Среднеразмерный «джип» в классическом понимании данного слова – с рамной конструкцией, полным приводом и неразрезным задним мостом, который может похвастать действительно брутальной внешностью, современным и вместительным салоном, а также недюжинным внедорожным потенциалом.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим обзавестись «безопасным, мощным и комфортным транспортом на каждый день, на котором можно ездить не только по хорошим дорогам».
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Видео: тест-драйв по бездорожью
Технические характеристики
- Платформа: GWM Tank с несущей рамой лестничного типа
- Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: зависимая, с неразрезным мостом, тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые на всех колёсах
- Размер шин и дисков: 265/65 R18
Габариты, вес и геометрия
- Длина: 4985 мм
- Ширина: 1960 мм
- Высота: 1900 мм
- Колёсная база: 2850 мм
- Дорожный просвет: 235‑224 мм
- Углы въезда/съезда/рампы: 33°/30°/22°
- Глубина преодолеваемого брода: 800 мм
- Посадочных мест: 5
- Вместимость багажника: 566‑1803 литра
- Масса прицепа (без тормозов/с тормозами): 250/2500 кг
Моторы и трансмиссии
Ключевое отличие экспортных внедорожников Tank четырёхсотой модели от машин для внутреннего рынка в том, что первые представлены «обычными-топливными» бензин/дизель-вариантами, а для Китая только «гибрид».
2.0L T-GDI 9AT 4WD (Россия)
Передачу мощности от мотора колёсам осуществляет 9-диапазонная гидромеханическая автоматизированная коробка, а за распределение по осям отвечает система полного привода (с постоянным приводом на заднюю ось и многодисковой муфтой для подключения передних колёс – Torque on Demand) и понижающей передачей.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.7 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход топлива (АИ-92) ≈ 10.2 литра/100км
PHEV Hi4-T 9AT 4WD (Китай)
- установленный под капотом четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель E20NB рабочим объёмом 2.0 литра, развивающий 252 лошадиные силы при 5500-6000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту;
- 163-сильный электромотор TZ290XH001, развивающий 400 Нм пиковой тяги, который интегрирован в 9-ступенчатый гидромеханический «автомат»;
- тяговый литий-ионный аккумулятор на 37.1 кВт·ч, разделенный на два блока (один скрывается под полом багажника, а другой – под задним сиденьем).
Суммарная отдача гибридной системы – 408 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Вдобавок к этому, по умолчанию, китайский внедорожник оснащается полноприводной трансмиссией (Hybrid Intelligent 4WD) с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса, понижающей передачей в «раздатке» и блокировками обоих межколёсных дифференциалов.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.8 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход топлива в гибридном режиме ≈ 2.6 литра/100 км
- Средний расход топлива (без учета электроэнергии) ≈ 8.8 литра/100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 105 км по циклу WLTC
- Суммарный запас хода ≈ 800 км по циклу WLTC
- Время полной зарядки от розетки ≈ 6 часов 30 минут
- Время быстрой (30⇒80%) зарядки ≈ 25 минут
2.0L T-Diesel AT 4WD
Двигатель будет работать в тандеме с 9-ти или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и системой полного привода (с постоянным приводом на заднюю ось и многодисковой муфтой для подключения передних колёс).
Оснащение и стоимость
В начале 2025 года объявлено о выходе бензинового Tank 400 на российском рынке, а ценник на него в автосалонах официальных дилеров стартует с отметки ≈5.8 миллионов рублей (без учёта скидок) и достигает ≈6.2 миллионов рублей в максимальной комплектации.
Стоит отметить, что «серые» дилеры, ещё в прошлом году, завезли в РФ «гибрид-четырёхсотые», продавая их по цене от ≈5.5 миллионов рублей.
Для 400-го Танка предлагается богатый список оснащения:
- передние и боковые подушки безопасности,
- полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колёса,
- виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
- трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел,
- кожаная отделка салона и панорамная крыша,
- медиасистема с 12.3+16.2-дюймовыми экранами и аудиосистема с девятью динамиками,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон
и многое другое…
Для сравнения: В Китае стоимость 400 Hi4-T стартует с 285 800 и достигает 289 800 юаней (≈3.55-3.61 миллиона рублей), в зависимости от комплектации.
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и вместительный салон
- Большой багажный отсек
- Богатое оснащение
- Внушительный клиренс
- Отличные внедорожные способности
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Комфортабельная подвеска
- Очень высокая цена в России
- Дорогостоящее обслуживание
- Посредственная управляемость
- Не самая лучшая обзорность
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Суровый внешне и конструктивно соответствующий всем «олдскульным оффроуд-канонам» премиального уровня просторно-пятиместный мощный внедорожник с вместительным багажником.















