Ninebot

Прогулочный Ninebot: KickScooter ES2

электросамокат для новичков

Содержание

KickScooter ES2 – складной электрический самокат от Ninebot, предназначенный, в первую очередь, для спокойной городской эксплуатации людьми в возрасте от 14 до 60 лет (по крайней мере, так заявляет сам производитель) по асфальтированным, бетонным или хорошо укатанным грунтовым дорогам.

Он может похвастать лаконичным дизайном, грамотно организованной эргономикой и неплохим техническим потенциалом…

Ninebot KickScooter ES2

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний
  • Размеры:
    • длина – 102 см (в сложенном виде – 113 см)
    • ширина – 43 см
    • высота – 113 см (в сложенном виде – 40 см)
  • Дорожный просвет – 8 см
  • Вес – 12.5 кг
  • Рекомендуемые параметры пользователя:
    • допустимая нагрузка – 100 кг
    • минимальная нагрузка – 25 кг
    • рост – 120-200 см
    • возраст – 14-60 лет
  • Мощность двигателя:
    • номинальная – 300 Вт
    • предельная – 600 Вт
  • Ёмкость аккумулятора – 5200 мАч
  • Максимальная скорость – 25 км/ч
  • Дальность хода – 25 км
  • Время зарядки от розетки – 3 часа 30 минут
  • Диаметр колёс:
    • переднее – 8 дюймов
    • заднее – 7.5 дюймов
  • Тип покрышек – цельные
  • Допустимый угол подъема – до 15 градусов
  • Класс водонепроницаемости – IP54

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

Электрический самокат Ninebot KickScooter ES2 оснащается передним мотор-колесом номинальной мощностью 300 Вт, которое «питается» от литий-ионного аккумулятора емкостью 5200 мАч. По умолчанию батарея обладает защитой от перегрева, короткого замыкания, перезаряда и перенапряжения.

Максимальная скорость двухколесника насчитывает 25 км/ч, при этом штатно он имеет три режима движения – ограничение скорости, стандартный и спортивный. На полностью заряженном аккумуляторе самокат способен преодолеть до 25 км пути, после чего на восполнение электроэнергии понадобится примерно 3 часа 30 минут времени.

Но стоит отметить, что «максималка» и «дальнобойность» напрямую зависят от целого ряда сопутствующих факторов – вес райдера, рельеф местности, погодные условия и т.д. и т.п.

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Хорошо продуманная эргономика
  • Качественная сборка
  • Небольшой вес
  • Простое и легкое складывание/раскладывание
  • Быстрая зарядка
  • Удобный и информативный дисплей борткомьютера
  • Хорошая маневренность
  • Легкое и понятное управление

  • Небольшой запас хода
  • Плохая амортизация
  • Слабая гидроизоляция и защита от пыли
  • Скромный клиренс

Апгрейд и тюнинг

Как и любой самокат, Ninebot KickScooter ES2 можно дополнить различными «прибамбасами»: зеркала заднего вида, боксы и корзины, противоугонные устройства, держатели для гаджетов, дополнительное освещение и т.д.

Однако также есть возможность нарастить технико-эксплуатационные потенциал двухколёсника, и самый простой способ для этого – установка кастомной прошивки: подобный ход позволяет увеличить максимальную скорость до 32-36 км/ч (правда, это отрицательно сказывается на дальности хода).

Кроме того, электросамокат можно оборудовать дополнительной батареей, которую чаще всего устанавливают на руль, за счет чего возрастает автономность.

Итоговые оценки и отзывы

Электросамокат Ninebot ES2 – скорее прогулочный транспорт для начинающих райдеров, поскольку имеет невысокую максимальную скорость. Ну а за счет небольшого веса и простого механизма складывания/раскладывания он подойдет не только для взрослых мужчин, но также для подростков и представительниц прекрасного пола.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Забавный «драйв-гаджет к смартфону» для неискушенных и опытные самокатчики воспринимают его именно как «пробник кикскутера».

Народный рейтинг: 3.93 ( 3 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

4 Комментариев

  1. Владею этим самокатом с середины лета, наездил примерно 350 км. Удобный дисплей — показывает скорость и заряд, очень удобно наличие связи с приложением в смартфоне. Едет он очень хорошо, 13-14 км на максимальной скорости проходит уверено.

    Сначала ехал почти бесшумно, но к концу сезона передо мной все расступаются без звонка — он гремит как бабушкина тележка с пустыми банками.

    В интернете есть база знаний по решению проблем этого электросамоката… и там не менее 60 (!!!) типичных неисправностей — т.е. продукт очень сырой.

    Люфты абсолютно всего, что может люфтить… скрипит и, как потом выяснилось, ещё и глючная электроника. Решить можно всё, но это время и деньги.

    Хронология проявления болячек:

    • в первый же день появился люфт в рулевой колонке — подтянул сам ключом, но нарушил пломбы гарантии (т.к. никак иначе подтянуть не получается)

    • через неделю начался стук при езде, потом отлетело заднее крыло (приклеил на суперклей)

    • через пару-тройку недель появился скрип в заднем колесе (вероятно нужно менять подшипник) и появился люфт в переднем

    • ещё чуть позже начала хрустеть дека и снова начал люфтить руль (но подтяжка уже не помогает)

    В результате могу сказать, что в целом игрушка интересная (необычная ещё), но порекомендовать можно только тому у кого руки из нужного места растут, кто готов не только кататься, но и возиться с ним 🙂 Если же нужен безотказно работающий самокат — лучше поискать другой вариант.

    Лично мне, наверное, больше нравится, чем раздражает 🙂 катаюсь на нем на работу — экономится масса времени.

    UPD (спустя ещё сезон): после примерно 900 км сдал самокат сдал в мастерскую. Под замену пошли подшипники, втулка рулевой колонки и втулка заднего колеса (все втулки напечатали на 3D-принтере)… замена всех резинок в механизме складывания. Так же почистили задний амортизатор и устранили все люфты.

    После всего перечисленного, самокат стал ехать лучше нового. Пропали все скрипы. Думаю ещё пару сезонов послужит.

  2. В начале сезона приобрёл Найнбот ЕС2, укомплектовал дополнительной батарей — катаемся с сыном, по очереди и вдвоём. Всё лето проездили — пока минусов не увидел.

    К слову, сыну девять лет, поэтому купил ему в «Декатлоне» специальную подставку для ног. Получаются интересные совместные прогулки, ребёнок просто в восторге.

    Батареи хватает на долго. Удобное управление. Мне очень нравится, ни сколько не жалею, что выбрали именно эту модель.

  3. Реальный пробег ES2 без подзарядки около 16 км (при весе райдера 80 кг). С дополнительным аккумом увеличивается примерно до 35 км (так же он добавляет мощности е-кату — максималка возрастает с 27 до 31 км/ч).

    Ещё советую обратить внимание на люфт руля — если зажать переднее колесо и покрутить рулём влево-вправо, то будет заметно что руль гуляет. Это свойственно всем Ninebot’ам (баг или фича — непонятно, но за 120 км пробега возникает впечатление, что люфт усилился).

  4. Третий год у меня ES2 служит верой и правдой, причём брал я б/ушным (2018 года выпуска, версия 1.2 с пробегом в 900 км). Сейчас на нём накручено 2 500 км пробега и за всё время эксплуатации я сделал вот что:

    1. Устранил типовую проблему в виде умирающего резистора на контроллере и заменил его перемычкой.

    2. Провода на контроллере до колеса заменил на более толстые (где-то 2.0-2.5 сечения) и от самого мотор-колеса тоже протянул.

    3. Родные коннектора были оплавлены с момента покупки, поэтому решил заменить на VAGовский коннектор на 3-pin (на форуме советовали заменить на разъём XT60, но он не пролазил в трубу).

    4. Где-то на дороге отлетела резиновая заглушка для коннекторов подсветки, решил заклеить изолентой — 1000 км этот колхоз продержался.

    5. Из-за «ровных» рук, при разборке головы, я повредил контроллер — пришлось заказывать с разборки, заодно и грипсы поменял (родные убил частыми падениями).

    6. Винты у головы и у основания по итогу заменил на обычные крестовые (для верности засадил их на герметик (спойлер: не помогло)).

    Ну и в целом ничего серьёзнее в обслуживании не было: упорные резинки заказал из Китая и по паре в сезон расходуется, подсветка дребезжала и потом обрела подкладки, переднее крыло уже второе отлетело и менять как-то не хочется, крышка с серийником улетела, провод подсветки заменён, резина спереди заменена, аккумулятор докуплен из-за износа родного.

    Сколько ни смотрел на самокаты — этот один из самых долгоживущих и требующий меньшего внимания (чем те же Kugoo), хотя будь передо мной выбор между электросамокатом и велогибридом — сегодня я выбрал бы второе, лишь потому что про брусчатке и бездорожью на маленьких колёсах (и тем более литых) не сказать что удобно ехать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»