Ретро-модель, внешне напоминающая «старушку» 360-ю модель. Стиль выражается в обилии хрома, двухместным сиденьем с интегрированными кофрами по бокам и приборной панелью вмонтированной в кожух фары головного света.
Технически это, конечно же, более совершенная модель, по сравнению с «историческим прототипом» – силовой агрегат тут мощный четырёхтактный с эффективным жидкостным охлаждением и тормозная система дискового типа.
Шестискоростная коробка обеспечивает хорошую топливную экономичность (в среднем расход топлива составляет 3 литра на 100 км пути).
Технические характеристики
- Двигатель – 1-цилиндровый 4-тактный жидкостного охлаждения:
- диаметр и ход цилиндра – 76 x 65 мм
- рабочий объем – 294,72 см³
- степень сжатия – 11±0,5 : 1
- макс. мощность – 23,1 л.с. при 7000 об/мин
- макс. крутящий момент – 25 Н•м при 5750 об/мин
- стартер – электрический
- Коробка передач – механическая, 6 ступеней
- Колёса:
- переднее – 2,15 x 18″
- передняя шина – 90/90-18″ M/C; 51P
- заднее – 2,50 x 17″
- задняя шина – 120/80-17″ M/C; 61P
- Ход подвески:
- передней – 135 мм
- задней – 100 мм
- Тормоза:
- передний – дисковый с ABS ∅280 мм
- задний – барабанный ∅153 мм
- Размеры:
- колесная база – 1370 мм
- высота по сиденью – 765 мм
- Объём бака – 13,2 литра (+2 резерв)
- Сухой вес – 182 кг
- Максимальная скорость – 125 км/ч