Среднеразмерный «джип» в классическом понимании данного слова – с рамной конструкцией, полным приводом и неразрезным задним мостом, который может похвастать действительно брутальной внешностью, современным и вместительным салоном, а также недюжинным внедорожным потенциалом.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим обзавестись «безопасным, мощным и комфортным транспортом на каждый день, на котором можно ездить не только по хорошим дорогам».
Видео: тест-драйв по бездорожью
Технические характеристики
- Платформа: GWM Tank с несущей рамой лестничного типа
- Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: зависимая, с неразрезным мостом, тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые вентилируемые на всех колёсах
- Размер шин и дисков: 265/65 R18
Габариты, вес и геометрия
- Длина: 4985 мм
- Ширина: 1960 мм
- Высота: 1900 мм
- Колёсная база: 2850 мм
- Дорожный просвет: 224 мм
- Углы въезда/съезда: 33°/30°
- Глубина преодолеваемого брода: 800 мм
- Снаряженная масса: 2770 кг
- Полная масса: 3270 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Вместимость багажника: 566-1803 литра
- Объём топливного бака: 70 литров
Моторы и трансмиссия
В движение
- установленный под капотом четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель рабочим объёмом 2.0 литра, развивающий 252 лошадиные силы при 5500-6000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту;
- 163-сильный электромотор, развивающий 400 Нм пиковой тяги, который интегрирован в 9-ступенчатый гидромеханический «автомат»;
- тяговый литий-ионный аккумулятор на 37.1 кВт·ч, разделенный на два блока (один скрывается под полом багажника, а другой – под задним сиденьем).
Суммарная отдача гибридной системы – 408 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Вдобавок к этому, по умолчанию, Tank
Скорость, дальность и заряд
- Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.8 секунды
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Средний расход топлива в гибридном режиме ≈ 2.6 литра / 100 км
- Средний расход топлива (без учета электроэнергии) ≈ 8.8 литра / 100 км
- Запас хода на чистом электричестве ≈ 105 км по циклу WLTC
- Суммарный запас хода ≈ 800 км по циклу WLTC
- Время полной зарядки от розетки ≈ 6 часов 30 минут
- Время быстрой (30⇒80%) зарядки ≈ 25 минут
Дизель или бензин
За пределами Китая эта серия внедорожников
- Дизельный – 2.4-литровый турбомотор E24D мощностью 186 л.с.
- Безиновый – 2.0-литровый «мягко-гибридный» турбированный агрегат мощностью 245 л.с./380 Нм.
Которые также работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и оснащаются продвинутой системой полного привода с выбором режимов движения и возможностью блокировки дифференциалов.
Оснащение и стоимость
В Китае стоимость Tank
К концу 2024 года этот рамный внедорожник должен официально появиться и на российском рынке, а ценник на него в автосалонах официальных дилеров будет стартовать (по предварительным данным) с отметки ≈6.5 миллионов рублей. Но стоит отметить, что «серые» дилеры уже завозят «четырёхсотые» в нашу страну, а продают их по цене от ≈5.3 миллиона рублей.
Для 400-го Танка предлагается богатый список оснащения:
- передние и боковые подушки безопасности,
- полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колёса,
- виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
- трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел,
- кожаная отделка салона и панорамная крыша,
- медиасистема с 16.2-дюймовым экраном и аудиосистема с десятью динамиками,
- камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон
…
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и вместительный салон
- Большой багажный отсек
- Богатое оснащение
- Внушительный клиренс
- Отличные внедорожные способности
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Комфортабельная подвеска
- Очень высокая цена в России
- Дорогостоящее обслуживание
- Посредственная управляемость
- Не самая лучшая обзорность
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Суровый внешне и конструктивно соответствующий всем «олдскульным оффроуд-канонам» премиального уровня просторно-пятиместный мощный внедорожник с вместительным багажником.
Внешний вид резкий и дерзкий — прямые линии, агрессивные углы… в комплекте с затемнёнными дисками и AT-шинами — мощный и утилитарный … в духе Джорджа Паттона. Официально 400-й классифицируется как среднеразмерный внедорожник, однако фактически он стоит вплотную к полноразмерным.
Интерьер вызывает ощущение дежавю: техно-оснащённость, конечно, на высоте, но в целом — нарочито грубо-агрессивное оформление, много элементов как в Танке 300 (например, руль и круглые воздуховоды)… ожидаемо. Несмотря на внедорожную ориентацию, сиденья весьма комфортны.
Предельная мощность в 400 лошадей вкупе с полным арсеналом внедорожных функций трансмиссии и крепкое рамное шасси — внушают уверенность при преодолении бездорожья. Размытая дорога уж точно не будет для него проблемой.
На прошедшем автосалоне в Чэнду был представлен экспортный бензиновый вариант четырёхсотого Танка от Great Wall, который оснащен 2.0-литровым 245-сильным турбо-двигателем и всё той же 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащение всё так же богатое и роскошное. Ожидается, что уже в ближайшее время ттх будут объявлены официально и внедорожник поступит в продажу, а пока хочу познакомить вас с ней в деталях, которые мне удалось разузнать в Чэнду.
Автомобиль в целом сохраняет черты модели с агрегатами Hi4-T. Внешний вид имеет ярко выраженные элементы агрессивного стиля. Передняя часть оснащена не очень крупной радиаторной решеткой с двумя массивными хромированными полосами, которые соединяются с многоугольными LED-фарами, подчеркивая суровый характер автомобиля. В нижней части установлен бампер с открытыми заклепками, что придаёт машине мощный внешний вид.
Как и полагается серьёзному внедорожнику, есть все опции для внедорожной езды. Под днищем у него 235 мм, максимальная глубина брода также 800 мм, угол въезда — 33 градуса. Машина также оснащена особо внедорожными шинами с коэффициентом тяги 57.24. В задней части кузова закреплена частично наружная запаска, а дверь багажника с электроприводом (функция антиобледенения в наличии).
Интерьер бензиновой новинки практически не изменился по сравнению с плагин-гибридной версией: перфорированная кожа Nappa, передние сиденья с вентиляцией и обогревом, а у водителя ещё и массаж. На торпедо 12.3″ цифровая приборка и 16,2″ плавающий тачскрин головного устройства, а ещё HUD-проекция данных на лобовое стекло. В плане технологий: адаптивный круиз-контроль ACC, интеллектуальная система круиз-контроля ICA, система удержания в полосе LKA и автоматическое экстренное торможение AEB… всё вместе обеспечивает уровень L2… Трёхзонный климат-контроль с отдельной панелью для пассажиров заднего ряда, электролюк, 10 динамиков с усилителем.
Бензиновая версия построена на той же раме и 2.0-литровый мотор с циклом Миллера дополнен 48-вольтовым электромотором P0 (мягкий гибрид всё же). Максимальная мощность агрегатов — 180 кВт, максимальный крутящий момент — 380 Нм, разгон до 100 км/ч заявлен в 9,7 секунды. Машина оснащена интеллектуальной системой полного привода TOD+Mlock с селектором типа местности. В зависимости от версии будет предлагаться три уровня блокировок дифференциалов. В общем и целом, эта машина демонстрирует превосходные характеристики, которые должны удовлетворить запросы любителей бездорожья.