Возможно, представителей Zongshen Industrial Group пока не встретишь на гонках Дакара… тем не менее, Zongshen ZS 200 GY-2 (он же LZX200S) представляет собой отличный эндуро, на котором можно смело форсировать бездорожье.
Оно и не удивительно, ведь этот крупный китайский мотопроизводитель известен далеко за пределами своей родины. А его вполне легальное сотрудничество с именитыми японскими, американскими и итальянскими мотоциклетными брендами внушает уверенность в технологической начинке любого байка Zongshen.
Минимум пластикового обвеса и высокий дорожный просвет вкупе с задранными крыльями – формируют типичный профиль для внедорожного байка.
Тем не менее, эргономика тут на высоте, да и посадка довольно удобная.
Завести четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 200 см. куб. с воздушным охлаждением можно как с помощью электростартера, так и кикстартера.
Если говорить о технических характеристиках, то двигатель у Zongshen LZX 200 S достаточно тяговит, а благодаря сближенным передаточным числам он легко и быстро набирает скорость (главное успевать перепрыгивать до пятой передачи).
Но не стоит путать «сельский вездеход» с байками для настоящего кросса и триала. По отзывам владельцев Zongshen ZS 200 GY-2 (LZX200S), при его развесовке и подвеске – прыжки на нём противопоказаны. Центр тяжести тут существенно смещен к передней телескопической вилке, из-за чего в полете этот мотоцикл сразу же «клюет носом». Сам телескоп, как и задний моноамортизатор не справляется с экстремальными нагрузками и склонен к «пробоям», хотя с неровностями в режиме спокойной езды справляется без проблем.
Благодаря своей демократичной цене Zongshen LZX 200 S (за новый просят порядка $1500) этот аппарат можно считать отличным первым мотоциклом для молодежи, незаменимым помощником дачникам или сельским жителям… и он существенно выигрывает по всем показателям у продукции отечественного автопрома, при этом не сильно отличаясь по цене.
У меня такой же! Но я еще обкатку не прошел 🙂 вообще аппарат классный!
Всем доволен:
• Подвеска умеренно мягкая и достаточно жесткая — короче, самое то.
• Мощности хватает — даже вдвоем тянет отлично!
Давно хотел такой, купил — не пожалел 🙂
А тормоза — да, резкие очень 🙂
Мощность — 14,8 лошадок, мне с лихвой, 250-ку не вижу смысла брать (всего на 3 лошадки разница, да и на них запчастей сложнее найти).