Tank

400‑й оффроуд‑Tank

серьёзный внедорожник от GWM

Содержание

Среднеразмерный «джип» в классическом понимании данного слова – с рамной конструкцией, полным приводом и неразрезным задним мостом, который может похвастать действительно брутальной внешностью, современным и вместительным салоном, а также недюжинным внедорожным потенциалом.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим обзавестись «безопасным, мощным и комфортным транспортом на каждый день, на котором можно ездить не только по хорошим дорогам».

Впервые Tank 400 явили на суд широкой общественности в августе 2021 года на стендах автосалона в Чэнду, но тогда лишь в концептуальном статусе, в то время как полностью серийный внедорожник дебютировал в апреле 2023-го на международном Шанхайском мотор-шоу.

фото Танка 400фотография Tank 400

интерьер салона в 400-м Танке
панорамный люк с электроприводом на крыше

передние сиденья в Tank 400пассажирские места второго ряда 400-го Танка

трансформация сидений второго ряда в четырёхсотом Танке

багажный отсек Tank 400 в стандартном положении (пятиместная компоновка салона)максимальная вместимость багажника Tank 400 при однорядной раскладке пассажирских мест

клиренс Танка 400 (вид на задний мост и элементы подвески)

Видео: тест-драйв по бездорожью

Технические характеристики

  • Платформа: GWM Tank с несущей рамой лестничного типа
  • Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: зависимая, с неразрезным мостом, тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые на всех колёсах
  • Размер шин и дисков: 265/65 R18

Габариты, вес и геометрия

  • Длина: 4985 мм
  • Ширина: 1960 мм
  • Высота: 1900 мм
  • Колёсная база: 2850 мм
  • Дорожный просвет: 224 мм
  • Углы въезда/съезда: 33°/30°
  • Глубина преодолеваемого брода: 800 мм
  • Снаряженная масса: 2770 кг
  • Полная масса: 3270 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Вместимость багажника: 566-1803 литра
  • Объём топливного бака: 70 литров

Моторы и трансмиссия

В движение Tank 400 приводится безальтернативной гибридной силовой установкой Hi4-T (PHEV), функционирующей как по параллельному, так и по последовательному принципу, которая включает в себя:

  • установленный под капотом четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объёмом 2.0 литра, развивающий 252 лошадиные силы при 5500-6000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту;
  • 163-сильный электромотор, развивающий 400 Нм пиковой тяги, который интегрирован в 9-ступенчатый гидромеханический «автомат»;
  • тяговый литий-ионный аккумулятор на 37.1 кВт·ч, разделенный на два блока (один скрывается под полом багажника, а другой – под задним сиденьем).

Суммарная отдача гибридной системы – 408 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Вдобавок к этому, по умолчанию, Tank 400 оснащается полноприводной трансмиссией (Hybrid Intelligent 4WD) с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса, понижающей передачей в «раздатке» и блокировками обоих межколёсных дифференциалов.

Скорость, дальность и заряд

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.8 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива в гибридном режиме ≈ 2.6 литра / 100 км
  • Средний расход топлива (без учета электроэнергии) ≈ 8.8 литра / 100 км
  • Запас хода на чистом электричестве ≈ 105 км по циклу WLTC
  • Суммарный запас хода ≈ 800 км по циклу WLTC

  • Время полной зарядки от розетки ≈ 6 часов 30 минут
  • Время быстрой (30⇒80%) зарядки ≈ 25 минут

Дизель или бензин

За пределами Китая эта серия внедорожников Tank будет представлена «обычными-топливными» вариантами:

  • Дизельный – 2.4-литровый турбомотор E24D мощностью 186 л.с.
  • Безиновый – 2.0-литровый «мягко-гибридный» турбированный агрегат мощностью 245 л.с./380 Нм.

Которые также работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и оснащаются продвинутой системой полного привода с выбором режимов движения и возможностью блокировки дифференциалов.

Оснащение и стоимость

В Китае стоимость Tank 400 Hi4-T стартует с 285 800 и достигает 289 800 юаней (≈3.55-3.61 миллиона рублей), в зависимости от комплектации.

К концу 2024 года этот рамный внедорожник должен официально появиться и на российском рынке, а ценник на него в автосалонах официальных дилеров будет стартовать (по предварительным данным) с отметки ≈6.5 миллионов рублей. Но стоит отметить, что «серые» дилеры уже завозят «четырёхсотые» в нашу страну, а продают их по цене от ≈5.3 миллиона рублей.

Для 400-го Танка предлагается богатый список оснащения:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колёса,
  • виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
  • трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел,
  • кожаная отделка салона и панорамная крыша,
  • медиасистема с 16.2-дюймовым экраном и аудиосистема с десятью динамиками,
  • камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Большой багажный отсек
  • Богатое оснащение
  • Внушительный клиренс
  • Отличные внедорожные способности
  • Хорошая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Комфортабельная подвеска

  • Очень высокая цена в России
  • Дорогостоящее обслуживание
  • Посредственная управляемость
  • Не самая лучшая обзорность

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Суровый внешне и конструктивно соответствующий всем «олдскульным оффроуд-канонам» премиального уровня просторно-пятиместный мощный внедорожник с вместительным багажником.

Народный рейтинг: 4.03 ( 2 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

2 отзывов и мнений

  1. Внешний вид резкий и дерзкий — прямые линии, агрессивные углы… в комплекте с затемнёнными дисками и AT-шинами — мощный и утилитарный … в духе Джорджа Паттона. Официально 400-й классифицируется как среднеразмерный внедорожник, однако фактически он стоит вплотную к полноразмерным.

    Интерьер вызывает ощущение дежавю: техно-оснащённость, конечно, на высоте, но в целом — нарочито грубо-агрессивное оформление, много элементов как в Танке 300 (например, руль и круглые воздуховоды)… ожидаемо. Несмотря на внедорожную ориентацию, сиденья весьма комфортны.

    Предельная мощность в 400 лошадей вкупе с полным арсеналом внедорожных функций трансмиссии и крепкое рамное шасси — внушают уверенность при преодолении бездорожья. Размытая дорога уж точно не будет для него проблемой.

  2. На прошедшем автосалоне в Чэнду был представлен экспортный бензиновый вариант четырёхсотого Танка от Great Wall, который оснащен 2.0-литровым 245-сильным турбо-двигателем и всё той же 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение всё так же богатое и роскошное. Ожидается, что уже в ближайшее время ттх будут объявлены официально и внедорожник поступит в продажу, а пока хочу познакомить вас с ней в деталях, которые мне удалось разузнать в Чэнду.

    Автомобиль в целом сохраняет черты модели с агрегатами Hi4-T. Внешний вид имеет ярко выраженные элементы агрессивного стиля. Передняя часть оснащена не очень крупной радиаторной решеткой с двумя массивными хромированными полосами, которые соединяются с многоугольными LED-фарами, подчеркивая суровый характер автомобиля. В нижней части установлен бампер с открытыми заклепками, что придаёт машине мощный внешний вид.

    Как и полагается серьёзному внедорожнику, есть все опции для внедорожной езды. Под днищем у него 235 мм, максимальная глубина брода также 800 мм, угол въезда — 33 градуса. Машина также оснащена особо внедорожными шинами с коэффициентом тяги 57.24. В задней части кузова закреплена частично наружная запаска, а дверь багажника с электроприводом (функция антиобледенения в наличии).

    Интерьер бензиновой новинки практически не изменился по сравнению с плагин-гибридной версией: перфорированная кожа Nappa, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, а у водителя ещё и массаж. На торпедо 12.3″ цифровая приборка и 16,2″ плавающий тачскрин головного устройства, а ещё HUD-проекция данных на лобовое стекло. В плане технологий: адаптивный круиз-контроль ACC, интеллектуальная система круиз-контроля ICA, система удержания в полосе LKA и автоматическое экстренное торможение AEB… всё вместе обеспечивает уровень L2… Трёхзонный климат-контроль с отдельной панелью для пассажиров заднего ряда, электролюк, 10 динамиков с усилителем.

    Бензиновая версия построена на той же раме и 2.0-литровый мотор с циклом Миллера дополнен 48-вольтовым электромотором P0 (мягкий гибрид всё же). Максимальная мощность агрегатов — 180 кВт, максимальный крутящий момент — 380 Нм, разгон до 100 км/ч заявлен в 9,7 секунды. Машина оснащена интеллектуальной системой полного привода TOD+Mlock с селектором типа местности. В зависимости от версии будет предлагаться три уровня блокировок дифференциалов. В общем и целом, эта машина демонстрирует превосходные характеристики, которые должны удовлетворить запросы любителей бездорожья.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Кнопка «Наверх»