Атлант – заднеприводный малотоннажный автомобиль с полукапотной компоновкой, доступный в широком количестве модификаций: пассажирский микроавтобус и грузовой фургон полной массой от 2.5 до 4.2 тонн.
Его основная целевая аудитория – представители бизнеса, специализирующиеся на различных видах деятельности: пассажирские и грузовые перевозки, строительство, сельское хозяйство и т.д…
В основе автомобиля находится несущий цельнометаллический кузов. Ходовая часть представлена независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.
Технические характеристики
В движение Атлант из «Алабуги» приводится рядными четырёхцилиндровыми дизелями с турбонаддувом, соответствующими экологическому классу «Евро-5»:
- первый – 1.9-литровый двигатель Cummins (139 л.с. и 285 Нм),
- второй – 2.8-литровый мотор JAC (150 л.с. и 355 Нм).
Комплектация и цены
В России эти машины в конце 2022 — начале 2023 года автосалонами официальных дилеров предлагаются по цене:
- от ≈3.0 млн. рублей за грузовой фургон Atlant,
- пассажирский микроавтобус от Sollers будет на ≈0.5 млн. рублей дороже.
В числе опций по оснащению доступны: подушки безопасности, ABS, ESP, центральный замок, круиз-контроль, парктроник, аудиосистема, электростеклоподёмники, электропривод зеркал…
Ещё недавно советские инженеры учили китайцев строить технику, а сейчас китайцы учат нас — очень способный ученик оказался 😁
Вот сразу скажу что не так в пассажирской версии — нет поручней (но это наверное легко доустановить) и низкое расположение окон (это уже не исправить), что большой минус, если их использовать на маршрутах.