это и есть Терра. Жаль нет семиместной.
А нафига он нужен 7 местный!?
Это хардкорный внедорожник из японских деталей и японского уровня качества. На заводе Чжэнчжоу получили особые возможности, в сравнении с другими сборщиками в Азии, что позволило модернизировать технику (мощнее мотор и современнее коробка — расход всего 10.5 литров). В результате получился крупный автомобиль — больше чем Танк 300, который не уступает в производительности, гораздо лучше по проходимости и доступнее по цене, такой же комфортный + японское качество.
Вот поэтому я его выбрал, проехал больше 2 тысяч км., в выборе не разочаровался. Только система навигации расстраивает — очень неудобная и малоинформативная.
Чтобы пол в раскладке был ровным — продаётся специальная коробка в багажник.
Расход не считаю высоким — 10.5 литров (у моего) это мало для такой машины.
интересно, а где можно приобрести коробку в багажник, чтобы был ровный пол???
Не проще ли самому из фанеры смастерить, обклеить поролоном и обить чем то (хоть брезентом)?
Вот беда зимой — без подогрева лобового и без опции мертвых зон… в эту цену авто могли бы и сделать.
Скажите, насколько полезен подключаемый полнопривод и блокировки во время снежной зимы на дороге?
Если Вам нужна уверенность на снежной дороге, то эффективнее будет для этого купить хорошую зимнюю резину на обычный кроссовер, чем пытаться использовать функционал предназначенный для бездорожья. Скользить и уходить в занос на непригодной для зимы резине этот внедорожник будет так же как и обычная легковушка, блокировки для устойчивости на твёрдом снегу не помогут, скорее даже мешать будут.
Я проехал на NEW Paladin уже более 2000 километров. В целом устраивает — мощность, управляемость, пространство внутри, расход топлива — всё хорошо. Рекомендую 👍👍👍
Не такой уж великий расход топлива.
А только меня смущает отсутствие оцинковки?! Толку от надежных японских технологий, если машина раньше сгниет чем начнет ломаться…
9000 км – полет без проблем.
Чувствуешь себя гораздо уверенней, чем на Ауте 2019 года (моя предыдущая машина).