Ninebot

Ёмкий KickScooter: Ninebot ES4

электросамокат для горожан

Содержание

KickScooter ES4 – складной электрический самокат от Ninebot, так называемого «среднего класса», который предназначен для сугубо городской эксплуатации по дорогам с асфальтированным или хорошо укатанным грунтовым покрытием.

Этот двухколёсник ориентирован на разномастную целевую аудиторию – начиная с подростков (от 14 лет, как отмечает сам производитель) и заканчивая людьми преклонного возраста…

Ninebot KickScooter ES4

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний
  • Размеры:
    • длина – 102 см (в сложенном виде – 113 см)
    • ширина – 43 см
    • высота – 113 см (в сложенном виде – 40 см)
  • Дорожный просвет – 8 см
  • Вес – 14 кг
  • Рекомендуемый пользователь:
    • допустимая нагрузка – 100 кг
    • минимальная нагрузка – 25 кг
    • рост – 120-200 см
    • возраст – 14-60 лет
  • Мощность двигателя:
    • номинальная – 300 Вт
    • пиковая – 800 Вт
  • Ёмкость аккумулятора – 10400 мАч
  • Максимальная скорость – 30 км/ч
  • Дальность хода без подзарядки – 45 км
  • Время зарядки от бытовой розетки – 7 часов
  • Диаметр колес – 8″
  • Тип покрышек – литые
  • Допустимый угол подъема – до 15º
  • Класс водонепроницаемости – IP54

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

На «вооружении» Ninebot KickScooter ES4 находятся переднее мотор-колесо номинальной мощностью 300 Вт и литий-ионный аккумулятор емкостью 10400 мАч, имеющий защиту от перегрева, перезаряда, перенапряжения и короткого замыкания.

«Потолок стремительности» у электрического самоката приходится на 30 км/ч, а его дальность хода достигает 45 км. При этом на данные показатели оказывают влияние следующие моменты – вес «пилота», рельеф местности, погодные условия и т.д. и т.п.

Двухколёсник имеет три предустановленных режима движения – с ограничением скорости, стандартный, спортивный.

Ну а полная зарядка батареи от обычной розетки у электросамоката занимает приблизительно 7 часов.

Плюсы и минусы

  • Лаконичный дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Качественная сборка
  • Солидный запас хода
  • Съёмная вторая батарея
  • Простое и лёгкое складывание/раскладывание
  • Лёгкое и понятное управление
  • Сравнительно невысокая цена

  • Жёсткая подвеска
  • Плохое сцепление колёс с мокрым покрытием
  • Слабая гидроизоляция и защита от пыли
  • Небольшой дорожный просвет

Апгрейд и тюнинг

Электросамокат Ninebot KickScooter ES4 можно подвергнуть различным доработкам, в том числе улучшив его технико-эксплуатационные параметры: например, посредством установки кастомной прошивки максимальная скорость повышается до 40 км/ч, а возможность подключения дополнительного аккумулятора (монтируется на рулевую стойку) позволяет, при этом, сохранить (или даже увеличить) запас хода.

Кроме того, для электрического самоката предлагается широкий перечень всевозможных аксессуаров: дополнительное освещение, противоугонные устройства, держатели для гаджетов, боксы и корзины, зеркала заднего вида и многое другое.

Итоговые оценки и отзывы

Самокат Ninebot ES4 – хороший выбор для городских условий, он обеспечивает приличную динамику, хорошую максимальную скорость и солидную дальность хода, а стоит при этом вполне разумных денег. К тому же, этот двухколёсник имеет эстетически привлекательную внешность, да и весит не слишком много, за счёт чего подойдет практически любому пользователю.

Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Этот самокат оптимально сбалансирован по компактности, весу и дальности хода (и этим балансом, в некоторой мере, даже можно управлять).

Народный рейтинг: 4.38 ( 2 голосов)

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит... ну или от батареек пашет :)

В тему

5 Комментариев

  1. Повёлся на новизну и тренды — купил это Г08H0… в первый же день он начал греметь в самых разных местах… заднее колесо просто болтается. Сдал в ремонт, в итоге отдал 2 тыс. рублей.

    В заднем амортизаторе (на штоке) прокладка в виде промасленной тряпочки — вот она вылезла кусками в первый же день…

    А ещё его лучше лишний раз без повода не складывать — механизм складывания разрушается очень быстро.

    1. У меня два варианта — либо первые версии были настолько нереально сырыми (сейчас всё просто отлично), либо (не может быть так ужасно) Вам продали подделку.

  2. Как настоящий владелец Найнбота ЕС4 — скажу, что самокат меня устраивает, но действительно скоро начинает дребезжать.

    Винты можно на фиксатор посадить. По скорости — 30 км/ч с доп. батарейкой держит уверено. Пробег реально на полной ёмкости около 30-35 км (но до нуля не высаживал). Электронный тормоз — слабоват, очень большой тормозной путь.

    Совет владельцам: внизу на деке есть пластиковая крышечка, её лучше снять, а дырку чем-нибудь закрыть/залепить (всё равно при первой же поездке её потеряете, я потерял).

    Особо нравится, что поднимать на бордюр этот самокат удобно одной рукой — 16 кг это считай ничего.

  3. Хороший электросамокат, но только для людей с небольшим весом. Я когда на него встал (не сказать, что толстый — 95 кг), то амортизаторы просели до упора — поездка была как по стиральной доске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рекомендуем
Закрыть
Кнопка «Наверх»