Tank

400‑й оффроуд‑Tank

серьёзный внедорожник от GWM

Содержание

Среднеразмерный «джип» в классическом понимании данного слова – с рамной конструкцией, полным приводом и неразрезным задним мостом, который может похвастать действительно брутальной внешностью, современным и вместительным салоном, а также недюжинным внедорожным потенциалом.

Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим обзавестись «безопасным, мощным и комфортным транспортом на каждый день, на котором можно ездить не только по хорошим дорогам».

Впервые Tank 400 явили на суд широкой общественности в августе 2021 года на стендах автосалона в Чэнду, но тогда лишь в концептуальном статусе, в то время как полностью серийный внедорожник дебютировал в апреле 2023-го на международном Шанхайском мотор-шоу.

фото Танка 400 фотография Tank 400

интерьер салона в 400-м Танке
панорамный люк с электроприводом на крыше

передние сиденья в Tank 400 пассажирские места второго ряда 400-го Танка

трансформация сидений второго ряда в четырёхсотом Танке

багажный отсек Tank 400 в стандартном положении (пятиместная компоновка салона) максимальная вместимость багажника Tank 400 при однорядной раскладке пассажирских мест

клиренс Танка 400 (вид на задний мост и элементы подвески)

Видео: тест-драйв по бездорожью

Технические характеристики

  • Платформа: GWM Tank с несущей рамой лестничного типа
  • Передняя подвеска: независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: зависимая, с неразрезным мостом, тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые вентилируемые на всех колёсах
  • Размер шин и дисков: 265/65 R18

Габариты, вес и геометрия

  • Длина: 4985 мм
  • Ширина: 1960 мм
  • Высота: 1900 мм
  • Колёсная база: 2850 мм
  • Дорожный просвет: 235224 мм
  • Углы въезда/съезда/рампы: 33°/30°/22°
  • Глубина преодолеваемого брода: 800 мм

  • Снаряженная масса: 2435/2770 кг
  • Полная масса: 2910/3270 кг

  • Посадочных мест: 5
  • Вместимость багажника: 566‑1803 литра
  • Масса прицепа (без тормозов/с тормозами): 250/2500 кг

  • Объём топливного бака: 7080 литров

Моторы и трансмиссии

Ключевое отличие экспортных внедорожников Tank четырёхсотой модели от машин для внутреннего рынка в том, что первые представлены «обычными-топливными» бензин/дизель-вариантами, а для Китая только «гибрид».

2.0L T-GDI 9AT 4WD (Россия)

В российской спецификации внедорожник оснащается 2.0-литровым (1998cm³) четырёхцилиндровым бензиновым двигателем E20NA с непосредственным впрыском и турбонаддувом, отдача которого составляет 245 л.с. в диапазоне 5500-6000 об/мин, а предельный крутящий момент 380 Нм при 1700-4000 об/мин. Подхват на старте обеспечивает 48-вольтовый стартер-генератор.

Передачу мощности от мотора колёсам осуществляет 9-диапазонная гидромеханическая автоматизированная коробка, а за распределение по осям отвечает система полного привода (с постоянным приводом на заднюю ось и многодисковой муфтой для подключения передних колёс – Torque on Demand) и понижающей передачей.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 9.7 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива (АИ-92) ≈ 10.2 литра/100км

PHEV Hi4-T 9AT 4WD (Китай)

Для китайского рынка Tank 400 предлагается с безальтернативной гибридной силовой установкой Hi4-T (PHEV), функционирующей как по параллельному, так и по последовательному принципу, которая включает в себя:
  • установленный под капотом четырёхцилиндровый бензиновый турбодвигатель E20NB рабочим объёмом 2.0 литра, развивающий 252 лошадиные силы при 5500-6000 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту;
  • 163-сильный электромотор TZ290XH001, развивающий 400 Нм пиковой тяги, который интегрирован в 9-ступенчатый гидромеханический «автомат»;
  • тяговый литий-ионный аккумулятор на 37.1 кВт·ч, разделенный на два блока (один скрывается под полом багажника, а другой – под задним сиденьем).

Суммарная отдача гибридной системы – 408 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Вдобавок к этому, по умолчанию, китайский внедорожник оснащается полноприводной трансмиссией (Hybrid Intelligent 4WD) с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса, понижающей передачей в «раздатке» и блокировками обоих межколёсных дифференциалов.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 6.8 секунды
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Средний расход топлива в гибридном режиме ≈ 2.6 литра/100 км
  • Средний расход топлива (без учета электроэнергии) ≈ 8.8 литра/100 км
  • Запас хода на чистом электричестве ≈ 105 км по циклу WLTC
  • Суммарный запас хода ≈ 800 км по циклу WLTC
  • Время полной зарядки от розетки ≈ 6 часов 30 минут
  • Время быстрой (30⇒80%) зарядки ≈ 25 минут

2.0L T-Diesel AT 4WD

Для некоторых регионов экспортный вариант «четырёхсотого» будет оснащаться 2.4-литровым (2370cm³) четырёхцилиндровым турбо-дизельным мотором E24D, отдача которого составит 186 л.с. и порядка 480 Нм.

Двигатель будет работать в тандеме с 9-ти или 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и системой полного привода (с постоянным приводом на заднюю ось и многодисковой муфтой для подключения передних колёс).

Оснащение и стоимость

В начале 2025 года объявлено о выходе бензинового Tank 400 на российском рынке, а ценник на него в автосалонах официальных дилеров стартует с отметки ≈5.8 миллионов рублей (без учёта скидок) и достигает ≈6.2 миллионов рублей в максимальной комплектации.
Стоит отметить, что «серые» дилеры, ещё в прошлом году, завезли в РФ «гибрид-четырёхсотые», продавая их по цене от ≈5.5 миллионов рублей.

Для 400-го Танка предлагается богатый список оснащения:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые колёса,
  • виртуальная комбинация приборов и адаптивный круиз-контроль,
  • трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел,
  • кожаная отделка салона и панорамная крыша,
  • медиасистема с 12.3+16.2-дюймовыми экранами и аудиосистема с девятью динамиками,
  • камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон
    и многое другое…

Для сравнения: В Китае стоимость Tank 400 Hi4-T стартует с 285 800 и достигает 289 800 юаней (≈3.55-3.61 миллиона рублей), в зависимости от комплектации.

Достоинства и недостатки

  • Брутальная внешность
  • Современный и вместительный салон
  • Большой багажный отсек
  • Богатое оснащение
  • Внушительный клиренс
  • Отличные внедорожные способности
  • Хорошая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Комфортабельная подвеска

  • Очень высокая цена в России
  • Дорогостоящее обслуживание
  • Посредственная управляемость
  • Не самая лучшая обзорность

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Суровый внешне и конструктивно соответствующий всем «олдскульным оффроуд-канонам» премиального уровня просторно-пятиместный мощный внедорожник с вместительным багажником.

Народный рейтинг: 3.62 ( 13 голосов)

Алекс Лендстрабов

Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике... немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 😎

Кнопка «Наверх»