Полноприводный премиальный кроссовер полноразмерного класса, который в самой компании позиционируют не иначе как «самым экологичным, драйверским и маневренным Escalade в истории» (хотя из общего у моделей – исключительно название да исполинские размеры).
Он адресован действительно состоятельным людям, ведущим собственный бизнес или занимающим высокие руководящие должности, которые посредством автомобиля хотят продемонстрировать свой социальный статус.
Sport vs Lux
sport | lux |
Отличия Sport от Lux-версий кроссовера сводятся, соответственно:
- передние стойки и крыша у «спортивного АйКью» в цвете Obsidian
- все хромированные накладки по кузову в оттенке Galvano
- головная оптика у «Спорта» с функцией автоматической корректировкой при прохождении поворотов
- спицы и карманы колесных дисков полностью в цвете Grey Apparition Tint (у «Люкса» черненные только карманы колес, а спицы в хром-глянце)
- led-декор «радиаторной» решетки различается дизайнерскими штрихами
Технические характеристики
- Длина × ширина × высота: 5697×2167×1934 мм
- Колесная база: 3460 мм
- Дорожный просвет: 125-200 мм
- Радиус поворота: ≈6 м
- Снаряженная масса: ≈4.1 т
- Максимальная масса прицепа: 3.6 т
- Количество дверей/мест: 5/7-8
- Объем багажника: 670-3374 л (по EPA)
- Объем переднего багажника: 345 л
- Подвеска (перед/зад): независимая (двухрычажная/многорычажная) с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пневмобаллонами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем + полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами
- Тормоза: дисковые вентилируемые
- Штатный размер колес: 275/50 R24
В движение Cadillac Escalade IQ приводится двумя электродвигателями, причем передний и задний имеют разные отношения главной пары, а их отдача в стандартном режиме составляет 687 лошадиных сил и 834 Нм крутящего момента.
По умолчанию на электрокроссовер устанавливается тяговая литий-ионная батарея на 200 кВт·ч, оснащенная системой терморегуляции с тепловым насосом.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 5 секунд
- Максимальная скорость ≈ 170 км/ч
- Запас хода на полном заряде ≈ 724 км
- 10 минут «быстрой» позарядки восполняет до 160 км запаса хода
- 1 час подзарядки от бытовой сети восполняет ≈24 км запаса хода
Оснащение и стоимость
Дилерские салоны Cadillac в США предлагают приобрести Escalade IQ к концу 2024 года по цене от 130 тысяч долларов (≈11.88 миллиона рублей) за базовую версию, в то время как стоимость «топового» исполнения составит порядка 175 тысяч долларов (≈15.99 миллиона рублей).
Для премиального электрокроссовера заявлен широчайший перечень опций: десять подушек безопасности, 24-дюймовые легкосплавные колеса, панорамная крыша с люком, виртуальная комбинация приборов, электропривод всех дверей, медиацентр с двумя экранами общей диагональю 55 дюймов, проекционный дисплей, полностью светодиодная оптика, аудиосистема с девятнадцатью или сорока динамиками, камеры кругового обзора, система ночного видения, пятизонный климат-контроль и куча иных современных «примочек».
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и роскошный салон
- Огромный багажник
- Отличная динамика разгона
- Солидный запас хода
- Внушительный ценник
- Материалы интерьера не «люксовые»
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
огромный, комфортный, высокотехнологичный и максимально экологичный внедорожник для очень обеспеченных людей
Большой, куча модных вездесущих дисплеев, электрический, с огромной батареей, но запасом хода всё равно меньше 1000 км… да и 700 не будет если нормально ехать, а не тошнить.
Да и с такими мега-электричками нужна огромная и частая сеть очень мощных зарядных станций (200-киловатную батарейку иди ка заряди).
Не сходится — если батарея на 200 кв/ч (что очень круто), то почему разгон целых 5 сек при суммарной мощности 761 л.с. (в бусте)? Это очень-очень долго! Другие электрокары разгоняются за 5 сек при весе 2,5 тонны и мощности 450 л.с… ну ладно, допустим виной тому огромные катки и 4 тонны веса. Тогда возникает другой вопрос — как с таким весом при батарее «всего» в 200 кв/ч он собирается проехать 700+ км??? об этом не может быть и речи, даже в режиме самого пенсионерского стиля езды… многое в нём попахивает обманом.