Stels Viking

Все «косяки» наружу: Stels Viking 600

разбор недоработок снегохода

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

Одно Сообщение

  1. Из личного опыта по шестисотке-Викингу:
    1) Отвалилась кнопка запуска стартера.
    2) Заряда штатного аккумулятора в морозы может не хватить для запуска (если у вас холода — меняйте аккумулятор).
    3) Если кнопка запуска не срабатывает — поднимите капот и с правой стороны там увидите рэлюшку — место соединения проводов, там же под резиновыми колпачками будет две гайки. Возьмите ключ на 14 и воткните туда — тем самым соединив на прямую контакты — запуск сработает.
    4) Если поршень и не думает двигаться, а вы уже его и тыкали, и матерились на него… попробуйте толкнуть и покрутить диски расположенные слева — тем самым вы прогоните поршневую и уже сможете завести.
    5) Не надо каждый раз откручивать и горелкой нагревать свечи (чтобы движок сразу заводился) — у меня так головка свечи с резьбой легко оторвалась (хорошо хоть не попадало в цилиндр — я всё аккуратно вытащил и больше туда не лез).
    6) С ним нельзя быть наездником! Это 500-килограммовый снегоход, а не мотоцикл. Если видите горку — не надо вытворять трюки и пытаться улететь. После таких выкрутасов и приземления — тупо может наеб…ся шестерня подачи масла в двигатель, после чего тот сгорит и вам придётся весь день потратить на то чтобы вытащить его из леса (и хорошо, если где-то рядом случится, а не в глуши).
    7) По тем же причинам лучше поставить заглушку и после добавлять масло для двухтактников прямо в бензин (около 400 грамм масла на 23-30 литров бензина… если будет дымить — уменьшить).
    8) Резиновые крепления для капота при низких температурах становятся хрупкими и их запросто оторвёт лёгким касанием, хорошо капот и без них обходится.
    9) Коробка передач… если коробка начала моросить и не хочет передачи включать — я думаю это связанно с температурой, надо прогнать её туда-сюда (мне помогает). Если же делать ТО коробки, то и вариатор надо проверять… да и ходовку в силовых узлах не помешает…
    10) Ходовка тут предназначена для снега, а не для протоптанных дорог — старайтесь ездить всё же по снегу, так как уплотнённая дорога плохо скажется на ходовой.
    11) Силиконовые патрубки на бензоподсосе. Если Викинг не заводится так будто бензина нет, то поздравляю вас — выскочили эти патрубки.
    12) После покупки надо всё протянуть! Где-то болты ослаблены, а где-то они вообще валяются… В Веломоторсе точно работают диверсанты от конкурентов.
    13) Если чайник попал в сугроб и не может выбраться, то просто тыкни коробку вправо — это пониженная передача, на ней нужно вылазить из сугроба. При этом раскачивайте снегоход влево-вправо — поможет!
    14) Из личного опыта советую поставить датчики температуры цилиндров — полезно знать какая температура на цилиндрах (штатный датчик быстро выйдет из строя, а когда работает — «погоду» показывает). А то что левый цилиндр холоднее — это нормально, на него обдув больше. Предельно допустимая, кстати, около 200 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»